anga14, 1. Поршневые кольца ВСЕГДА И НА ВСЁ чугунные. Стальных- нет и не было никогда, они и 10км не пройдут
2. Должны быть из хромистого чугуна. В отличии от китайских из СЧ2 (обычный серый чугун) и обкаточных дорогих фирм из молибденосодержащего чугуна.
3. Поршни SEE были на пр. труда на все виды Дио. Еще есть СMR тож ничё так..
[Ответ]
clubray 20:04 13.09.2011
S E E насколько знаю гавницом попахивает, вот CMR если не подделка , норм говорят и показатели неплохие)
[Ответ]
андрей 524 21:05 13.09.2011
clubray, SEE тоже разный бывает Как и CMR...цена как правило сама за себя говорит. Нормальные стоят порядка 1400р.
[Ответ]
поршень и вправду на в-50 пойдет+лепестковый клапан от джога в картер+3й канал в продувке-мотор неузнаете))) (бомбу из карпат готовлю) [Ответ]
anga14 10:36 14.09.2011
Сообщение от андрей 524: anga14, 1. Поршневые кольца ВСЕГДА И НА ВСЁ чугунные. Стальных- нет и не было никогда, они и 10км не пройдут
2. Должны быть из хромистого чугуна. В отличии от китайских из СЧ2 (обычный серый чугун) и обкаточных дорогих фирм из молибденосодержащего чугуна.
3. Поршни SEE были на пр. труда на все виды Дио. Еще есть СMR тож ничё так..
Сообщение от anga14:
поршень и вправду на в-50 пойдет+лепестковый клапан от джога в картер+3й канал в продувке-мотор неузнаете))) (бомбу из карпат готовлю)
Это вообше не чего не даст! Видел такой мопед с лепестковым клапаном в ванночке куда бензин сливался от стандартного карба