Большой Воронежский Форум
» Барахолка бездорожника>Suzuki Vitara на продажу
Night_Guest 14:14 15.08.2011
Сам любитель рыбалки и активного загородного отдыха, для этих целей приобрел полтора года назад и слегка доработал вот этот внедорожник http://auto.bvf.ru/view.html?auto=18312#view в своем роде легендарная машинка, кто хоть раз сталкивался с ними - знает что эта машина создана по принципу "простота и надежность"
Вложил в него много сил, времени и денег, и за полтора года машина ни разу не подвела. безумств на нем не творил, сознательно машину не убивал, но проехать на нем можно что летом, что зимой куда угодно особо не задумываясь. по проходимости сравним с Нивой и с некоторыми трудностями, но идет за УАЗом.
Сейчас на загородные вылазки времени нет, по работе много времени провожу в Москве и других городах, поэтому нужна шустрая машинка для трасс. по этой причине вынужден расстаться с витариком, продать данный транспорт человеку, знающему толк во внедорожной технике.
Игидун 08:31 17.08.2011
Night_Guest, Фото и допинформацию нужно выложить здесь.
Камикадзе 08:35 17.08.2011
Night_Guest, Интересная машинко!
Night_Guest 18:53 17.08.2011
Suzuki Vitara (ET,TA), 92 год выпуска
двигатель G16B, бензин ( 92-й ), инжектор, 1.6 16V, 97 Hp ( в ПТС бонус - 70 л.с. ) , автомат (P-R-N-D-2-L), раздатка механическая (2H-N-4H-4L). постоянный задний привод, подключаемый перед. передние хабы родные автоматические.

автомат в норме, не пробуксовывает, не тупит, переключается плавно, переучивается под разные стили езды довольно быстро, спорт режим (power) работает. масло в нем свежее, мобил, поменяно на стенде. никого не таскал, особо в говны не усаживал, не буксовал (хотя автомат дубовый и нормально позволяет покопаться в песке или снегу)

электрозеркала, все стеклоподъемники, центральный замок, ГУР, кондея нет и не было (в леворульных витарах), но можно открутить от любого другого сузуки или его аналога (эскудо, балено, сайдкик, гео трекер, леванте) и прикрутить на эту машину. технологически это возможно.

Думал что эта машина у меня останется надолго, поэтому денег, сил и времени на нее не жалел. когда движок начал кушать масло сделали капиталку. 11000 км. назад. все з/ч только оригинал. попутно поменяли на новое или контрактное почти все навесное.
поменяны: стартер, генератор, аккум 65Ач, форсунки, ДМРВ, высоковольтные провода, свечи. поменяны передние ступичные подшипники, тормозные диски и колодки. Вся выхлопная система новая, сварена по заказу по уровню рамы чтобы ничего не оторвать в загородных вылазках. меньше 2000км назад заменены все жидкости, в т.ч. в мостах и АКПП (все масла Mobil, в двигателе Total 10w40). месяц назад заменен бензонасос (ибо старый по жаре умер), бензо и воздушный фильтры.
последние 1.5 года машина обслуживалась в одном сервисе.

повторюсь что хотел машину оставить у себя надолго, сам любитель активного загородного отдыха, поэтому сделал легкую внедорожную подготовку машины. все переделки подвески и системы охлаждения сделаны по соответствующим инструкциям на сузуковод.ру
+ лифт подвески +15 см (установлена подвеска от Toyota Land Cruiser. пружины OBK, амморты Kayaba)
+ 2 комплекта резины (шоссейная 205/75/15 и грязь 225/85/15)
+ доп.свет перед-зад
+ переделана система охлаждения (медный радиатор ОЖ + радиатор охлаждения АКПП. родной радиатор отдам в придачу)
+ защита бензобака
+ установлен инвертер на 220V

но настоящего бездорожья машина так и не увидела. максимум - выезды на рыбалку и туристическо-экскурсионно-экспедиционные покатушки по всяким красивым и интересным местам по нашей и соседним областям.

из недостатков - машина была в Москве, поэтому есть проблемы с коррозией. рама в идеале, но надо проварить пороги. есть несколько небольших вмятин и царапин - наследство от прошлой хозяйки. ничего смертельного, все ремонтируемо, но времени заниматься устранением этих недостатков нет, поэтому готов сделать скидку на доведение машины до ума.

ПРИЧИНА ПРОДАЖИ: машина эта одна, а сейчас в связи с изменениями на работе много времени провожу в Москве, постоянно мотаюсь туда-сюда, поэтому нужна машинка побыстрее для поездок по трассе. поэтому рассмотрю варианты обмена на другую иномарку, возможно с моей доплатой (с любым рулем, купе, седан, хетч)

я пока в Воронеже, поэтому посмотреть машину можно в любое время (по предварительной договоренности). но отпуск не резиновый, по его окончании на продажи, показы, встречи и рассказы времени опять не будет, поэтому для посетителей данной ветки сразу скину цену до 170 000. телефон для связи 8-910-347-65-56
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_c6dd2725.jpg
Просмотров: 49
Размер:	55.5 Кб
ID:	1449287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: y_f15d83d1.jpg
Просмотров: 32
Размер:	72.6 Кб
ID:	1449288  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4e0a12a975e6c.jpg
Просмотров: 48
Размер:	50.4 Кб
ID:	1449289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18312_2_s4.jpg
Просмотров: 28
Размер:	105.6 Кб
ID:	1449368  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18312_3_s4.jpg
Просмотров: 20
Размер:	107.2 Кб
ID:	1449369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18312_4_s4.jpg
Просмотров: 26
Размер:	77.9 Кб
ID:	1449370  

Dmitriy_K 09:29 18.08.2011
а какой допрадиатор на АКПП ставили?
Night_Guest 09:59 18.08.2011

Сообщение от Dmitriy_K:
а какой допрадиатор на АКПП ставили?

обычный алюминиевый "змеевик" как на рав-4, или на волгах для охлаждения масла двигателя. в принципе, можно было собрать всю эту конструкцию и без него, но что-то как-то страшно угреть автомат и попасть на N-ную сумму на полную замену масла в нем.

в оригинальном радиаторе для охлаждения масла автомата вообще просто идет медная трубка внутри основного радиатора
Night_Guest 16:57 18.08.2011
из-за того, что много звонков из других регионов, машину с учета снял.
Kamerad 14:12 19.08.2011
Night_Guest, надумаешь , черкани в л\с!
Вверх