Кто что знает о ВАЗах с дизельными двигателями (ВАЗ-21055, ВАЗ-21045)?
Насколько он дешевле/ дороже в эксплуатации/обслуживании.
Какие мнения о самих движках?
[Ответ]
Noname 14:29 14.10.2005
zalex если интересуешься с целью себе поиметь, ТО ЗАЧЕМ ТЕБЕ ТАКОЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ГЕМОРРОЙ?
[Ответ]
Док 14:44 14.10.2005
Очень не советую... Слабосильный дизелек на базе классического мотора еле таскает машину. Ремонтировать его непонятно где и как, а окупится он дай бог через сто тыщ пробега - если пробежит, конечно...
[Ответ]
zalex 18:06 14.10.2005
О! Уже инфа, эт хорошо. я как то предполагал, что коли клиссику за 160 руб продают, то хоть боле менее что нить в неё вставят, а оказывается эксклюзив.
Я так понимаю ни ч чем не взаимозаменяем из немцев-итальянцев?
[Ответ]
Док 09:41 15.10.2005
Сообщение от zalex:
Я так понимаю ни ч чем не взаимозаменяем из немцев-итальянцев?
Абсолютно. В "классический" мотор сунули дизельную поршневую, подрезали головку, прикрутили тнвд - и впред, готов дизель.
Запчастей к нему нет в принципе, чинить его - то еще счастье. Ну и надежность у него... как у любого ВАЗовского мотора.
[Ответ]
zalex 19:38 15.10.2005
Док, спасибо.
ЗЫ А насколько реально найти Опель Дизель в состоянии лишь быы ездил, скажем до 20 руб. И сколько на него БУ ТНВД стоит?
[Ответ]
g_beard 21:52 15.10.2005
Хых... был у меня случай... Ремонтировал реэкспортную шестерку в которую в Германии вставили дизель 1.6 от Джетты....
[Ответ]
Док 09:51 16.10.2005
Сообщение от :
А насколько реально найти Опель Дизель в состоянии лишь быы ездил, скажем до 20 руб. И сколько на него БУ ТНВД стоит?
Найти Опель до 20 тыр - реально. В Москве. Но именно с дизелем - придется ОЧЕНЬ сильно искать. Или он будет битый. И боюсь, что заменой ТНВД ты не отделаешься...
[Ответ]
zalex 21:18 17.10.2005
Насчет битости я не сомневаюсь. Про ТНВД уже задал вопрос в другом месте, но если можно поторюсь - а взаимозаменяем ли он?
Ну а по движку не пугает, насколько я знаю на них кожашки еще найти можно.
Кстати, они все оцинкованные были, не в курсе?
[Ответ]