Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Попрёт?)
zonder 17:22 29.09.2011
ДВС. Вобщем недавно решил перебрать головку на шарике своём (можно смеяться)) хотел всё сток оставить, но после осмотра было принято решение менять грм набором сразу) выбор пал на однорядную, комплект родос для 2103 с автонатяжителем. Ну а раз цепь однорядная, дабы не нагружать её через чур решил ещё и маховик поставить облегчённый. Чём отличаются маховик облегчённый (http://www.postavto.ru/product_12517.html) от супер-облегчённого? (http://www.postavto.ru/product_11828.html) понятно что весом, но какой вес у того и другого? есть ли смысл тыщу переплачивать? На сайте молчат, в инете не нашёл инфы. Ну и распред нуждин 10.5 будет. и ещё, нужна ли разрезная шестерня для всего этого? Как оно всё? попрёт?))) [Ответ]
HUNТЕR_TG 18:26 29.09.2011
zonder, а чо вместо цепи ремень не желаешь? [Ответ]
Rastvoritl 18:33 29.09.2011

Сообщение от HUNТЕR_TG:
zonder, а чо вместо цепи ремень не желаешь?

вопрос знатока.... [Ответ]
Rastvoritl 18:36 29.09.2011
zonder, не нужен тебе этот маховик. смысла от цепи тоже зачем выкидывать деньги по сравнению со стоком если ни какой доработки нет??? или думаешь от цепи приход будет?))) [Ответ]
danny_036 19:14 29.09.2011
ну маховик под вопросом(может быть) а цепь однозначно ставить) [Ответ]
Rastvoritl 19:35 29.09.2011
danny_036, )) у мну и двух рядка норм крутит. а ТС, на стоке от неё толку? [Ответ]
Бонд 19:53 29.09.2011
Я когда капиталил движок 2106 поставил коленвал 2113 и распред 2114 с гидрокомпенсаторами. Про зазоры клапанов забыл, эксплуатация на газу 60 тыс км клапана не прогорели. И, главное тихо и мягко работает. [Ответ]
zonder 19:58 29.09.2011
Так вроде должен быть прирост от этого набора грм, хоть и не большой. Вес же меньше. Маховик из тех же соображений, динамика разгона лучше. Кстати все еще не узнал какая разница в весе облегченного и супероблегченного( Да и с однорядной цепью говорят тише работает. Скажите еще про разрезную шестерню. [Ответ]
Zeth 20:34 29.09.2011

Сообщение от zonder:
Так вроде должен быть прирост от этого набора грм, хоть и не большой. Вес же меньше. Маховик из тех же соображений, динамика разгона лучше.

от облегченного маховика + весьма неоднозначный, в обычной езде он только помешает. Это больше для кольца или очень жесткого движения в городе подходит. [Ответ]
Бонд 20:44 29.09.2011
Меньший вес маховика нужен только для резкого набора оборотов. Другими словами уменьшается инертность раскручивания коленвала. В городе и на трассе себя эти опции не реализуют (ИМХО). На шарике своем на соревнования не поедешь. Так что ставь сток, но умный. Оптимальные зазоры, обеспечиваемые гидрокомпенсаторами дадут тебе дольше выигрыш в динамике. а полнопротивовесный коленвал 213 даст более мягкую работу на холостых и средних оборотах.
Только распредвал ставить 214, а не 213. 214 разрабатывался для работы с гидрокомпенсаторами. Там нисходящий профиль кулачка несколько другой. [Ответ]
Zeth 20:51 29.09.2011

Сообщение от Бонд:
Я когда капиталил движок 2106 поставил коленвал 2113 и распред 2114 с гидрокомпенсаторами. Про зазоры клапанов забыл, эксплуатация на газу 60 тыс км клапана не прогорели. И, главное тихо и мягко работает.

прикольно, а как на классический мотор приколхозить колено и распредвал от зубила? И гидрокомпенсаторов в нем нет опять-же [Ответ]
Бонд 21:15 29.09.2011

Сообщение от Zeth:
прикольно, а как на классический мотор приколхозить колено и распредвал от зубила? И гидрокомпенсаторов в нем нет опять-же

Это от Нивы 1700 [Ответ]
zonder 23:29 29.09.2011
КШМ думаю весной делать, пока не по карману. По поводу гидриков слышал что слишком маленькое давление в двигателе классики, чтобы их ставить. Возник ещё вопрос, обязательны ли облегчённые клапана для такого распреда? [Ответ]
*Aries* 01:01 30.09.2011
Запрадам класический вал 10.6 и шестерню разрезную, под двухрядную цепь. [Ответ]
Бонд 07:25 30.09.2011

Сообщение от zonder:
обязательны ли облегчённые клапана для такого распреда?

Ставил обычные. Больше 4000 оборотов двигатель не кручу.При переборке двигателя ставил новый маслонасос. манометром давление не мерял. [Ответ]
Rastvoritl 12:23 30.09.2011

Сообщение от zonder:
что слишком маленькое давление в двигателе классики

хз у мну мех подключен постоянно так он зашкаливает на 6000об)) [Ответ]
Zeth 12:51 30.09.2011

Сообщение от Бонд:
Это от Нивы 1700

тогда это наверное 213 и 214 моторы [Ответ]
Бонд 13:26 30.09.2011

Сообщение от Zeth:
тогда это наверное 213 и 214 моторы

Все верно.Переделок никаких. Распредвал с постелью и гидрокомпенсаторы брал в БИ-БИ. В других местах такого распредвала просто не было. [Ответ]
Вверх