Большой Воронежский Форум
»Радиолюбитель>схема нужна 12в в 220в
mishel13 19:34 29.10.2011
есть ли возможность самому собрать девайс с -12 В автомобильного аккумулятора что бы было ~220В 20А? [Ответ]
madklyaksa 20:02 29.10.2011

Сообщение от mishel13:
~220В 20А

аккумулятор не потянет столько, 4 с лишним киловатта!
вообще, для подобных гораздо более маломощных устройств солидный опыт нужен... гораздо легче из 220 12 сделать [Ответ]
Cheb-burashka 20:06 29.10.2011
Прикольно. 220В*20А=4400ВА.
Вообщем с нуля делать инвертер на такую мощность, если вы не профессионал в этом деле (а судя по вопросу - нет), НЕ НАДО.
Купите готовый девайс. Дешевле обойдется, чем гора жженых транзисторов и диодов.
Если надо могу узнать, что за инвертер поставил мой директор в БОБИКА, но в пятницу он подключил сварочник к энтому инвертеру и варил электродом-троечкой. [Ответ]
petrd 20:10 29.10.2011
220в * 20А = 4400 Вт. Пусть преобразователь имеет 100% КПД, тогда
4400Вт / 12В = 367 А, т.е. аккумулятор будет использоваться в стартерном режиме. В идеальном случае при емкости аккумулятора 100 А/ч получается 100/367 = 0,27 часа = 16 минут и все. [Ответ]
Mister_Iks 20:28 29.10.2011
petrd, вообще-то нужно сначала завести движок, а затем уже врубать этот инвертор.
Генератор часть на себя возьмёт [Ответ]
mishel13 20:37 29.10.2011

Сообщение от Cheb-burashka:
Если надо могу узнать, что за инвертер поставил мой директор в БОБИКА, но в пятницу он подключил сварочник к энтому инвертеру и варил электродом-троечкой.

было бы интересно наверняка не только мне . заводской инвертор?

Сообщение от Cheb-burashka:
Вообщем с нуля делать инвертер на такую мощность, если вы не профессионал в этом деле (а судя по вопросу - нет), НЕ НАДО.

я и не собираюсь делать.товарищ попросил узнать, в инете есть ли схема или нет



Сообщение от Cheb-burashka:
но в пятницу он подключил сварочник к энтому инвертеру и варил электродом-троечкой.

а я думал для 3ки электрода 150А надо


поправьте меня : из 12В постоянки делается ~12В,а затем повышающий транс до ~220В?
[Ответ]
Mister_Iks 21:20 29.10.2011
Там ключи стоят, которые коммутируют обмотки транса , а он повышает до 310В, затем стоит генератор 50 Гц и МОСТОВОЙ ДРАЙВЕР, КОТОРЫЙ коммутирует 310 В уже с частотой 50 Гц. И получается как бы имитация сети 220В, но там вместо синуса будет идти МЕАНДР амплитудой 310 [Ответ]
mishel13 21:35 29.10.2011

Сообщение от Mister_Iks:
Там ключи стоят, которые коммутируют обмотки транса , а он повышает до 310В, затем стоит генератор 50 Гц и МОСТОВОЙ ДРАЙВЕР, КОТОРЫЙ коммутирует 310 В уже с частотой 50 Гц. И получается как бы имитация сети 220В, но там вместо синуса будет идти МЕАНДР амплитудой 310

т.е. в ИБП тоже так работает? [Ответ]
Cheb-burashka 21:41 29.10.2011
В понедельник узнаю, если наши пути пересекутся.

Врать не буду, но ИМХО на таких Мощностях из 310В гнать МЕАНДР жестоко. Смотрел разные схемы. Есть и меандр, но чаще делают либо "чистый_синус" на резонансном LC-контуре, если место позволяет, либо формируют "синус" шимом выходных ключей через дроссель.

Конечно инвертер дешевле, но на таких мощностях внешний бензо(дизель)генератор надежней и универсальней, у него точно синус, который моторы легче кушают. [Ответ]
mishel13 21:44 29.10.2011
нарыл вот схему


Сообщение от Cheb-burashka:
Конечно инвертер дешевле

а где в Воронеже их продают?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: inversor-3000w.gif
Просмотров: 55
Размер:	50.7 Кб
ID:	1569065  
[Ответ]
Cheb-burashka 21:46 29.10.2011
ИБП так и работает. Ну там два варианта. Либо делают постоянку 310В и ее коммутируют мостом высоковольтными ключами, либо ключи стоят по низкой стороне и долбят большой железный LC-контур частотой 50Гц, на выходе которого имеют что-то среднее между синусом и меандром.

На картинке как раз второй вариант. только там вместо LC-контура один трансформатор, большой и железный [Ответ]
Cheb-burashka 21:48 29.10.2011

Сообщение от mishel13:
а где в Воронеже их продают?

в по-не-дельнииииик.... [Ответ]
abcdefzx 22:15 29.10.2011

Сообщение от petrd:
220в * 20А = 4400 Вт. Пусть преобразователь имеет 100% КПД, тогда 4400Вт / 12В = 367 А

А т.к. на таких токах более чем о 80% и мечтать не приходится, то все 460 А.

Сообщение от Mister_Iks:
Генератор часть на себя возьмёт

Да что он возьмёт то? 90 А на оптимальных оборотах (где то 4000).
Вот представьте себе: стоит машина ревёт на 4 тыс. оборотах, без нагрузки коленвал уже рассыпаться собирается, и при этом генератор помогает аккумулятору всего на 20%.
Т.е. от аккумулятора отбирается ток почти что в 400 А. Жить ему осталось минуты две... Да и теоретически его на 10 мин хватить то всего может. [Ответ]
Mister_Iks 22:29 29.10.2011
abcdefzx, ну, тогда остаётся ставить БАТАРЕЮ АККУМУЛЯТОРОВ автомобильных .
Берем 5 аккумов по 110 А/ч, соединяем последовательно. получаем 63в и ток 70А, ну уже лучше. Часок протянут такой сварки
Потом зарядите их генератором автомобиля да и всё.
[Ответ]
abcdefzx 23:34 29.10.2011

Сообщение от Mister_Iks:
ну, тогда остаётся ставить БАТАРЕЮ АККУМУЛЯТОРОВ автомобильных .

Остаётся бензогенератор. Вот тут, например барыжат.
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t...F0%E0%F2%EE%F0

Сообщение от Mister_Iks:
Потом зарядите их генератором автомобиля да и всё.

Как? По одному? [Ответ]
madklyaksa 07:38 30.10.2011
как у вас тут все просто получается - прямо песня!!! складывается впечатление, будто по 5 раз на дню подобные устройства собираете... [Ответ]
Cheb-burashka 11:27 31.10.2011
Инвертер MobilEN SP3000C.
подключенный к ней импульсный сварочник позволяет варить электродом 2.5мм.

http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/ [Ответ]
mishel13 18:40 31.10.2011

Сообщение от Cheb-burashka:
Инвертер MobilEN SP3000C.
подключенный к ней импульсный сварочник позволяет варить электродом 2.5мм.

http://www.mobilen.ru/catalog/preobr/

спасибо! впечатлило и цена тоже [Ответ]
volt 22:46 07.11.2011
мне кажется это не вариант совсем, так как генератор не сможет дать такого тока и каждый раз при подключении инвертора надо будет чинить генератор в машине, может проще дизельный генератор или что то подобное? и вообще если не секрет что будет питаться от инвертора? [Ответ]
Вверх