Всю голову сломал, какое масло лить. Говорят, что все масла продаваемые в России полная хрень. Посоветуйте плиз, не более 100$ за 4 литра.
[Ответ]
Unleha 21:27 11.10.2005
чем не устраивает кастрол (5w40) за чуть меньше чем 1тр? Или дешево? Пацаны засмеют?
[Ответ]
zalex 21:29 11.10.2005
AGIP 10w-40
Лично сам беру в давно проверенном месте, если интересно - в приват.
Нареканий нет. Посоветовал знакомый моторист, он его людям после капиталок льёт - жалоб тоже говорит не было. Это просто масло по своей цене. Не больше, но и не меньше. Стоимость 4 литров 500 руб.
Рабочие тачки ходили на Хессоле 10w-40. Такой подход даже прощал просрочку замены на 1.5-2.5 ткм. Однако вопрос оригинала, а не подделки заставил перейти на AGIP.
До этого был Лукойл Супер 15W-40, и в принципе тоже ничего, однако, сейчас много шансов нарваться на дерьмо.
Заморачиваться типа Шелл Хеликс не стоит, ибо дорого, для тазика.
Всякие спектролы, люксойлы - с т.з. практики ничего не скажу, а тесты...ты их сам причитаешь на www.oilclub.ru.
[Ответ]
Бес Башенный 21:36 11.10.2005
Лейте Юкос, ТНК, Лукойл - одно и то же по сути. Тазу большего и не надо.
[Ответ]
zalex 23:02 11.10.2005
По большому счету согласен с Бесом Башенным. Я не двигателист, не автомеханик вообще, просто сторонний наблюдатель. Так вот в своём кооперативе знаком с тремя классиками, пробег которых перевалил за 500 ткм. Еснно тачки еще советские. Первый капремонт 200-300 ткм. И масло лилось не авиационное, не навороченное, а то, что было в продаже. А сейчас есть куча знакомой уже Российской классики, котороая до капиталки еле 150 проходит.
ЗЫ В свою лью полусинтетику, потому что она 1988 года[Ответ]
Инженер 12:02 12.10.2005
Заказал Motul 300v 5w-40, думаю будет мне счастье.
[Ответ]
Чума!!! Нет слов!!! Я себе лью BP Visco 5000 и считаю, что 900р. за 5 литров (кажется 5 в канистрочке) - это что-то дороговато совсем. Но для иномарки вроде как не жалко. А тут в отечественный автопром такое льют, в 3,14 раза дороже.... Пи-пец.