Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Ремонт коробки ваз 21083
iron194 17:01 29.09.2011
В ближайшее время буду перебирать коробку. Хотелось бы узнать возможно ли как нибудь устранить болезнь 2 передачи у этих коробок. ? [Ответ]
artem7770 17:10 29.09.2011
ОБращайся в л.с. [Ответ]
ArturVrn 20:37 29.09.2011

Сообщение от iron194:
В ближайшее время буду перебирать коробку. Хотелось бы узнать возможно ли как нибудь устранить болезнь 2 передачи у этих коробок. ?

мне помогла замена синхронизатора второй передачи [Ответ]
Mr.Rodger 21:18 29.09.2011
ес шестерня нового образца то установка усиленог осинхронизатора, а в общем ничем её не преодолеть, менять вовремя синхроны и всё(((( ну или ряд купить))))) [Ответ]
g_beard 21:36 29.09.2011

Сообщение от Mr.Rodger:
ес шестерня нового образца то установка усиленог осинхронизатора

ага.. в комплекте со муфтой... [Ответ]
Profi 21:52 29.09.2011
iron194, Устранение "болезни" разрыва с первой на вторую со 100% гарантией только смена ряда,существет способ продлить жизнь второй,но увы,этой инфой делиться не буду. [Ответ]
iron194 23:24 30.09.2011
Ну впринципе понятно ряд спасет) [Ответ]
g_beard 07:48 01.10.2011
alexei59, Относительно быстрый износ синхрона и рыканье при переключении [Ответ]
iron194 10:15 01.10.2011
А если долго ездить без синхрона то передача вообще перестает включаться) [Ответ]
Samotor 10:19 01.10.2011
вот сто раз слышал про

Сообщение от iron194:
устранить болезнь 2 передачи

но сам не сталкивался,хотя 4 года езжу на разваливающийся зубиле....что это за проблема?опишите,чтоб знать... [Ответ]
Profi 17:22 01.10.2011
Samotor, Это когда часто перекручиваешь первую передачу до 5000 оборотов и выше,происходит износ второй... [Ответ]
ERYO 18:36 01.10.2011

Сообщение от Profi:
Это когда часто перекручиваешь первую передачу до 5000 оборотов и выше,происходит износ второй...

Даже с убитым синхроном она включается нормально с 3000-3500об, если просто плавно переключать (сделать на 1 сек задержку на нейтрали), а не резко дергать. По крайней мере у меня так. Ясное дело, что это по-хорошему надо устранять. Но применив "ласку" она "не рычит" [Ответ]
Dr.Zmey 19:56 01.10.2011
это он у тя еще не убитый)))) залей масло по гуще и будет легко включаться даже при резком переключении))) [Ответ]
ERYO 20:06 01.10.2011

Сообщение от Dr.Zmey:
это он у тя еще не убитый)))) залей масло по гуще и будет легко включаться даже при резком переключении)))

Как купил залил 75w90 если мне не изменяет память.
Хз, что было залито до замены, но ничего не изменилось. [Ответ]
Mr.Rodger 21:49 01.10.2011

Сообщение от g_beard:
ага.. в комплекте со муфтой...

зачем? расскажешь? если по сути усиленый синхрон нового образца это 08 синхрон с внутренним диаметром под шестерню нового образца или 10ю
внешний диаметр одинаков, старого образца внутрений чуть меньше, а нового образца чуть больше, внешне различие тока в количестве "зубцов"(не знаю как назвать) в старом их 6 в новом 3 больш разницы нет.
ещё их называют 08 это старые и 10е новые типа в 8 коробки раьш ставили 8 а в 10е коробки10е. муфты 5 передачи у 8 и 10 одинаковые а синхроны разные из за посадочных на шестернях под синхроны. щас уже шестерн под 08 синхрон оч редко где найдёшь.
ес не прав, скажите правду.
оч хочется услышать Profi, он знает всю правду) мож я в чёмт не прав [Ответ]
g_beard 21:58 01.10.2011
Mr.Rodger, Не прав. для синхрона нового образца нужна новая ведомая шестерня и новая скользящая внешняя обойма муфты [Ответ]
Profi 00:59 02.10.2011
Муфты не имеют различий,отличаются только ступицы и синхронизаторы. [Ответ]
g_beard 07:11 02.10.2011
Profi, Одинаковые только внутренние части муфт. а вот внешняя скользящая часть - у старого и нового образца различна. Проверено уже и не раз [Ответ]
Mr.Rodger 14:37 02.10.2011

Сообщение от g_beard:
Одинаковые только внутренние части муфт. а вот внешняя скользящая часть - у старого и нового образца различна. Проверено уже и не раз

ради интереса зайду в магазин посмотрю.
только делали коробку, меняли в ней шестерню 2й на шестерню нового образца и поставили синхрон нового образца муфту не трогали. т.е. с 1 стороны шестерня нового образца с синхроном с другой шестерня старого робразца с синхроном уже год ездит всё отлично работает претензий нету.

g_beard, расскажи в чём именно различия в муфтах сверху различий не может быть потому как различия по вилкам нету внутри форма зубцов одинаковая и ппроточки под шарик сухаря тож одинаковые в чём разница то? [Ответ]
g_beard 14:40 02.10.2011
Mr.Rodger, Зайди в магазин и посмотри [Ответ]
-=DarckHumor=- 15:42 02.10.2011
Это как же ты собрался натягивать муфту старого образца на 10 ВАЛ)) Я Ору просто... Профи был то прав кольца взаимозаменяемые, а вот ступицы у них разные. !!! Что с вами спорить, смотреть, ходить в магазин, бестолковитесь одним словом... [Ответ]
Profi 16:30 02.10.2011

Сообщение от g_beard:
Одинаковые только внутренние части муфт

Вот тут как раз полная неувязочка,сравните самостоятельно,а скользящие остались как раз неизменны. Отличия только по ступицам,при этом под синхронизаторы 2110(н/о),ступица на 1-2 передачу подходит от авто 2110,2170,а вот под 3-4 она сцк своя,в продаже не встречал,только на автомобилях. [Ответ]
g_beard 17:09 02.10.2011
Profi, Пардон, хотел написать одно - получислось другое. именно наружные одинаковые, а внутренние разные [Ответ]
Profi 19:39 02.10.2011
g_beard, Да ничего,бывает,теперь полностью разобрались в вопросе. [Ответ]
Mr.Rodger 23:36 02.10.2011

Сообщение от g_beard:
Profi, Пардон, хотел написать одно - получислось другое. именно наружные одинаковые, а внутренние разные

теперь всё правильно на 10х 1-2 и 3-4 муфтах внутриенне свои потмоу что вал полый а муфта 5й как на 08. [Ответ]
Profi 23:38 02.10.2011
Mr.Rodger, Муфта снаружи,внутрянка ступицей зовётся. [Ответ]
Mr.Rodger 21:08 03.10.2011

Сообщение от Profi:
Mr.Rodger, Муфта снаружи,внутрянка ступицей зовётся.

спс. запомню. прост думал она по науке какт иначе зовётся [Ответ]
Вверх