есть ли возможность самому собрать девайс с -12 В автомобильного аккумулятора что бы было ~220В 20А?
[Ответ]
madklyaksa 20:02 29.10.2011
Сообщение от mishel13:
~220В 20А
аккумулятор не потянет столько, 4 с лишним киловатта!
вообще, для подобных гораздо более маломощных устройств солидный опыт нужен... гораздо легче из 220 12 сделать
[Ответ]
Cheb-burashka 20:06 29.10.2011
Прикольно. 220В*20А=4400ВА.
Вообщем с нуля делать инвертер на такую мощность, если вы не профессионал в этом деле (а судя по вопросу - нет), НЕ НАДО.
Купите готовый девайс. Дешевле обойдется, чем гора жженых транзисторов и диодов.
Если надо могу узнать, что за инвертер поставил мой директор в БОБИКА, но в пятницу он подключил сварочник к энтому инвертеру и варил электродом-троечкой.
[Ответ]
petrd 20:10 29.10.2011
220в * 20А = 4400 Вт. Пусть преобразователь имеет 100% КПД, тогда
4400Вт / 12В = 367 А, т.е. аккумулятор будет использоваться в стартерном режиме. В идеальном случае при емкости аккумулятора 100 А/ч получается 100/367 = 0,27 часа = 16 минут и все.
[Ответ]
Mister_Iks 20:28 29.10.2011
petrd, вообще-то нужно сначала завести движок, а затем уже врубать этот инвертор.
Генератор часть на себя возьмёт
[Ответ]
mishel13 20:37 29.10.2011
Сообщение от Cheb-burashka:
Если надо могу узнать, что за инвертер поставил мой директор в БОБИКА, но в пятницу он подключил сварочник к энтому инвертеру и варил электродом-троечкой.
было бы интересно наверняка не только мне . заводской инвертор?
Сообщение от Cheb-burashka:
Вообщем с нуля делать инвертер на такую мощность, если вы не профессионал в этом деле (а судя по вопросу - нет), НЕ НАДО.
я и не собираюсь делать.товарищ попросил узнать, в инете есть ли схема или нет
Сообщение от Cheb-burashka:
но в пятницу он подключил сварочник к энтому инвертеру и варил электродом-троечкой.
а я думал для 3ки электрода 150А надо
поправьте меня : из 12В постоянки делается ~12В,а затем повышающий транс до ~220В?
[Ответ]
Mister_Iks 21:20 29.10.2011
Там ключи стоят, которые коммутируют обмотки транса , а он повышает до 310В, затем стоит генератор 50 Гц и МОСТОВОЙ ДРАЙВЕР, КОТОРЫЙ коммутирует 310 В уже с частотой 50 Гц. И получается как бы имитация сети 220В, но там вместо синуса будет идти МЕАНДР амплитудой 310
[Ответ]
mishel13 21:35 29.10.2011
Сообщение от Mister_Iks:
Там ключи стоят, которые коммутируют обмотки транса , а он повышает до 310В, затем стоит генератор 50 Гц и МОСТОВОЙ ДРАЙВЕР, КОТОРЫЙ коммутирует 310 В уже с частотой 50 Гц. И получается как бы имитация сети 220В, но там вместо синуса будет идти МЕАНДР амплитудой 310
Врать не буду, но ИМХО на таких Мощностях из 310В гнать МЕАНДР жестоко. Смотрел разные схемы. Есть и меандр, но чаще делают либо "чистый_синус" на резонансном LC-контуре, если место позволяет, либо формируют "синус" шимом выходных ключей через дроссель.
Конечно инвертер дешевле, но на таких мощностях внешний бензо(дизель)генератор надежней и универсальней, у него точно синус, который моторы легче кушают.
[Ответ]
mishel13 21:44 29.10.2011
нарыл вот схему
Сообщение от Cheb-burashka:
Конечно инвертер дешевле
ИБП так и работает. Ну там два варианта. Либо делают постоянку 310В и ее коммутируют мостом высоковольтными ключами, либо ключи стоят по низкой стороне и долбят большой железный LC-контур частотой 50Гц, на выходе которого имеют что-то среднее между синусом и меандром.
На картинке как раз второй вариант. только там вместо LC-контура один трансформатор, большой и железный
[Ответ]
Cheb-burashka 21:48 29.10.2011
Сообщение от mishel13:
а где в Воронеже их продают?
Сообщение от petrd:
220в * 20А = 4400 Вт. Пусть преобразователь имеет 100% КПД, тогда 4400Вт / 12В = 367 А
А т.к. на таких токах более чем о 80% и мечтать не приходится, то все 460 А.
Сообщение от Mister_Iks:
Генератор часть на себя возьмёт
Да что он возьмёт то? 90 А на оптимальных оборотах (где то 4000).
Вот представьте себе: стоит машина ревёт на 4 тыс. оборотах, без нагрузки коленвал уже рассыпаться собирается, и при этом генератор помогает аккумулятору всего на 20%.
Т.е. от аккумулятора отбирается ток почти что в 400 А. Жить ему осталось минуты две... Да и теоретически его на 10 мин хватить то всего может.
[Ответ]
Mister_Iks 22:29 29.10.2011
abcdefzx, ну, тогда остаётся ставить БАТАРЕЮ АККУМУЛЯТОРОВ автомобильных .
Берем 5 аккумов по 110 А/ч, соединяем последовательно. получаем 63в и ток 70А, ну уже лучше. Часок протянут такой сварки
Потом зарядите их генератором автомобиля да и всё.
[Ответ]
abcdefzx 23:34 29.10.2011
Сообщение от Mister_Iks:
ну, тогда остаётся ставить БАТАРЕЮ АККУМУЛЯТОРОВ автомобильных .
мне кажется это не вариант совсем, так как генератор не сможет дать такого тока и каждый раз при подключении инвертора надо будет чинить генератор в машине, может проще дизельный генератор или что то подобное? и вообще если не секрет что будет питаться от инвертора?
[Ответ]