Добрый день! В общем ситуация следующая, сегодня еду и рычаг КПП влево к сиденью грубо говоря упал, а должен возвращаться к третьей передаче, стоит теперь между первой и задней,ходит рычаг до третьей передачи после третьей осталась упругость. Передачи включаются как и раньше все хорошо и в тех же плоскостях. Подскажите что делать, что можно сделать своими усилиями???? И как долго можно с этим ездить?
g_beard 21:32 05.10.2011
Проверь затяжку хомута на кулисе и крепление кулисы к штоку выбора передач
Profi 21:35 05.10.2011
bratyxa1984, Менять механизм выбора передач в КПП,для чего необходимо демонтировать её и разобрать.
Bahtin84 21:44 05.10.2011
Profi, А ездить с этим нельзя дальше? а то сейчас с финансами напряг, так как снять установить коробку не дешево стоит. И точно ли в этом проблема, так как на включенной передаче рычаг фиксированно стоит в своем месте, да и скоростя включаются прекрасно.
Profi 21:50 05.10.2011
bratyxa1984, У тебя пружина возвратная в механизме лопнула,потому и болтается как в ведре. В принципе ездить можно,главное силуминовый корпус механизма чтоб не лопнул...Ценник на механизм 2110 от 1100 рублей.
Bahtin84 21:52 05.10.2011
Profi, А цена замены его какова?
Bahtin84 21:54 05.10.2011
Profi, И нельзя ли отдельно где нибудь приобрести эту пружинку?
Dr.Zmey 22:26 05.10.2011
для начала надо посмареть, кулису и шток, если пружина в механизме переключения передач крякнула, то пружина стоит 30р на авторынке, но надо коробку вскрывать, еще может сама кулиса мозг парить... Кароч пиши в личку договоримся...
Profi 23:39 05.10.2011
Сообщение от bratyxa1984:
отдельно где нибудь приобрести эту пружинку
Можно,авторынок,пару магазинов по зипам где такое продаётся на весь наш Врн. Но Dr.Zmey, прав,не разбив яйца-яичницу не приготовишь. Совет прост,если КПП других болячек не имеет(хруст при переключениях,сложность вкл/выкл. передач)-то нех туда лазить.
Dr.Zmey 05:06 06.10.2011
Согласен, тоже как-то пружинка лопнула, не охота было туда лезть, да и вроде привык уже что рычаг болтается, но потом как-то задняя начала включаться через раз, вскрыл коробку. Оказалась что обломки пржнки немного подклинивали механизм... А в твоем случае если все норм включается, то нефиг туда лезть)))
Bahtin84 07:45 06.10.2011
Спасибо за советы, проблем с коробкой вроде не возникает других, кроме как наверное и у всех туго включается первая иногда при переходе со второй, ну и вторая если резко ее включать, особенно при том когда на первой высокие обороты наберешь, бывает с треском включается. Исходя из этого нужно туда лезть?
Profi 10:48 06.10.2011
Сообщение от bratyxa1984:
Исходя из этого нужно туда лезть?
Сообщение от Profi:
нех туда лазить.
Так как то.
g_beard 10:59 06.10.2011
Сообщение от bratyxa1984:
Исходя из этого нужно туда лезть?
все зависит от пробега
Bahtin84 14:31 06.10.2011
пробег 130000
g_beard 15:59 06.10.2011
если в нее ни разу не лазили то будь готов к замене синхронов и подшипников в скором времени
Bahtin84 16:40 06.10.2011
год назад делали коробку, когда сломался шкиф который соединяет трос сцепления с коробкой. Вроде бы там больше ничего не делали. А для замены той детали снимали коробку.