Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Их нравы.Их нравы. Думаю многие Форумцы бывали в забугорье, и воочию наблюдали, КА
Flyfisherman 10:52 26.10.2005
Их нравы.

Думаю многие Форумцы бывали в забугорье, и воочию наблюдали, КАК ведут себя водители той или иной страны, как организовано движение, разметка состояние дорог. Быть может ктото имел опыт вождения ТС в забугорье, брал машину на прокат или ездил на своей.
Предлагаю поделится впечатлениями. Что нам стоит перенять, а что плохо.

Например, Германия.

ПРО ДОРОГИ.

Не могу сказать, что я завсегдатай заграниц. Если и бываю там, то тока в командировках, а в командировке особо не пошалишь. Но если выдается момент всегда стараюсь посмотреть, погулять. География моих путешествий невелика Франкфурт на Майне, Эрфурт и Дрезден.
На что смотрит Воронежец попав к буржуям, конечно на дороги, я не буду оригенален.
Дороги у них конечно гораздо лучше наших, хотя пресловутый «ямочный ремонт» в Германии достаточно распространён. Кстати в городах стыки латок далеко не идеальны, но безусловно на порядок лучше наших. Организация движения в городах странная и запутанная, огромное количество улиц с односторонним движением, маленьких улочек и хитрых перекрёстков. Особенно много таких заморочек в Эрфурте, немного меньше во Франкфурте и Дрездене. Все три города имеют в центре обширную пешеходную зону где движение машин ограничено (типа как на Московский Арбате). Конечно, вам покажется это странным, но германцы не стремятся обойти этот запрет и проехать на своем автомобиле «прямо до места». Вообще наверно они очень дисциплинированные водители, единственное нарушение которое я наблюдал
Это несоблюдение скоростного режима, да и то не в городе, а на автобане. Дело в том что отсутствие ограничения скорости на автобане это своеобразное лукавство. На автобанах постоянно встречаются знаки ограничения скорости, обычно130км/ч, иногда даже 90км/ч, нет их только на прямых участках автобанов с идеальным покрытием, но и здесь не все гладко, в случае аварии, если выяснится, что вы ехали быстрее 130км/ч вы будите виновны. Но бюргеры, как мне показалось, на эти знаки «клали с прибором», скорость 150км/ч обычна. Поразили бестолковые указатели, указывается только номер СЪЕЗДА и никакой информации куда этот съезд ведет, а потому, карта просто необходима, ни одна информационная табличка не продублированна на английском. Кстати в Дрезденской художественной галерее названия картин тоже не продублированы на английском. Поразительное пренебрежение к иностранцам, ведь этот музей является одним из крупнейших в мире…

Продолженеие следует [Ответ]
DimmaN 11:21 26.10.2005
а чего так далеко "ходить"? Достаточно даже в Беларуси побывать
Дороги хорошие, водители пропускают на пешеходном переходе. Видел даже как люди переходят только на свой зеленый свет, хотя дорога была свободна и на красный. В музеях пишут по-русски. А на дорогах указатели на белорусском. Например, "Парэчча". Что означает "Поречье". Ну или проще "Сястронки" (перевод думаю не нужен)

PS Одно огорчает, народ там обнищал ниже плинтуса....перестали гнать самогон из пшеницы
тока из "буряка" (свеклы) делают. [Ответ]
DimmaN 11:24 26.10.2005
Кстати, надписи в городе на белорусском только там где может проехать кортеж "батьки". На центральной улице надписи "Цырульня", "Бульбяная"....вне таких улиц все по-русски: столовая да парикмахерская... [Ответ]
VovanB 16:42 27.10.2005
Хочу рассказать об индийских дорогах. Был правда, в туристическом штате Гоа, там все значительно лучше, чем в других штатах, но все же. Первое впечатление - не ям. Вообще. Хотя люди живут в катастрофической нищете. Заплаток, правда много, но они довольно аккуратны по сравнению с нашими. Разметка не везде. Много новых участков. Дальше - хуже. Дороги ооочень узкие, два автобуса разъедутся еле-еле по обочине, к тому движение левостороннее, как в Японии, поэтому с непривычки страшновато наблюдать за этим. На обгон индийский водитель идет, не обращая абслютно никакого внимания на встречные машины. При этом встречник не то что не матерится, а просто останавливается на обочине и молча пропускает обгоняющего. При чем через несколько минут он уже сам будет в этой роли, и уже кто-то другой будет уступать ему дорогу. Однако за несколько проведенных в дороге дней я ни разу не видел аварий. Лишь однажды, когда ехали по очень узкой дороге, увидели старенький "Виллис". Он, бедный, пытался с кем-то по обочине разъехаться, да сполз на крутую обочину и лег на бок. Так и стоит в глазах эта картина - лежащий на боку облезлый "Виллис", вокруг рассыпанные вещи, и совершенно растерянная семья из 7 или 8 человек, стоящие у дороги и ждущие неизвестно чего....
Характерная черта индийских водителей - на дороге со слабым движением, увидев праздно бредущих вдоль обочины белых туристов, они считают своим долгом посигналить и помахать улыбаясь рукой. Наивные, они просто не знают, что это русские. Вообще говорял, побывав в некоторых не особо богатых странах, я вот к какому выводу прихожу: везде государство живет лучше большинства своих граждан, это видно в том числе и по дорогам. А наша парадокасальна тем, что посмотришь вокруг - ба! нищета-то какая, а приглядишься, на чем люди ездят -так не хуже чем в Восточной Европе. Вот такой вывод - государство нае...т народ, думая, что высасоло все, что можно, а народ пи...т у государства, думая, что так и надо.... [Ответ]
Snat4 16:45 27.10.2005
ФлайФишерман - мне чем запомнилишь дороги Германии - так это их шириной - точнее отсутствием оной. Уж очень узкие у них дороги [Ответ]
Flyfisherman 16:52 27.10.2005
Да целиком и полность согласен в Германии ширина полосы наверно метра 3 а может и меньше. Не на автобанах Автобусы и грузовики расходятся буквально зеркало в зеркало. [Ответ]
Flyfisherman 14:31 02.11.2005
Про трамваи.

Трамваи в Германии, в отличие от ВОРОНЕЖА, почитается, как быстрый, экологичный, комфортабельный и недорогой вид транспорта, хотя минимальная стоимость поездки колеблется от 1.13 до 1.30 евро. Даже для Германии это приличные деньги. Многие думают, что Германцы супер богатые, это не так средняя зарплата там всего 1300 евро, то есть средний Германец может прокатиться на трамвайчике 1000 раз в течение месяца.
Как писалось в предыдущих постах, дороги в Немчурии очень узкие, в равной степени это относится и к городам. Улиц сопоставимых по ширине с Московским или Ленинским проспектом, даже в крупных городах, раз два и обчелся. Обычная улица – две полосы по одной в каждую сторону и разделены они СПЛОШНОЙ, про обгоны и речи не идет. Но немцы не ропщут, а терпеливо движутся в затылок друг другу. Иногда в дополнение по этой узенькой дорожке ходит трамвай. Тогда картина совсем грустная, машины движутся по путям вслед за трамваем, и никто не пытается обмануть судьбу и обогнать трамвайчик, ведь выезд на трамвайные пути встречного направления грубое нарушение правил. На многих улицах трамвайные пути проложены параллельно дороге, типа как на ул. Транспортной, кстати Транспортная очень похожа на среднестатистическую немецкую улицу с трамвайным движением.
Это я к чему многие воронежские водители кричат, что улицы в городе узкие, трамваи мешают и все такое. На самом деле, в благополучной германии, дороги уже, а машин больше. Просто немцы не паркуются как попало, не пытаются обогнать впередиидущую машину, там, где это невозможно, а просто терпеливо ползут в потоке. Кстати то, что у нас называют пробкой и не пробка вовсе… [Ответ]
ASSA 19:49 02.11.2005
Был не раз в Сеуле. ИХНИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ВЗЯТОК НЕ БЕРУТ! Просто выписывают квиток и адью. За неправильную парковку- квиток под дворник. Таких случаем навалом. Просто наблюдал как идут 2 полисмена и каждой тачке подряд под дворник квиток! О как! И водилы не дают. Ну не видел ни разу. Стоят на расстоянии метра друг от друга возле машины и базарят. В машину не приглашают. Мент выписал квиток- отдал водиле и все.... Может у них хитрость какая при даче взяток? Тут недавно наткнулся на прикольные законы . Вот один из них про Корею.
"Южная Корея
Офицеры дорожной полиции обязаны сообщать обо всех взятках, которые они получили от водителей. "
[Ответ]
Noname 20:11 02.11.2005
в любой цивилизованной стране полисы взяток не берут. Не только в Корее.
это у нас - дикость.

Меня забугорье приучило всегда пристегиваться и уступать дорогу пешеходам. Меня поначалу просто шокировало то, что дорогу тебе уступают даже громадные дорогущие кадиллаки и даже зачастую тогда, когда явно успевают перед тобой проехать, не помешав тебе топать дальше. И тем не менее - уступают. Пару раз перед уступающими тачками было даже как-то не по себе дорогу переходить - уж больно крутые были.
Полисы там реально обеспечивают порядок и безопасность на дорогах. И пока ничего не происходит нештатного, их и не видно практически. Но только чуть чего - появляются как из-под земли. Прямая противоположность нашим ментам...

Не могу назвать вещей дорожной тематики, которые там хуже. Лучше всё. Как это ни прискорбно осознавать. [Ответ]
ASSA 20:50 02.11.2005
Про пешеходов правильно подмечено. Согласен. Но и пешеходы там, я бы сказал, 5 минут как из-за руля вышли. Дисциплинированные. По%уистов мало. Бабок берущих 6 полосную трассу с низкого старта не видел. Тупоголовых медленно и надменно переходящих тоже нет. Вроде все хорошо.
Минус есть! Знаю! Максималка в Ю Корее 100км.ч даже на автобане! Но ментов на трассе шарящихся по кустам не видел ни одного! Может у них видеокамеры везде? Водители в массе своей этой максималки придерживаются. Тьфу! Опять плюс!
Лучше может о причинах этих плюсов?
Думается, просто уровень жизни и менталитет у них другой. У нас как? Хомо хомини люпус эст! Если у меня нет тачки- буду по хамски себя вести на дороге перед водилами. Если есть тачка- также буду по хамски относиться к низшей безлошадной рассе. И среди водил тоже полно хамства. И виной тому отношение государства к человеку как к быдлу. А человеку не на ком разрядиться, кроме как на таких же бесправных согражданах... Вот и результат. Быдлеем понемногу.... И менталитет наш оттуда взрощенный годами сначала перестройки, потом дерьмократии, нищеты, переделов собственности и прочих прелестей "ЭПОХИ ПЕРЕМЕН". Думаю переживем и это. Прогресс уже есть. Понемногу начали уступать друг другу дороге и мигать аварийкой в благодарность.... Но работы впереди- непочатый край. Так что кто был за кордоном подайте пример! Это будет лучше чем тема в форуме!
[Ответ]
gmax 23:28 02.11.2005

Сообщение от Flyfisherman:
Их нравы.

Думаю многие Форумцы бывали в забугорье, и воочию наблюдали, КАК ведут себя водители той или иной страны, как организовано движение, разметка состояние дорог. Быть может ктото имел опыт вождения ТС в забугорье, брал машину на прокат или ездил на своей.
Предлагаю поделится впечатлениями. Что нам стоит перенять, а что плохо.

Например, Германия.

ПРО ДОРОГИ.

Не могу сказать, что я завсегдатай заграниц. Если и бываю там, то тока в командировках, а в командировке особо не пошалишь. Но если выдается момент всегда стараюсь посмотреть, погулять. География моих путешествий невелика Франкфурт на Майне, Эрфурт и Дрезден.
На что смотрит Воронежец попав к буржуям, конечно на дороги, я не буду оригенален.
Дороги у них конечно гораздо лучше наших, хотя пресловутый «ямочный ремонт» в Германии достаточно распространён. Кстати в городах стыки латок далеко не идеальны, но безусловно на порядок лучше наших. Организация движения в городах странная и запутанная, огромное количество улиц с односторонним движением, маленьких улочек и хитрых перекрёстков. Особенно много таких заморочек в Эрфурте, немного меньше во Франкфурте и Дрездене. Все три города имеют в центре обширную пешеходную зону где движение машин ограничено (типа как на Московский Арбате). Конечно, вам покажется это странным, но германцы не стремятся обойти этот запрет и проехать на своем автомобиле «прямо до места». Вообще наверно они очень дисциплинированные водители, единственное нарушение которое я наблюдал
Это несоблюдение скоростного режима, да и то не в городе, а на автобане. Дело в том что отсутствие ограничения скорости на автобане это своеобразное лукавство. На автобанах постоянно встречаются знаки ограничения скорости, обычно130км/ч, иногда даже 90км/ч, нет их только на прямых участках автобанов с идеальным покрытием, но и здесь не все гладко, в случае аварии, если выяснится, что вы ехали быстрее 130км/ч вы будите виновны. Но бюргеры, как мне показалось, на эти знаки «клали с прибором», скорость 150км/ч обычна. Поразили бестолковые указатели, указывается только номер СЪЕЗДА и никакой информации куда этот съезд ведет, а потому, карта просто необходима, ни одна информационная табличка не продублированна на английском. Кстати в Дрезденской художественной галерее названия картин тоже не продублированы на английском. Поразительное пренебрежение к иностранцам, ведь этот музей является одним из крупнейших в мире…

Продолженеие следует

за 500 метров до сьезда с автобаба стоит здоровенный знак обычно с подробным описанием что есть на этом сьезда... так что автор видимо просто был невнимателен


Какой дурак будет дублировать на аглицкоми и зачем??? ты знаешь как пишется Unterschleissheim по англицки, а Erfurt ? это вообще бред какой-то...


В целом указатели в герамнии очень инфорамтивны и у меня никогда не возникало проблем


На автобанах в герамнии нет ограничения скорости, как правило граничения ставятся либо при ремонте дороги, либо при соединениее двух автобанов или очень больших развязках, либо в районах больших городов, так что 80% расстояния движение по автобану не ограничено по скорости

если ты двигался больше 130 км.ч и ситуация спорная, страховая выплата твоей ответственности может быть не 100 процентов, никто не скажет, что ты нарушал, так что тут написано - бред

Я поездил чуток по миру и скажу что в германии самая развитая и продуманная сеть автобанов, ну может еще в штатах, но там качество хайвеев очень посредственное и трясет реально.Расчет крутизны поворотов, полос разгона и торможение в германии самый лучший в мире...

Все преведенное точно на 100% для баварии и западной части, на севере и тем более на востоке ФРГ может немного отличаться.
[Ответ]
sworld 23:47 02.11.2005
удивило то что тс той же модели и года выпуска в РФ и зарубежом выглядят и работают(особенно звуки работающего двигателя) ПО-ДРУГОМУ!! гораздо тише!
Вот что значит сборка автомобиля! [Ответ]
Noname 07:53 03.11.2005
sworld это не сборка автомобиля, это нормальный бензин. Там вдоль хайвея идешь и дышишь при этом практически чистым воздухом.
А про общее состояние - там просто дороги не в пример лучше и разбиваются машины не так, как у нас. [Ответ]
bmv 10:31 04.11.2005
ездил в финляндии, швеции, франции, андорре, испании, (о-в. гран канария та же испания)
качество дорожного полотна, даже не хочеться и сравнивать
дырки заделывают стык в стык, можно понять только по цвету, что что то заделывалось, везде разметка, блин даже в глухой провинции испании и в горах разметка есть на самых узких дорожках.
полиции на дорогах не встречал нигде, только в городах, хотя в испании полицейских полно. Указатели в испании через жо..у, очень напоминает нашу родину
, могут стоять за пол километра до поворота, могут быть перевернуты или разукрашены (наверное тинами или аборигенами ) короче прямо как у нас особенно где нибудь в провинциях.
Штрафы бешенные, во всех вышеперчисленных странах, самая большая проблема у них это парковки, где нибудь остановиться в городе целая проблема, уходит куча времени чтобы найдти куда пристроиться. Ездят достаточно аккуратно, в Испании там где стоят радары у них висит знар "Радар"
разумееться все в этих местах сбрасывают скорость, хотя погонять там тоже любят. В населенных пунктах скоростной режим 50км. [Ответ]
bmv 10:38 04.11.2005

Сообщение от Noname:
sworld и разбиваются машины не так, как у нас.

Тут с тобой не согласен........
разбиваються у них не хуже чем у нас, видел много аварий на магистралях, кошмар .........
вот разве что наверное реже, чем у нас [Ответ]
Вверх