Пробои просто достали и я сменил при пробеге 50000 некоторые детали. Машину сильно поднимать и крутить торсионы не было никакого желания, так что, промониторив кучу информации, в экзисте были куплены: амортизаторы Bilstein - BNE-E212 перед, BNE-E213 зад. и пружины Kayaba RD5964 (от короткого Паджеро 2, они высотой такие же, но на миллиметр потолще в сечении). Подвеску больше не пробивает.
Соответственно, остались штатные б/у пружины (может, кому нужно на более лёгкий автомобиль) - продам за 1000 рублей за пару.
И вопрос знатокам: аморты оказались живыми, думаю оставить на всякий случай. Про срок службы читал, везде пишут по-разному. И что нужно менять при пробеге 40000, и что при 80-100 тыс. Где правда? Может, выкинуть уже пора старые штатные? Или ещё послужат?
KNIGHT 14:51 23.10.2011
старые пружины выбрось, или отдай для экспериментов, я так и сделал. Себе поставил Touch Dog подвеску.
Dmitriy_K 15:56 23.10.2011
при эксплуатации по гэ Воронежу и окрестностям амортизаторы обычно служат от силы год.