Добрый день.
Будьте добры, подскажите, что сначала лучше сделать: прикус исправить или зубы начать лечить? Дело в том, что неровно относительно друг друга стоят два передних зуба (верхних, 1 и 1, один чуть "кпереди", второй чуть "кзади"). Одновременно с этим между одним из них и рядом растущей двойкой - щель с кариесом. Есть ли смысл "заделывать" эту щель? ведь потом при исправлении прикуса единичка однозначно с места сдвинется? И вся работа - коту под хвост...
Врач советует прикус не трогать, типа всё не так плохо. На утопленный "кзади" передний зуб просто поставить винир. Но:
1. При смыкании челюсти я в этот зуб нижней челюстью и упираюсь. Если бы он был короче того, который выдвинут вперёд, тогда, наверное, его длину можно было бы виниром заодно и выровнять. И прикус был бы лучше. А так всё останется на своих местах при смыкании.
2. Начиталась про букет проблем из-за прикуса. Да и по себе чувствую, что даже мышцы лица иногда после еды болят, причём с одной стороны. Это чревато проблемами. И винир здесь ничего не исправит.
Что посоветуете?
Спасибо
[Ответ]
Приглашаем Вас посетить семинар по теме:
"Инструменты повышения эффективности стоматологического бизнеса"
11-12 марта 2017 года
Семинар проводит:
Ивакин Юрий Игоревич
- директор Пермского филиала ЗАО "Мегадента", директор ЦРСБ "Призвание"
Имеет большой практический опыт работы Директором по ДМС и корпоративным клиентам.
Корпоративное обслуживание: ДМС и прямые контракты. Понятия, принципы.
Добровольное Медицинское Страхование (ДМС) - основа корпоративного потока. Виды ДМС в стоматологии.
Основные моменты и особенности.
Необходимая документация при работе с ДМС и прямыми контрактами. На что обращать внимание.
"Внутренняя кухня" клиники при работе с ДМС - на что обратить внимание.
Основные риски для клиники при работе с ДМС.
Кто хозяин процесса корпоративного обслуживания? Основные лица, их роли.
Подбор и обучение персонала для корпоративной работы. Портрет должности.
Как привлекать и обслуживать корпоративного клиента через механизм ДМС и через прямые контракты.
Пути увеличения оборотов в 5 - 10 раз.
Где искать клиентов?
Роль страховых компаний и корпоративных клиентов как долгосрочных партнеров.
Обсуждение конкретных практических примеров.
Подарочный сертификат: абсолютная необходимость и способы использования.
Абонементное обслуживание юридических и физических лиц: возможности, риски, механизм, особенности.
Обсуждение основных "проблемных зон": реклама, обучение персонала, гарантии, обратная связь и прочее.
Ответы на вопросы, обсуждение имеющихся задач и проблем.
Бонус: продажи профилактической продукции в клиниках - на этом можно зарабатывать!
(плюс еще одно "кресло" по объемам)
Семинар интересен для:
- клиник, имеющих постоянные "окна" в записи
- клиник, которые хотят увеличить корпоративные обороты в 10 раз
- клиник, желающих отличаться от конкурентов
Отдача от внедрения на практике полученных знаний на семинаре:
увеличение оборота клиники, повышение эффективности (прирост на 100-300 тысяч рублей в месяц на одну стоматологическую установку)
пополнение клиентской базы (до нескольких тысяч человек в год)
получение новых маркетинговых инструментов
возможность получения персоналом новых знаний и умений
возможность выделиться на конкурентном рынке в глазах клиентов
экономия на рекламном бюджете (вплоть до "ноля" затрат)
Семинар интересен следующим профильным лицам:
руководители и владельцы клиник
менеджеры по продажам и продвижению услуг
главные врачи
финансовые менеджеры
старшие администраторы
Стоимость 2-х дневного обучения - 25000 руб.
Место проведения: Воронеж, Московский проспект, 109А. Конференц - зал "Премиум отель" Valeri Classic.
Куратор группы в Воронеже - Людмила, т. +7-920-433-63-03,
[email protected]
"Консалтинг Дент" г. Калининград, ул. Барнаульская, 2, оф.202
т. +7 (981)452-42-02, +7 (4012)750-130,
[email protected]
vk.com/stanislavadent
[Ответ]