Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Поделимся инфой о болезнях?
zalex 18:32 06.11.2005
Давайте поделимся о наиболее неприятных и распространённых болестях авто.
Сам имею опыт общения с классикой, а вообще очень хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу других автомобилей.
Итак, ИМХО для классики болести:

- шаровые опоры. Болесть определяется по характерному металлическому стуку, но предугадать сколько купленные шаровые прослужат очень сложно. ИМХО это самая неприятная болесть, и при отсутствии лечения выражается оторванными колёсами.

-подклинивающие тормозные циллиндры. Вероятность подклинивания увеличивается, если машина простаивает долгое время без движения.

-почти ПОГОЛОВНО неработающий регулятор давления, он же регулятор тормозных сил, он же колдун. Умирает медленно и незаметно. Бороться либо установкой нового (которого хватит на Х км в зависимости от погоды на Венере), либо забиванием большого и толстого (с готовностью что на средних скоростях при сильном торможении машину начинает заносить).

-термостат. Если покупать Владимирский, то такая же лотерея, как и шаровые. Импортных не ставил, поэтому полной инфы сказать не могу, но где то в фидо пробегала ссылка на французские, которые чуть получше наших.

- всё, что касается рулевой, в особенности средняя тяга и маятниковый. В принципе "вдруг" опасного ничего не случается, потому что при неисправностях на ранней стадии возникают удары в руль, люфт и т.д., т.е. всегда есть время устранить заблаговременно. О вырванных рулевых наконечниках не слышал ни разу. Вдруг заклиневшую рулевую прочувствовал однажды сам, но другого от неё и не ожидал, всё шло к тому.

- втягивающее реле стартера. Как правило перегорают втягивающие с "недомотанной" обмоткой, а посему эту приблуду лучше покупать по весу. Ну и лечится болгарскими изделиями, на них нареканий не слышал.

-нерегулируемые (ненадолго регулируемые) дверные замки. Особенно начинают проявляться на старых автомобилях, кстати, если кто знает способ как с этим бороться, что бы хоть на месяцев 6-8 хватило, опишите плиз.

-ну и, это скорее зависит от стиля вождения, развал-схождение. Тут надо ездить поаккуратнее, или в другом городе.
KostiK 09:52 07.11.2005

Сообщение от zalex:
-ну и, это скорее зависит от стиля вождения, развал-схождение. Тут надо ездить поаккуратнее, или в другом городе.

Да тут уже по всей видимости надо вообще не ездить. ИМХО самая злоебучая болезнь.
g_beard 17:59 07.11.2005
Значицца так...
при нормальном уходе за машиной все ее больные места можно не доводить до их кончины...
zalex 22:59 07.11.2005
Ну в какой то мере да. Но Хотелось бы более другой инфы - а именно, на что надо обращать внимание больше всего для той или иной марки. Т.е. к каким геморроям готовиться - на 9 менять крабов, на волгах - шприцевание, на Меринах - очищать забитые пепельницы ну и т.д.
g_beard 23:35 07.11.2005
Ох... Да тут дать односложный совет - тяжко. всякая машина - индивидуальность. я даже верю что у них есть душа ))))

В машине нет слабых мест - самое слабое - вголове у хозяина.

Я всегда действовал по правилу - каждой детали свой ресурс. Например, раз в год, весной полностью перебираю тормоза. Поэтому на моей старой машине до самого последнего момента стоял РОДНОЙ колдун, образца 1975 г выпуска!
Рулевая - раз в год, головка блока - через 30 тыс, кольца - через 40... И так далее
zalex 10:47 08.11.2005
При таком подходе вопросов нет. Сам загонялся и загоняюсь на своих авто по тормозам и рулевому управлению, и это не подводило. В движок лезть...ну ты знаешь. По подвеске стал загоняться недавно, но тоже результаты есть. НО тогда вопрос по другому можно поставить - периодика для каждо модели ? Или ресурс.
JoNick 11:14 08.11.2005
Забыл про болезни, с продажей 2110, взяв старую тойоту...
N Stanislav 11:40 08.11.2005
JoNick Respect!
g_beard 13:11 08.11.2005
zalex Все индивидуально. Это функция от манеры езды, пробега в год, используемых з/ч и многого другого
Noname 16:20 08.11.2005
многие хорошие машины можно заразить только одной болезнью - ремонтёрами. Если пустить к машине (особенно под капот) дядь вась различных, то после этого она как раз начинает болеть и ломаться. Это известный факт
zalex 18:11 08.11.2005

Сообщение от g_beard:
zalex Все индивидуально. Это функция от манеры езды, пробега в год, используемых з/ч и многого другого


Ну как от качества езды зависит жизнь термостата?
Или развал-схождение. Да как ни езди,а если после дождя нужно проехать по Переверткина, Ростовской....да где угодно по Воронежу, без убивания подвески никак не обойтись. Можно конечно плестись 20 км/ч (на большей скорости могут треснуть колёсные диски - проверено лично на ул. Ростовская) - но это уже не езда.
g_beard 22:06 08.11.2005
zalex Это зависит от частоты промывки системы охлаждения и качества ОЖ.

Я тоже не езжу медленно...Но почему-то дисков уже давно не убивал... Тьфу-тьфу...
zalex 22:57 08.11.2005

Сообщение от g_beard:
zalex Это зависит от частоты промывки системы охлаждения и качества ОЖ.

Позвольте тут поспорить. Дело не в забивании термостата, а нестабильности свойств его термочувствительного элемента. Про забитые термостаты речи нет, равно как и про прочие неряшества.

А что касается дисков - покупайте Кременчуг!
Шутка конечно, никому такое г не посоветую.
Vinny Pooh 10:13 09.11.2005
ходил по рынку выбирал диски штампованные для зимней резины, все продавцы клялись на распятии что кременчуг очень даже какчественный, но я почему то не поверил, да и стоили они что то дорого , больше 500 колов кажется, купил немецкую штамповку за 720, может зря конешно, но на летней резине у меня стоят родные вазовские и они откровеннай какашка
JoNick 10:35 09.11.2005
Насчет Кременчугских дисков - брал штук 10, все с биением. Ни одного из 10 не выбрал...
Billingist 11:19 09.11.2005

Сообщение от g_beard:
Рулевая - раз в год, головка блока - через 30 тыс, кольца - через 40... И так далее

Не пойму если рулевая в норме зачем ее перебирать строго раз в год,
а уж тем более менять кольца через 40 тыс. по-моему если с движком все нормально лучше от этого не станет. У меня пробег 130тыс вот сейчас может и пора кольца накинуть и то я не тороплюсь.
g_beard 11:31 09.11.2005
Billingist Я говорил про себя. , про свою интенсивность и манеру езды - во первых.
Во вторых, повторюсь, никогда не довожу до момента когда деталь или узел окочательно выходит из строя. Лучше это сделать чуть раньше.
Хотя можно ездить и до последнего. Мой сосед так тот масло в двигателе меняет раз в два года. А кольца догадался поменять только когда расход масла сравнялся с расходом бензина

zalex Вчера видел шикарные штампованные диски в МЕТРО по 620 р. там есть даже на 08 под 14 резину. И очень приличная АМТЕЛ НОРДМАСТЕР по 1250
Noname 14:18 09.11.2005
вы немного сделайте поправку на то, что g_beard большинство своего свободного времени проводит в гараже с машиной. Ну хобби у человека такое

зачем говорить про то, что в некоторые машины нужно только бензин заливать и масло менять. А без смены колец, переборки рулевой и проч. такие машины могут ездить по многу лет и тысяч километров вообще без проблем
Но это ведь скучно и неинтересно, зачем упоминать про такое?
Ray79 15:24 09.11.2005

Сообщение от g_beard:
Billingist Я говорил про себя. , про свою интенсивность и манеру езды - во первых.
Во вторых, повторюсь, никогда не довожу до момента когда деталь или узел окочательно выходит из строя. Лучше это сделать чуть раньше.
Хотя можно ездить и до последнего. Мой сосед так тот масло в двигателе меняет раз в два года. А кольца догадался поменять только когда расход масла сравнялся с расходом бензина

Я не знаю, как надо ездить, чтоб кольцам через 40 тыс. капец приходил. У меня 402 двигун. Когда перебирал - всунул какие-то типа немецкие. Щас пробег после капиталки 80 тыс. Компрессия в среднем 9,5. Ну и нафиг менять, не понимаю?
zalex 18:01 09.11.2005
Вообще, 40 ткм иногда для колец и приличный возраст. По соседям видел, как кольца меняются и на 15 и на 20 ткм.

2 g_beard Диски я себе узбекские на зиму взял в Авто-Шине на димитрова (640 руб/шт) Посмотрим...В работе их еще не видел, зима покажет. Конечно сомневаюсь, что они лучше германских, но судя по тестам в мурзилках ничего.
Док 09:14 10.11.2005
g_beard

Сообщение от :
Рулевая - раз в год, головка блока - через 30 тыс, кольца - через 40...

Хм... Единственная машина с таким ресурсом, с которой мне довелось столкнуться - запорожец. Речь о нем?

Мой опыт (ВАЗ 21083, 90 г. 450 тыс. км): рулевая - рейка стоит с завода, наконечники 80-100 тыщ., головка менялась на 300 тыс (да и то, тосол левый попался, сожрал каналы), кольца меняются вместе с прошневой и расточкой блока под следующий размер, т. е. через 150 тыс. примерно.
g_beard 09:34 10.11.2005
Док Что говорить. сапожник без сапог
zalex 15:45 10.11.2005
:(
Еще через 5-10 постов тему смело можно приаттачивать к "Наши нравы" и т.д.
Вверх