Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>гарантийное обслуживание ваз (Lada)
serg-nex 12:57 18.09.2011
В городе 4 авторизованных сервисных центра по ремонту авто ваза
куда ехать на то и куда нельзя даже заходить??


Lada гарантийное обслуживание
Воронежская обл. Воронеж

все дилерыГарантийное обслуживаниеСервисное обслуживаниеПродажаУтилизация

Наименование Адрес Контакты Услуги

Воронеж-Авто-Сити проспект Патриотов, 47 Салон: (473)2707060
СТО: : (473) 2708789
voronezh-avto-city.lada.ru
[email protected] Гарантийное обслуживание
Утилизация
Сервисное обслуживание
Продажа
Продажа в кредит


Дайнава - Центр Димитрова ,134 б Салон: (473)2219891
СТО: : (473) 2219892
[email protected] [email protected] Гарантийное обслуживание
Утилизация
Сервисное обслуживание
Продажа
Продажа в кредит


СКС-Лада с. Подгорное, ул. Пугачева, 84а Салон: (4732)642484
СТО: : (4732) 572762
[email protected] Гарантийное обслуживание
Утилизация
Сервисное обслуживание
Продажа
Продажа в кредит


Трансфор-Черноземье ул.Хользунова, д.122. Салон: (473) 2472274
СТО: : (473) 2472510
[email protected] Гарантийное обслуживание
Утилизация
Сервисное обслуживание
Продажа
Продажа в кредит [Ответ]
serg-nex 12:59 18.09.2011
У меня был печальный опыт общения с скс лада я больше к ним не нагой !!!!
а куда ???
помогите посоветуйте
поделитесь опытом
кто
что
где
как
когда [Ответ]
KostiK 13:01 18.09.2011
serg-nex, авто-сити [Ответ]
Opr 13:02 18.09.2011
недавно проходил первое ТО в трансфоре, что на Хользунова. Масло привез свое. Масло поменяли все протянули, замки в дверях смазали, ручник подтянули. Предложение набить смазку в шрусы тож было, но я думаю что эт во всех сервисах будет такое предложение. Все мои вопросы выслушали и разъяснили. В других местах как происходит незнаю, но думаю везде примерн одинаково. [Ответ]
serg-nex 13:56 18.09.2011
история у меня следующая
часть 1
приехал мой папа на своей калине универсал в сц с дефектом не работает замок багажника (у универсала не работает задняя дверь не открывается багажник)
на машину посмотрели на него помахали головой ой как нехорошо то
и сказали
-*не гарантийная поломка извините до свидание
на возмущение и слова давайте бумажку что отказ от ремонта помяли булки и сказали
-*ладно мы добрые мы вам бесплатно сделаем только купите деталь Х стоит она копейки
поехав на рынок он удивился и удивил продавцов (самим вопросом о наличие ) эта плосмаска продается в комплекте с замками (замки на калине меняются в круг и не самые дешевые да и машина на гарантии какие запчасти за свой счет )
он вернувшись в сервис с желание найти правду ему (чтоб не ругался ) наколхозили какуюто проволочку в замке
но при этом открывая неработаюший замок сломали защелки на обшивке двери (все ничего не видно, но гремит при езде)
правда замок заработал
часть 2
Приехал я в этот сц и начав искать правду узнал
папа все не так понял
оказывается ему сказали хочешь чтоб быстро починили купи сам запчасть мы поставим
по гарантии ехать долго будет
НО ПРИ ЭТОМ ЗАБЫЛИ ЗАКАЗАТЬ ПО ГАРАНТИИ неисправную деталь
ЗАБЫЛИ ГДЕ ЛИБО ОТМЕТИТЬ ЧТО к ним БЫЛО ОБРАЩЕНИЕ
своими действиями внося доработку в замок они лишили возможности обращения в другой серви ЛИШИЛИ ГАРАНТИИ НЕИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ
ПРО ПОЛОМАНУЮ ОБШИВКУ ПРОКОММЕНТИРОВАЛИ АВАРИЙНОЕ ОТКРЫТИЕ ПО ДРУГОМУ НЕ УМЕЮТ

ДОКАЗЫВАЯ СВОЮ ПРАВОТУ УСЛЫШАЛ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО К ПРИМЕРУ
"мы не знали что это гарантийный случай вы первый кто обратился"

чтоб заказать запчасти по гарантии пришлось приезжать несколько раз (забыли правильно записан номер машины ,серийный номер вин, и т д )




ПОТРАТИВ МНОГО НЕРВОВ ,ВРЕМЕНИ НАШЕЛ ПРАВДУ С ПОМОЩЬЮ НАЧАЛЬНИКА ЦЕХА
ПОМЕНЯЛИ ЗАМОК И ПОВРЕЖДЕННУЮ ОБШИВКУ БАГАЖНИКА (правда поставили не того цвета что была теперь обшивка двери багажника у нас темная а весь салон светлый) записали замену в гарантийную книжку . [Ответ]
Kotemarsel 20:27 18.09.2011
Проходила первое ТО в Дайнаве, в общем-то все хорошо. Правда поломок особых не было, ну так по мелочи нарекания - двери смазали получше, а то одна дверь заедала малость. Еще вызывали на проверку топливопроводов письмом, тож ездила. На следующее к ним поеду, да и если с поломками думаю туда же. Машинка бралась там, меня ужо знают, да и мастера вроде неплохие и цены адекватные. [Ответ]
ЫРЕН 22:44 18.09.2011
ДА двери смазывать на ТО ехать надо машины Х6 и Каены [Ответ]
slik 22:56 18.09.2011
это на дайнаве что ли хорошо?
при ТО1 заменили масляный фильтр и масло, потрогали подвеску рожковым ключом и все
ах да, чуть не забыл - побрызгали ведешкой замки [Ответ]
Kotemarsel 23:56 18.09.2011
slik, а я и не претендую на истину в последней инстанции. Может мне понравилось, а кому-то нет. Во всяком случае, мой родственник делал ТО у другого дилера и матерился очень сильно. Видимо, кому как повезет [Ответ]
YUreal 00:26 19.09.2011

Сообщение от slik:
при ТО1 заменили масляный фильтр и масло, потрогали подвеску рожковым ключом и все
ах да, чуть не забыл - побрызгали ведешкой замки

Ну да, это по-нашему: купить в кредит кусок говна, а потом требовать, чтобы через тыщу км подвеску перебрали [Ответ]
sshsecurity 00:29 19.09.2011
Кстати, расскажите, магнитолу поставить можно только в сервисном центре у них? Она у них покупается или любая? Соответственно и про акустику такой же вопрос... [Ответ]
firesanek 08:57 19.09.2011
в скс-е как-то раз знакомому ниву поменяли, т.к. они не могли перегрев мотора устранить три раза... [Ответ]
yanfyr 09:29 19.09.2011

Сообщение от sshsecurity:
Кстати, расскажите, магнитолу поставить можно только в сервисном центре у них? Она у них покупается или любая? Соответственно и про акустику такой же вопрос...

Можно и нужно ставить самому, особенно если есть аудиоподготовка в машине. В Калинах и Приорах она есть, кроме самых минимальных комплектаций, про остальные модели не в курсе. [Ответ]
Всадник из льда 08:34 16.12.2011

Сообщение от :
это на дайнаве что ли хорошо?
при ТО1 заменили масляный фильтр и масло, потрогали подвеску рожковым ключом и все
ах да, чуть не забыл - побрызгали ведешкой замки

Когда покупал у них семерку - порекомендовали приехать на первое ТО через 1 000 км.
При мне всю машину протянули. Делал там три ТО и после гарантии коммерческие ремонты - нареканий нет.
Потом в семью купили Калину у них - пока по гарантийному обслуживанию лично у меня нареканий нет [Ответ]
Nox-Fox 19:36 18.12.2011
Покупал в Дайнава-центр приору в 2009 году. ТО 3500, 15000, 30000 проходил у них. Работы по ТО выполнялись явно в полном объеме. Нахождение в сервисной зоне особо никого не возмущает. На робкие пожелания посидеть в зале ожидания просто говоришь: "Имею право". И все. На ТО 30000 получилась случайная проверка объема выполненных работ. Машину оставил на 2 дня так как была еще замена по гарантии жабо (пластмасска перед лобовым стеклом которую прилично повело за 2,5 года от перепада температур) и покраска дверных ручек (краска пооблупилась). Так я забыл сказать про секретки на колесах. В 19:30 звонок: По имени отчеству вежливо так "Скажите пожалуйста где у вас ключ от секреток!". Оказывается колеса вопреки моим сомнениям снимали, балансировали (новые грузики на колесах), меняли местами по схеме рекомендованной заводом. И даже при этом нашли трещинку на внутренней части диска и рекомендовали его заменить (раскатывал его)! Обалдел честно говоря. Сход-развал тоже сделали. Правда потом заметил что руль стал слегка повернут влево при прямолинейном движении, но на следующий день приехал обратно и все поправили. Естественно и масло и фильтры все заменено.
По гарантии проблем не было. Менял пару раз катушки зажигания, стеклоподъемник (оказалось просто тросик слетел и можно было просто заправить на место, но слесарь не поленился и заменил на новый), расширительный бачок и то что уже написал раньше.
В общем и целом контора нравится. Персонал хороший, вежливый, слесаря рукастые.
Надо добавить что расположена Дайнава крайне не удобно. Если оставлять машину в ремонт, то пешком оттуда никак. Либо с друзьями, либо на такси.
В СКС-лада один раз друг приехал на приоре делать ТО. Ждал черти сколько (типа народу много) хотя он по записи был, потом ему предложили проехать в гараж по соседству !!! Мол там все сделают ОК, а мы потом проставим отметку о прохождении!! Жесть. Он развернулся и уехал.
Про другие конторы не знаю. Не было опыта. [Ответ]
Вверх