помогите. при замене топливного фильтра загорелся чек , двигатель работает на холостых оборотах при увеличении ,глохнет . Воздух удалял по инструкции.
[Ответ]
Заведи, скинь фишку с датчика, заглуши, одень обратно. ...шланги-то не перепутал местами?
[Ответ]
C Киа не знаком, но принцип везде одинаковый:
1.Механика - раз глохнет, значит либо топливо не идёт (шланги перепутал или фильтр криво собрал, канал чем-то перекрыл/забил), либо воздуха хватанул (не снимая никакого шланга прокачай "лягушкой" - на корпусе фильтра ручной подкачивающий насос).
2.Электрика - датчик засоренности (наличия воды) внизу фильтра, датчик температуры и фишка подогрева. Понятия не имею как у Киа "мозги" устроены, но варианта 2:
- ошибка ("чек") появляется при засоренности фильтра. Т.е. на приборке нет отдельной индикации загрязненности фильтра (или есть, но помимо индикации ещё и дублируется "чеком"). Тогда лечение скидыванием фишки (либо как описал - на заведенном моторе, либо при включенном зажигании скидывается, заводится, подключается).
- "чек" не связан с наличием грязи в фильтре. Т.е. для грязи отдельная индикация на приборке, "мозги" не получают инфу с датчика. Тогда возвращаемся к п.1 - забит канал или воздух, двигатель работает неустойчиво, соответственно "чек".
В общем, тебе надо прокачать и если мотор начнёт нормально работать, но ошибка не погаснет, то скинуть фишку с датчика загрязненности (либо снизу фильтра, либо провод с фишкой снизу идёт).
[Ответ]
насколько помню,там нет лягушки...и прокачать довольно проблематично..
Svir, кстати,как там по инструкции?)))
[Ответ]
mogul,
YUreal, СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ . ТРУБКИ НЕ ПЕРЕПУТАЕШ ,КОРОЧЕ НА РАМПЕ С ТОРЦА ВСКРЫЛ ДАТЧИК А ТАМ НА ИГЛЕ НАЛЕТ В ВИДЕ ПЕСКА БЕЛОГО.ПРОТЕР,СОБРАЛ И СРАЗУ ПОЯВИЛИСЬ ОБОРОТЫ. ПРОЕХАЛ 12КМ.,ЧЕК САМ ПОТУХ ДУМАЮ ВОЗДУХ МЕШАЛ .
[Ответ]