Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Печка 2108
Геныч. 14:04 09.11.2011
Проблема: в поворотах иногда брызгает тосол на ноги со стороны водителя. При этом печка греет нормально, нареканий по температуре никаких, конденсата при работающем вентиляторе нет. Тосол практически не уходит из системы. Авто - ТАЗ 2108. Низкая панель. Что это? Радиатор печки, краник или тупо трубки? Где копать? [Ответ]
Jaged2 14:34 09.11.2011
а если позырить откуда брызгает? [Ответ]
Геныч. 14:43 09.11.2011
Jaged2, да не видно ни фига сверху. ))) Только в поворотах и то не всегда. [Ответ]
Jaged2 14:46 09.11.2011
так снизу надо, со стороны педалей так сказать, подтеки должны остаться. [Ответ]
Геныч. 16:37 09.11.2011
Jaged2, ды я понял. Я имел ввиду, не снимая торпеду. Не видно следов. ((( [Ответ]
spej 16:38 09.11.2011
я так понял в поворотах, это когда, вы скорость на пониженную не переключаете, а постоянно продолжаете ехать на той же, давя педаль газа [Ответ]
Геныч. 18:51 09.11.2011
spej, Совершенно верно. И то как-то через раз капает.
P.S. Понимаю, что тяжело удаленно поставить диагноз, но просто сегодня заехал в "сервис". Сказали менять ВСЮ систему отопления. Остались без клиента. Вот и хочется уже выяснить примерно диагноз. [Ответ]
maximk 19:09 09.11.2011

Сообщение от Геныч.:
Сказали менять ВСЮ систему отопления.

А может и правильно сказали. Раз панель низкая - тачка весьма в годах. А значит, начнешь патрубки откручивать, окажется что они труха или в лучшем случае прогрызаны штатными хомутами. Начнешь их заменять, тронешь кран, начнет из под него течь. Фильтра салонного на данной машине нет, значит радиатор печной представляет из себя занятное зрелище, да и еще небось и сопливит. [Ответ]
Zeth 19:18 09.11.2011

Сообщение от maximk:
А может и правильно сказали. Раз панель низкая - тачка весьма в годах. А значит, начнешь патрубки откручивать, окажется что они труха или в лучшем случае прогрызаны штатными хомутами. Начнешь их заменять, тронешь кран, начнет из под него течь. Фильтра салонного на данной машине нет, значит радиатор печной представляет из себя занятное зрелище, да и еще небось и сопливит.

А с другой стороны... че там, три патрубка, радиатор и кран, ну хомуты еще... разобрать, да сделать один раз по человечески и больше туда не лезть [Ответ]
Геныч. 19:23 09.11.2011
maximk, Zeth, ну сложно не согласиться с аксакалами. Просто до этого сиерра была, там оно проще все было. Радиатор за час поменял. А тут снизу глянул и охренел. Нашел эскулапа толкового. Завтра поеду делать. Все таки радиатор течет. Тему можно на свалку отправлять. [Ответ]
maximk 19:28 09.11.2011
Zeth, так и есть, с краном правда может быть лотерея...
Геныч., в-принципе ничего сложного там нет, но при вытаскивании радика он упирается в торпеду. Поэтому ее или а) - снимают б) открутив посадочные места - сдвигают. Как сдвигать не знаю, а снять торпеду... ну не то чтобы сложно, но просто уныло и муторно. [Ответ]
Zeth 19:33 09.11.2011

Сообщение от maximk:
Zeth, так и есть, с краном правда может быть лотерея.

А безкрановую реализацию (как на десятке) там реализовать невозможно? Хотя врятли [Ответ]
maximk 19:36 09.11.2011
Zeth, не вопрос. Так многие и делают. Т.е. штатно зубильный рычажок "тепло-холод" тянет два тросика - на кран и на заслонку "тепло-холод", которая распределяет какая часть воздуха пойдет через радик, а какая напрямую.

Так что убрав кран - все в принципе остается вполне работоспособным кроме одного но. У нормальных машин радик стоит или в моторном отсеке или почти в нем, в районе моторного щита. А тут он будет летом горячий стоять в центре торпеды.

Но фактические юзеры говорят, что фигня, ничего не чувствуется. Хз, я так не делал. [Ответ]
Zeth 19:40 09.11.2011

Сообщение от maximk:
Но фактические юзеры говорят, что фигня, ничего не чувствуется. Хз, я так не делал.

ну на лето можно поставить кран под капотом ))) Сам видел обычный шаровый кран (керамический!) под капотом иж 2126 )) [Ответ]
maximk 19:40 09.11.2011

Сообщение от Zeth:
ну на лето можно поставить кран под капотом ))) Сам видел обычный шаровый кран (керамический!) под капотом иж 2126 ))

И такое делают, в общем да. Если не лень заморачиваться, то такой вариант вполне себе. [Ответ]
Gabi 19:48 09.11.2011
крантечёт по корпусу,под полы...ес на поворотах,то скорей всего печка течёт [Ответ]
spej 20:22 09.11.2011

Сообщение от Геныч.:
spej, Совершенно верно. И то как-то через раз капает.

я просто имел ввиду, что дело то даже и не в поворотах, а при нагрузке хорошей, когда в натяг едишь, капать начинает. У меня так печка текла, кранчик, вот.... [Ответ]
Вверх