Сегодня был на заседании комиссии по ОБДД администрации г.Воронежа.
На которой мне предложили выступить с информацией о деятельности КЗПА.
А затем рассмотрели вопрос о моём приёме в члены комиссии. Один был "против", остальные "за". Долго пытали, зачем мне это нужно!
А с информацией выступить так и не дали... Устали, видите ли,...
Но пока рассматривали другие вопросы повестки дня, я свои вопросы позадавал.
В частности, по теме, созданной Roman A в разделе ОДД http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=805095, Крутских ответил, что водитель этот уволен. На дополнительный вопрос: почему же не ответили в теме, добавил, что "поставит на вид" тому, кто должен это сделать..
Также заставил прилюдно ответить зам. нач. ГАИ города по поводу отписок про "банкротство Горкомхоза": он признал, что ответ незаконный! Они в любом случае обязаны составлять протокол. Запись имеется.
В целом, впечатление удручающее... Чинуши прозаседавшиеся...
18.10. будут слушания по "оптимизации сети". Обещают в очередной раз сократить дублирующие маршруты.
Может, сходит кто? Я, боюсь, не успею вернуться...
В общем, пока так. В конце я обещал разместить свою информацию, с которой готовился выступать... Надо ли?
[Ответ]
Muammar 12:33 06.10.2011
Сообщение от knn36:
18.10. будут слушания по "оптимизации сети". Обещают в очередной раз сократить дублирующие маршруты.
Может, сходит кто? Я, боюсь, не успею вернуться...
слушания открытые?
у меня лично есть вопросы по разметке и знакам, ну и в правовом поле могу что-нибудь задвинуть
по организации движения ОТ я не в теме
А так конечно можно сходить [Ответ]
knn36 15:44 06.10.2011
Сообщение от Muammar:
по организации движения ОТ я не в теме
А так конечно можно сходить
Слушания открытые, но заявиться надо заранее. Где-то на сайте администрации была официальная инфа.
HIMа разыщите, Roman A.. , у них предложения были. Да сходите, послушайте, как Б.Д. лапшу на уши будет вешать...
Сообщение от :
Постановлением главы Воронежа Сергея Колиуха объявляются публичные слушания по Маршрутной сети городского округа город Воронеж на 2011-2012 годы, которые состоятся 18.10.2011 в 14:00 в большом зале администрации городского округа город Воронеж (ул. Плехановская, д. 10).
В рабочую группу по организацию и проведение слушаний вошли представители департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок, департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, управления ГИБДД ГУВД Воронежской области, Совета руководителей предприятий автомобильного пассажирского транспорта, МКП МТК "Воронежпассажиртранс".
Местонахождение рабочей группы по организации и проведению публичных слушаний: г.Воронеж, пл.Ленина, 9 (департамент организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок), тел. 277-98-78, приемные часы в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
Регистрация граждан, желающих выступать на публичных слушаниях, производится по месту нахождения рабочей группы и прекращается за три дня до дня проведения публичных слушаний, замечания и предложения от граждан и организаций принимаются комиссией там же.
Проект постановления по утверждению маршрутной сети можно скачать здесь.
Я немного приболел, так что особо расписывать не буду. Было несколько предложений в теме ОДД. Пока никаких ответов, поэтому новые не составляю. http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=785767 п. 2 - пока никакой реакции. http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=794292 - касательно разворотной площадки, мной предлагаемой, в теме показали ответ, что дескать там развязка будет и будут пытаться в другом месте её делать, по самим маршрутам - тишина.
Ещё по поводу "нового" маршрута 69т - неплохо бы определиться с местами остановок на участке пам. Славы - Подгорное, так как на всём протяжении между ними только обозначены остановки на участке бульвар Победы от Жукова до Вл. Невского.
И ещё один момент. Когда в прошлом году (или весной этой?) была шумиха с так называемыми ДНДшниками, которые смотрели за "порядком" на остановках в центре (раз в месяц что ли, не помню уже ), я предлагал контроль осуществлять по другому. Работник из деп. по организации пас. перевозок садится в любой автобус на произвольном маршруте (или например на том, автопарк которого в течении последнего месяца больше всего в ДТП попадал или жалоб много было), включает видеокамеру и снимает весь процесс передвижения на видео. Потом в другой автобус, и так, например, до обеденного перерыва. После уже на рабочем месте просматривает запись и по факту всех нарушений правил перевозки пассажиров выписывает шрафы, а по всем пунктам нарушений пдд переправляет видео в ГИБДД и уже они выписывают штрафы. И так до полного просветления водителей ОТ. Только вот надо, чтобы все нарушения фиксировались и наказывались. А не так, как принято, при всяких там спец операциях "маршрутка", когда тормозят все автобусы подряд и выписывают произвольные штрафы "для галочки".
[Ответ]
Muammar 00:22 07.10.2011
Сообщение от HIM:
Работник из деп. по организации пас. перевозок садится в любой автобус на произвольном маршруте (или например на том, автопарк которого в течении последнего месяца больше всего в ДТП попадал или жалоб много было), включает видеокамеру и снимает весь процесс передвижения на видео. Потом в другой автобус, и так, например, до обеденного перерыва. После уже на рабочем месте просматривает запись и по факту всех нарушений правил перевозки пассажиров выписывает шрафы, а по всем пунктам нарушений пдд переправляет видео в ГИБДД и уже они выписывают штрафы. И так до полного просветления водителей ОТ. Только вот надо, чтобы все нарушения фиксировались и наказывались. А не так, как принято, при всяких там спец операциях "маршрутка", когда тормозят все автобусы подряд и выписывают произвольные штрафы "для галочки".
Это сделать будет проще, установив на все МТС видеорегистраторы, а специально обученный человек будет хотя бы по 10 минут просматривать все записи в произвольном порядке. Маршруточники конечно не ангелы, но обычные водители их пускают через раз в лучшем случае, а иногда МТС из-за невежд целую светофорную секцию тронуться не может от остановки.
Ну а самый правильный путь - видеорегистраторы установить на машины патрульных экипажей ДПС, ведь это их прямая обязанность штрафовать нарушителей.
ЗЫ HIM, Roman A, короче я на ваше участие надеюсь [Ответ]
HIM 17:03 07.10.2011
Меня подкосила вражья ангина, 2й день маюсь. Так что не получится. [Ответ]
Radon 17:26 07.10.2011
Сообщение от Muammar:
ЗЫ HIM, Roman A, короче я на ваше участие надеюсь
По мере сил, времени и злости)
Сообщение от knn36:
В частности, по теме, созданной Roman A в разделе ОДД http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=805095, Крутских ответил, что водитель этот уволен. На дополнительный вопрос: почему же не ответили в теме, добавил, что "поставит на вид" тому, кто должен это сделать..
Надо же! Кстати, на мое заявление об АПН, так ответа и не пришло...
[Ответ]
Radon 17:40 07.10.2011
Сообщение от Muammar:
у меня лично есть вопросы по разметке и знакам, ну и в правовом поле могу что-нибудь задвинуть
по организации движения ОТ я не в теме
А так конечно можно сходить
У меня, как ни странно, вопросы из той же серии. Но вот, общественный транспорт....[Ответ]
HIM 20:02 07.10.2011
Почитал постановление, которое предлагают утвердить. В шоке. Средняя длина 1 маршрута - 15 км. Несколько мостров - гип. Линия - Тенистый - 30+ км, 90й, Шилово - ВРТТЗ - 30+ и т. д.
нет никаких данных по пассажирским потокам и соответственно не понятно, как они определяли где большой, где малый, где средний. Особо большой вместимости в проекте ни троллейбусов, ни автобусов, видимо похоронили вместе с трамваями.
И было бы совсем хорошо, если бы они ещё карту разместили, там бы нагляднее распределения по маршрутам было бы. Да и количество машин на линии не указывают, хотя бы усреднённого значения, не говоря уже о пиковой нагрузке на ОТ и временах спада. Даже времени начала и конца движения маршрутов не указывается. Вообщем лажа, по типу ответ в теме ОДД "поедем глянем, подумаем".
Вот тут ещё немного про "Крутских и его планы" http://facto.ru/archieve/2011/n_10/zatorknulo/ (смотреть справа). Сейчас скриншот сделаю на случай пропажи комментария, дюже интересный он.
Изображения