Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
Ниваводы общаемся здесь>Блокировать диф или нет на льду?
=Х О К= 22:25 11.11.2011
По обственным наблюдениям. Если надо держать прямую на льду (а бывает сложно если дорога имеет уклон), то с заблокированным ехать намного лучше. То же самое при прохождении плавных изгибов дороги. Но если поворот более 60 градусов где скорость сбрасывать надо до 30-40 с заблокированным дифом заносит, причем внезапно, и так, что выйти из заноса очень тяжело. Так что блокироваться на гололеде тока по прямой или вобще не блокироваться. [Ответ]
Александр 48 17:35 12.11.2011
Ежели переть напролом и бибикать,типа,я шустрый а ты в сторону,самая крутая АВС не спасёт,тем более межосевая блокировка на нашей Ниве.Речь идет о более устойчивом движении хотя бы по прямой.Да и в повороте-одно дело,когда два колеса буксанули,другое,когда одно и в эту сторону занос пойдёт.Резюме-то самое правильное- осторожно и не спеша,нехай дудят. [Ответ]
Samotor 14:54 16.02.2012

Сообщение от Dr_root:
Блокировать диф или нет на льду?

а по такой каше??

какие мнения [Ответ]
Gena36 15:20 16.02.2012
С забюлокированным лучше, но я НЕ блокирую, и так нормально [Ответ]
_Dmitry_ 15:20 16.02.2012
Я блокируюсь только если надо интенсивно разгоняться. То есть никогда [Ответ]
Вася битум 18:46 16.02.2012
а с какой скоростью допустима езда на блокировке? [Ответ]
Dr_root 22:02 16.02.2012
Вася битум, точных данных не знаю, но если посудить что на многих машинах где электронное подключение пп есть ограничение до 80кмч то тут наверное сопоставимо-с другой стороны если дорога такова что для устойчивости хотите заблокировать диф, то о каких 80 может идти речь)


Samotor, катался сегодня с заблокированным, но больше для любопытства, самое страшное не заносы, если ехать не более 50 и так и так нормально держит, по крайне мере на и511) самое страшное ацкие гонщики которые колесят на скоростях..
сегодня из-за одного дебила выскочил на обочину аж,но без последствий)-он критин в такую погоду яму стал объезжать на 2х полосной дороге и выехал мне на встречу, пришлось уворачиваться) щас ехал еще видел умельца он типа на кольце на повороте дрифты устраивает...( в общем лучше вообще в гараж загнать на эти дни...подальше от них ото всех) [Ответ]
Fedul 22:22 16.02.2012

Сообщение от Dr_root:
щас ехал еще видел умельца он типа на кольце на повороте дрифты устраивает...(

...мля-точняк... я сёдня таких "дрифтунов" несколько видал... а подъедешь поближе... п..здюк за рулём в тёмных очках... сцука.... Один такой сегодня на "шахе" (дедушкиной наверное)... так подрезал. Справа попёр прямо под меня... сигнал,фары - пох... жопу у него носит... чуть ли не на встречку уходить пришлось.. мне почему-то захотелось сломать ему нос. [Ответ]
DimOK177 23:10 16.02.2012

Сообщение от Fedul:
мне почему-то захотелось сломать ему нос.

Странные какие-то желания
А меня веселила сегодня по дороге одна Буханка - я даже специально за ней проехался хоть и не по дороге мне было.
Он так бодро и весело стартовал со светофора, причём никому не мешал, не подрезал, не перестраивался.
Просто весело ему было. Потом поравнялся с ним - за рулём мужичёк преклонных лет, лыбу давит
[Ответ]
galtaman 23:21 16.02.2012

Сообщение от Fedul:
мне почему-то захотелось сломать ему нос.

да да сие не достойное действие мне очень хочется сделать глядя на этих имбицилов шумахеров которые насмотрелись форсажей..как то ехали с родителями на отцовской четверки и в нас на обсолютно прямой пустой дороге влитает у****ец малолетка то ли бухой то ли обдолбаный а может и то и то... при чем доволно сильно ибо мы чуть в опору моста не влетели при чем прав и страховки у него не было...каких усилий силы воли мне стоило не прибить этого дебила...ограничился затрешиной.. [Ответ]
Samotor 12:54 17.02.2012
вобщем я думаю что надо просто не гнать.40-60 по городу.60 там где чисто. [Ответ]
andreyandreevich 14:56 17.02.2012
Несколько лет назад еду ночью из ямного,дорога ледяная и как бы колеи имеются как рельсы в двух направлениях.Я предварительно диф заблокировал и уверенно так покатил.И вот когда осторожность успокоилась и я поехал чуть побыстрее,тут вдруг как ниву станет закручивать.Как будто вокруг собственной оси,причём эти импровизированные рельсы ей не преграда--через них боком,....Короче еле успокоил машину .Хорошо,что ночь и на встречке никого,просто везенье.Остановился,диф разблокировал и больше на дороге его никогда не блокирую .Заблокировал перед препятствием,пропёрся и разблокировал.Вот мой рецепт такой [Ответ]
Samotor 16:44 17.02.2012
короче в городе диф нафиг не нужен [Ответ]
ShepA 18:14 17.02.2012
у нас на работе у мужиков три крокодила.
буду говорить за себя - постоянно пользуюсь блокировкой - на льду, в каше и пр. На трассе с блокировкой еду не более 60 - есть ощущуние, что больше просто гдето не хорошо становится как то ).
С блокировкой в каше (например вчера-седня) машинка ведет себя более уверенно. Спецом пытались сорвать в занос - получилось только если спецально "с вывертом" оттормазится - при "обычной " езде - перед поворотом притормозить двигателем, а в поворот входить "с газом" - никак)
Пробовал выключить блокировку и проехать в том же режиме - сразу - болтанка, недержание курса, занос.
Вернусь к тому что нас на работе трое крокодиловодов - один из нас не включает никогда! - "а зачем?" "попробуй, вдруг понравится" - "а зачем пробовать? если меня и так все устраивает?"

резюме -очередной раз повторю - каждый выбирает для себя сам!

зы добавлю, как себя ведет обычная нива - коротыш - не знаю. всегда ездил только на крокодилах... [Ответ]
Dr_root 21:56 17.02.2012
крок должен однозначно лучше курс держать, я для себя (на 214) сейчас решил что без блокировки по обычной дороге, а по дворам и где совсем не чищено с ней, ощущения похожие с тем что ты описал-когда совсем каша едет лучше, когда снега слишком много оно начинает без блокировки на одну ось буксовать, отсюда и ухудшение управляемости, еще когда с горок или на горку его врубаю,( вниз когда спускаешься имхо то же тормозить двигателем ей удобнее.. ) но как препядствие проезжаю сразу отрубаю.. т.к помню как меня осенью по полевой дороге (мокрая глина) с блокировкой на 180 развернуло.. хотя мож без нее бы то же развернуло.. но т.к ехал в тот момент блокированный то теперь к ней есть недоверие [Ответ]
Digul 21:42 23.02.2012
отъездил три зимы и 80 процентов с заблокированным МОД, на трассе до ста и более, по городу лишь только где чистый асфальт отключаю.
самое главное не борщить со скорость на поворотах иначе стремится к более прямой траектории...
обгонять через по каше между полос движения позволяю себе только с блокировкой иначе машину можно не удержать на своем курсе...
в общем кому как нравится, самое главное не забывать в мозгах блок включать иногда )) [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх