» Городская жизнь>У Спутника собираются построить надземный переход за 2 месяца
ЕвгенийN 10:55 24.08.2011
ФГУП «ФУАД «Черноземье» объявило о проведении открытого конкурса на право возвести надземный пешеходный переход стоимостью 64 млн рублей, говорится в конкурсной документации.
Согласно проекту, общая длина пешеходного перехода составит 110 м с учетом лестничных сходов. Габарит проезда по высоте – 5,5 м. По проекту подрядчику предстоит возвести переход закрытого типа. Он будет застеклен монолитным (антивандальным) поликарбонатом. В проектной документации говорится, что для маломобильных групп населения предусмотрена установка подъемника с электрическим приводом.
Вскрытие конвертов с заявками ФГУП запланировал уже на 22 сентября. Примечательно, что на возведение перехода у подрядчика будет всего два месяца. Так, подписание контракта намечено на 7 октября, а сдача объекта – на 10 декабря. с
Реально ли? У автовокзала убожество за 82 строили куда дольше.
[Ответ]
Pauzifl 15:50 24.08.2011
спорим, что переход будет такой же, как у автовокзала? ))))
[Ответ]
UFOlog 16:17 24.08.2011
Сообщение от Pauzifl:
спорим, что переход будет такой же, как у автовокзала? ))
Кто бы сомневался... ещё одно безвоздушное пространство над землёй протянут. Интересно, сколько градусов под этим пластиком-линзой летом и весной будет? За 60 зашкалит наверняка, как на мосту у центрального железнодорожного вокзала.
Сообщение от ЕвгенийN:
Он будет застеклен монолитным (антивандальным) поликарбонатом.
Понятно теперь почему этот поликарбонат называется антивандальным - там даже вандалы не ходят. Им там дышать нечем.
[Ответ]
500 16:19 24.08.2011
Сообщение от Pauzifl:
спорим, что переход будет такой же, как у автовокзала? ))))
Сообщение от Pauzifl:
спорим, что переход будет такой же, как у автовокзала? ))))
Спорим что не будет... Такой как у Автовокзала у нас в Воронеже может запроектировать только 1 человек. И никаких лифтов не будет., тот что сделали у МП город, наверно, до сих пор на баланс не принял - обслуживание очень дорогое.
2 месяца - проектные работы (это, кстати, тоже нереально). Потом экспертиза - 3.5 месяца, а уже потом возможно, будет открыто финансирование стройки.
[Ответ]
a011g 19:37 24.08.2011
Построить это нормально,даже хорошо.Вот смущает за два месяца.Вроде трасса там напряженная,а на моей памяти Московский проспект закрывали ,при построении предыдущего творения.Непонятно одно,в городе говорят много коммуникаций,из за чего сложно строить подземные переходя.А чем этот участок знаменит?Какие там нафик коммуникации.Че не сделать спокойно подземный переход,перекрывая полосы.И денег меньше и лифт ставить не нужно
[Ответ]
Сообщение от a011g:
Построить это нормально,даже хорошо.Вот смущает за два месяца.Вроде трасса там напряженная,а на моей памяти Московский проспект закрывали ,при построении предыдущего творения.Непонятно одно,в городе говорят много коммуникаций,из за чего сложно строить подземные переходя.А чем этот участок знаменит?Какие там нафик коммуникации.Че не сделать спокойно подземный переход,перекрывая полосы.И денег меньше и лифт ставить не нужно
А с чего Вы взяли, что подземный будет дешевле? Каким образом инвалиды будут передвигаться по лестничному сходу подземного перехода? Правильно, нужны тоже спец.тележки. Никакие лифты не положены и экспертиза их не пропускает... Если строить подземный, трасса будет перекрыта не на 2 месяца а на 4 (движение будет осуществляться по половинам). И коммуникаций вдоль дороги тоже дофига. У облбольницы, например, в водовод попали когда сваи забивали.
[Ответ]
Скептик 20:49 24.08.2011
Сообщение от DOZOR VRN:
да нахрен он там вообще нужен ?
логичнее было сделать напротив ГРАДа, куда пешком прутся люди из Ямного, а машины там мчат со скоростью 100 км\ч
[Ответ]
a011g 21:09 24.08.2011
Сообщение от Сергей5:
А с чего Вы взяли, что подземный будет дешевле? Каким образом инвалиды будут передвигаться по лестничному сходу подземного перехода? Правильно, нужны тоже спец.тележки. Никакие лифты не положены и экспертиза их не пропускает... Если строить подземный, трасса будет перекрыта не на 2 месяца а на 4 (движение будет осуществляться по половинам). И коммуникаций вдоль дороги тоже дофига. У облбольницы, например, в водовод попали когда сваи забивали.
там высота такая не нужна,можно заглубиться минимально.
[Ответ]
Сергей5 21:13 24.08.2011
Сообщение от a011g:
там высота такая не нужна,можно заглубиться минимально.
Согласен, но в подземном нужно предусматривать водоотведение и гидроизоляцию+дополнительно дорожная одежда (разборка и устройство)+постоянное освещение - не факт что дешевле получится...
[Ответ]
DOZOR VRN 21:14 24.08.2011
вот вы убиваетесь люди нашли простой способ освоения бабла. А вы тут про гидроизоляцию и водоотведения...
проще надо быть товарищи, проще.
[Ответ]
a011g 21:17 24.08.2011
Сообщение от Сергей5:
Согласен, но в подземном нужно предусматривать водоотведение и гидроизоляцию+дополнительно дорожная одежда (разборка и устройство)+постоянное освещение - не факт что дешевле получится...
уверен,что дешевле.И главное функциональней .В эти коробки,которые еще удорожаються лифтами лезть никто не хочет а если спустился под земля,то по неволе поднимешься.И главное не нужны вентиляция и лифты.Прогон мал,для принудительной вентиляции,розу ветров правда не знаю,думаю все нормально
[Ответ]