ситуация проста. пришла посылка. ну наши поставщики сказали что через эту контору им проще. проще так проще мы не возражали ибо раньше не пересекались. а потом началась веселуха.
в начале когда груз пришел ребята позвонили. ДОлжны были позвонить, только почему-то они вышли не на главного, а черпальщика при холерном бараке. Но формальности все соблюдены, по их конечно меркам. Человек которому они позвонили в итоге нашел меня хоть и не знал.
Здесь нужно отсупление. когда начался разговор с директором этой конторы хрена они не позвонили чувачок отжог: по его словам не важно кому они звонили. подняла трубка уборщица - тоже сойдет. Отметим этот момент. ребятам не нужно доставить посылку им нужно другое. а что? а то что после 3-х дней хранение платное.
а теперь следим за руками. получали мы прибор предназначенный для ВГУ. которое недавно стало из ГОУ ВПО каким-то ФГУПом. На основании этого посылку решили не давать. ибо печать на доверенности одна а грузополучатель указан другой. ведь пока шла посылка ВГУ успели расформировать.... Ну и т.д.
в общем совет - обходите эту контору стороной если не хотите чтоб ваши посылки терялись, а потом за их возвращение с вас вымогали деньги.
[Ответ]
Proshka 19:46 01.09.2011
на тему переименования фактор спорный, но это все решаемо, а вот то что за хранение спрашивают денег это что-то для меня новое.
[Ответ]
Что-то маленький срок - 3 дня хранения. Обычно 7-10 дней. И вообще, в ВГУ есть юрист, что он сказал по поводу того, что посылку не дают? Должны же быть какие-то доказательства, что ГОУ ВПО есть то самое ФГУП, на основании которых посылку отдать не имеют право.
[Ответ]
alvahtin 19:52 01.09.2011
Может они еще справку от ветеринара попросят, что получатель действительно не верблюд...
[Ответ]
YAT1 20:16 01.09.2011
Сообщение от рролик коджер:
а че за автотрейд? может автотрейдинг?
Сообщение от alvahtin:
Что-то маленький срок - 3 дня хранения. Обычно 7-10 дней. И вообще, в ВГУ есть юрист, что он сказал по поводу того, что посылку не дают? Должны же быть какие-то доказательства, что ГОУ ВПО есть то самое ФГУП, на основании которых посылку отдать не имеют право.
предложили связатся с поставщиком чтоб он ещё раз переслал но уже с другими реквизитами. деньги захренение естественно капают.
[Ответ]
alvahtin 21:07 01.09.2011
Это юрист ВГУ так ответил? Предлагаю деньги за хранение вычесть с его зарплаты.
[Ответ]
Proshka 21:49 01.09.2011
в ВГУ целый корпус юристов... но это не их уровень... [Ответ]
Flattoon 22:33 01.09.2011
А я много что заказывал из китайских магазинов и через ЕМС (ускоренная почта России) всё приходит как надо и там месяц хранят бесплатно в отделении связи. А так видать чудес всегда хватает. Тут нужен специалист по решению проблем - наподобие как в Криминальном Чтиве.
[Ответ]
Сообщение от Proshka:
в ВГУ целый корпус юристов... но это не их уровень...
Может это, конечно, не в компетенции юристов юридического корпуса, но в каждой организации есть юрист, который занимается различными правовыми вопросами касающимися работы организации, в том числе и проблем по переименованию. Организации переименовываются постоянно, и проблемы с этим, конечно, возникают и решать их как-то надо. А то так может дойти до того, что в банке счета заморозят, скажут, что знать не знают ФГУП, счет открыт на ГОУ ВПО.
[Ответ]
4ertenok 15:04 02.09.2011
YAT1, Волну напрасно гоните. Это не почта, а транспортная компания. Также деньги за хранение больше N дней берут в Деловых линиях, Грузовозффе.
[Ответ]
Nadine Renee 16:40 02.09.2011
YAT1, вы какой-то странный. ждете груз - ждите, не ждете - ваши коробки никому на складах не нужны, за то что они занимают место и за то, что их постоянно приходиться перемещать, с вас и берут деньги за хранение. хотели бы, чтобы связались с вами, давали бы правильный телефон свой, а не комнаты, где сидит уборщица. для этих целей есть секретарь.
транспортная компания - частная компания. то. что вы не поняли, что вам вышлют не почтой, а тк, никак не проблемы тк.
с доверенностью тоже все правильно. оплатила одна организация. а забирает другая. работник тк о ваших изменениях знать не должен. должен у вас быть документ от правоприемничестве или доверенность к доверенности.
сами понапридумывают проблем, а потом все виноватые.
[Ответ]
YAT1 19:46 02.09.2011
Сообщение от 4ertenok: YAT1, Волну напрасно гоните. Это не почта, а транспортная компания. Также деньги за хранение больше N дней берут в Деловых линиях, Грузовозффе.
ага. но только там дозваниваются до того КТО ПОЛУЧАЕТ ГРУЗ. а не до первого встречного. и насчет 3 дней я вооще не слышал от этих фирм.
[Ответ]
YAT1 19:51 02.09.2011
Сообщение от Nadine Renee: YAT1, вы какой-то странный. ждете груз - ждите, не ждете - ваши коробки никому на складах не нужны, за то что они занимают место и за то, что их постоянно приходиться перемещать, с вас и берут деньги за хранение. хотели бы, чтобы связались с вами, давали бы правильный телефон свой, а не комнаты, где сидит уборщица. для этих целей есть секретарь.
транспортная компания - частная компания. то. что вы не поняли, что вам вышлют не почтой, а тк, никак не проблемы тк.
с доверенностью тоже все правильно. оплатила одна организация. а забирает другая. работник тк о ваших изменениях знать не должен. должен у вас быть документ от правоприемничестве или доверенность к доверенности.
сами понапридумывают проблем, а потом все виноватые.
Мадам это вы все более и более странные мысли высказываете. вообщето за коробки платят деньги. если деньги не нужны так и надо написать что Автотрейдингу не нужны ни деньги и клиенты. это раз. два - если кладовщики дебилы то да - перемещать коробки приходится. а если склад распланирован правильно то не приходится. наверное это для вас открытие.
и самое занимательное - у отправителя остался правильный телефон. и заметим мой. а вот откудавзялись номера по которым ребята зонили для меня загадка.
и в завершении если вы читали все правильно и не больны дислексией то должны были понять что трансортная компания первозит грузы от одного к другому человеку. так вот если она ЗАИНТЕРЕСОВАНА втом что б груз дошел то директор ни при каких условиях не будет говрить что им плевать кто принял телефонограмму.
"транспортная компания - частная компания. " Наверное это освобждает от тяжкой необходимости обеспечивать клиентам получение груза.
"что вы не поняли, что вам вышлют не почтой, а тк, никак не проблемы тк." я гдето писал что не понял? мадам у вас точно дислексия причем тяжелая. или денежки отрабатываете.
"с доверенностью тоже все правильно. оплатила одна организация. а забирает другая." т.е. ФЕДЕРАльное бкюжетное учреждение Воронежскиий госуниверситет это совершенно другая организация чем ГОУ ВПО воронежский госуниверитет?
"работник тк о ваших изменениях знать не должен. " конено не должен. ведь его задача зажать груз и требовать денег за хранение. вообщето на худой конец есть интернет. и есть ещё куча фирм у которых таких проблем почемуто не было. наверное их бизнес процесс всё же доставка груза.
"должен у вас быть документ от правоприемничестве или доверенность к доверенности." вы серьёзно считатет что ВУЗ за три дня успел развалится?
"сами понапридумывают проблем, а потом все виноватые." плохо отрабатываете деньги. по факту возражение не предоставили: звонок был не туда. и вообще даже не секратерю. представляте как вы теперь со свом пафосом глупо выглядите. далее был отказ в выдаче груза. причем по совершенно надуманому предлогу. доверенность выписала не ООО "рога и копыта".. кстати рекомендую задуматься что в наш век цветных принтеров печати делаются просто. чтож такие бдительные и принципиальные экспертизу не делают?
[Ответ]
Lika87 20:19 02.09.2011
Пыталась по телефону узнать, можно ли забрать груз в новом офисе. Однако оказалось, что на этот несложный вопрос мне по телефону ответить не могут, а необходимо ехать к ним и выяснять всё на месте. Поэтому впредь буду обращаться в организации, которые более уважительно относятся к времени клиентов.
[Ответ]
alex9100 20:49 02.09.2011
я ниче не понял,но вы достучались до моего сердца )
[Ответ]
4ertenok 18:07 03.09.2011
Сообщение от YAT1:
ага. но только там дозваниваются до того КТО ПОЛУЧАЕТ ГРУЗ. а не до первого встречного
Дозваниваются по телефонам, которые оставил отправитель.
Квитанцию на груз видели?
Там есть все получатель, отправитель, вес , объем, стоимость доставки.
Я например всегда прошу, чтобы поставщик после отправки груза квитанцию сразу выслал (факсом, эл. почтой) и далее ставлю это дело на контроль - чтобы не попасть на доп. расходы.
Сообщение от YAT1:
и насчет 3 дней я вооще не слышал от этих фирм
Ну это так сказать Ваши проблемы, прежде чем с кем нибудь работать, надо об этом узнать. Сайты есть у всех ТК.
[Ответ]
YAT1 20:16 03.09.2011
Сообщение от 4ertenok:
Дозваниваются по телефонам, которые оставил отправитель.
Квитанцию на груз видели?
Там есть все получатель, отправитель, вес , объем, стоимость доставки.
Я например всегда прошу, чтобы поставщик после отправки груза квитанцию сразу выслал (факсом, эл. почтой) и далее ставлю это дело на контроль - чтобы не попасть на доп. расходы.
блестщий ход мысли. вообщето я уже писал что у отправителя сохранился рукописный вариант того что он заполнял. он немного отличается от того что напечатано в этой конторке.. на одну цихверку..
Сообщение от 4ertenok:
Ну это так сказать Ваши проблемы, прежде чем с кем нибудь работать, надо об этом узнать. Сайты есть у всех ТК.
начальный пост читали? я вообще про эту контору узнал от поставщика.. но зато теперь знаю что с ними иметь дело не надо.. идрузья знают.... ту у нас как раз возникла необходимомть раз втри дня слать конетейнеры по 5 кило весом. хорошо что я попал на уродов. а то ведь могли и воспользоваться их услугами в более важном деле.
[Ответ]
4ertenok 21:54 03.09.2011
Сообщение от YAT1:
я уже писал что у отправителя сохранился рукописный вариант того что он заполнял
зачем работать по рукописному???
В любой ТК выдадут установленный квитанцию с печатью и подписями.
Сообщение от YAT1:
у нас как раз возникла необходимомть раз втри дня слать конетейнеры по 5 кило весом
Это меня мало волнует. Если приходится отправлять продукцию, то отправляю той которая дешевле в данное направление и до какой ТК быстрее доехать (пробки).
А прием - как поставщику выгоднее будет.
P.S. Автотрейдинг не нравится в основном из-за очередей в конторе медлено операторы работают и их мало, дурной системы оплаты наличкой (сначала с одним оператором работаешь потом идешь платить к другому, а в это время у неё другой клиент сидит)
Но проблем с грузами у меня с этой конторой (тфу-тфу) не было.
[Ответ]
YAT1 22:16 03.09.2011
Сообщение от 4ertenok:
зачем работать по рукописному???
В любой ТК выдадут установленный квитанцию с печатью и подписями.
и с телефонами по которым звонят? вы за мыслью следите или как?
Сообщение от 4ertenok:
Это меня мало волнует. Если приходится отправлять продукцию, то отправляю той которая дешевле в данное направление и до какой ТК быстрее доехать (пробки).
А прием - как поставщику выгоднее будет.
P.S. Автотрейдинг не нравится в основном из-за очередей в конторе медлено операторы работают и их мало, дурной системы оплаты наличкой (сначала с одним оператором работаешь потом идешь платить к другому, а в это время у неё другой клиент сидит)
Но проблем с грузами у меня с этой конторой (тфу-тфу) не было.
будут... если ребята не могут поднять зад и организовать нормальную работу то рано или позно будут. а если директор заявлет что им пофиг кто в конторе трубку берет и кому приходит телефонограмма о получении груза то это точно достойные последователи "почты россии"
[Ответ]
4ertenok 17:52 04.09.2011
Сообщение от YAT1:
и с телефонами по которым звонят?
Квитанция содержит все основные сведения:
об отправителе (телефоны в том числе)
о получателе (телефоны в том числе)
о грузе (кол-во мест вес объем)
о стоимости доставки.
без копии квитанции ехать на ТК рискованно либо груз в машину(у нас их несколько) по объёму (весу) не вместится, либо денег на оплату нехватит.
А если заметили ошибку в квитанции пишите(звоните) отправителю, чтобы он(отправитель) эту ошибку исправил, написав соответствующее письмо в ТК. Такое сам проходил(не в автотрейдинге, в другой ТК), и винить здесь надо либо отправителя, либо филиал ТК в городе отправителя. В любом случае такие проблемы решаются не больше суток по времени.
Сообщение от 4ertenok:
Квитанция содержит все основные сведения:
об отправителе (телефоны в том числе)
о получателе (телефоны в том числе)
о грузе (кол-во мест вес объем)
о стоимости доставки.
без копии квитанции ехать на ТК рискованно либо груз в машину(у нас их несколько) по объёму (весу) не вместится, либо денег на оплату нехватит.
А если заметили ошибку в квитанции пишите(звоните) отправителю, чтобы он(отправитель) эту ошибку исправил, написав соответствующее письмо в ТК. Такое сам проходил(не в автотрейдинге, в другой ТК), и винить здесь надо либо отправителя, либо филиал ТК в городе отправителя. В любом случае такие проблемы решаются не больше суток по времени.
P.S. Удачи Вам в работе с ТК.
Ещё раз. в квитанции указано то что набила девица в автотранспортной компании. её НЕ заполнял отправитель. отправитель кукописно заполнил предложенню форму и отдал. вот тут и началось самое интересное с подменой телефонов. но это ещё можно былбы пережить. но историю с доверенностью!! слишком много странных накладок.
уже получил прибор. и уже нашли прилчную фирму для отправки образцов.
[Ответ]