антиреклама>Фирма "Фабрика окон"- трата времени, нервов и денег.
Ольга113 14:14 13.08.2011
Хочу поделиться неприятным опытом сотрудичества с этой фирмой. Первое неудобство, скотрым я столкнулась - вынуждена была оплатить в офисе всю стоимость заказа до того как мне привезли и установили конструкцию. Т.е. деньги они берут себе вовремя. А вот часть заказа, а именно, москитную сетку мне привезти забыли. Девушка в офисе по телефону не очень любезно ответила, что всё выяснит и перезвонит. Сроки доставки по договору уже были нарушены. Девушка не перезвонила, телефон в офисе не отвечал,хотя их рабочий день ещё не закончился. Монтажники, устанавливающие в это время окно, помогли связаться с начальником по монтажу. Ответ был, что сетку доставить не сможем, аргуметов этотго "не можем" не последовало. Предложили подождать следующего раза. Другой день мне категорически неудобен, т.к. время - деньги и мне жалко его тратить на то, чтобы ещё раз сидеть и ждать их визита. К тому же обещают одно время визита, на деле совсем другое. День будет выброшен из жизни. Моё решение - отказаться от заказа, вернуть деньги, написать жалобу. Чем закончится - не знаю, но нервы попорчены хамским отношением к клиенту и нежеланием выполнить свои обязательства по договору. Друзья, не связывайтесь с этой фирмой.
[Ответ]
ShuMi 17:32 13.08.2011
Сетки это походу больная тема у всех установщиков.
Человек, которого я знаю, каждый день ездил за этими окнами и если что то недокомпектовано было, то буквально на следующий день заказчик получал эту сетку. Я даже себе на деревянное окно у него сетку такую заказывал - он мне привозил просто отдельно сетку эту.
А в данном случае просто похоже недобросовестный продавец. Наказать рублем было бы неплохо, но как отказаться, если я так понял, окна уже смонтировали. Обратно выламывать и оставлять дыры?
[Ответ]
reto 17:39 13.08.2011
Сообщение от Ольга113:
нервы попорчены хамским отношением к клиенту и нежеланием выполнить свои обязательства по договору.
это следует из этого
Сообщение от Ольга113:
Первое неудобство, скотрым я столкнулась - вынуждена была оплатить в офисе всю стоимость заказа до того как мне привезли и установили конструкцию. Т.е. деньги они берут себе вовремя.
как только деньги оказываются в кармане продавца, к покупателю он теряет интерес
[Ответ]
Nikonok 23:32 30.08.2011
Я тоже столкнулся с непрофессионализмом сотрудников фирмы "Фабрика окон". Вызвал замерщика, на конкретное время, пришел человек все померял, сказал , что надо укреплять лоджию. По замерам мне предварительно посчитали стоимость работ по остеклению лоджии. Я приехал в офис по адресу: Московский пр-т, 58, там мне сообщили, что сначала необходимо заключить договор на проведение сварочных работ по укреплению лоджии и только после того как сделают все необходимые мероприятия по укреплению лоджии надо будет снова вызвать замерщика и только потом можно будет заключить основной договор. Заключил договор на сварочные работы, мне сказали, что привезут необходимые материалы и сразу приступят к работе по укреплению лоджии. По факту было все по другому. Железки привезли на полтора часа позже договоренного времени, выгрузили и сказали что сварщики приедут через 2 часа. Дождался сварщиков, все они сделали и уехали. Я сразу позвонил в фирму "Фабрика окон" и договорился с менеджером о том чтобы на следующий день в определенное время ко мне пришел замерщик и сделал замеры лоджии после сварки. Замерщик так и не пришел.К тому же меня никто не уведомил о том, что замерщик не сможет прийти. Прошли выходные. Никто обо мне не вспомнил и в понедельник до тех пор пока я сам не позвонил в фирму. Мнеджер извинилась и с замерщиком мы решили вопрос. Потом мне пересчитали стоимость с учетом замеров после сварки, стоимость увеличилась на 7000, стали разбираться почему так получилось, оказалось мне посчитали остекление половины лоджии и сослались на неопытность молодого менеджера. После этого я отказался заключать договор с фирмой "Фабрика окон"и обратился в другую фирму. Не советую Вам обращаться в фирму "Фабрика окон"[Ответ]