Большой Воронежский Форум
Страница 5 из 5
< 12345
»Радиолюбитель>Второй аккумулятор на машину
Diller 21:47 15.10.2011
Про параллельность акб - сам воочию наблюдал два штатно установленных акума на внедорожнике тойота. Толстый провод от плюса к плюсу, мешал верить своим глазам...

Автору подкину свежую идею...тут предлагалось использовать бензовый генератор во время стоянки, упрощаю - во время остановок машину ..... не глушить!!! ))) [Ответ]
caleb 23:56 15.10.2011
а не лучше ли чисто для сторонней электроники поставить отдельный генер и аккум , а основной оставить чисто для двигателя и старьтера? не трогать их свсем

потому как при исправном аккуме, генере и стартере , аккум живет обычно долго. [Ответ]
Diller 21:56 16.10.2011

Сообщение от caleb:
а не лучше ли чисто для сторонней электроники поставить отдельный генер и аккум , а основной оставить чисто для двигателя и старьтера? не трогать их свсем

потому как при исправном аккуме, генере и стартере , аккум живет обычно долго.

а ребята то пять страниц исписали и не догадались... [Ответ]
DimYch 19:12 17.10.2011
caleb, мы не ищем легких путей ) [Ответ]
Cheb-burashka 19:42 17.10.2011
Мой директор себе на Бобике (УАЗ-ПАТРИОТ) чего и сколько только не навешал... Для питания всех прибамбасов (две лебедки, компрессор, инвертор 3кВА, осветительная люстра на крыше и т.д. и т.п.) он поставил дополнительный аккум и подключил его через "УРА 200" и "в ус не дует". Вот только генератор поменял на помощнее, ЕМНИП.

может все таки имеет смысл взять готовое устройство.
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html [Ответ]
SLav0K 16:46 19.10.2011
все, не актуально. машина продана [Ответ]
ЮрOk 19:03 19.10.2011

Сообщение от 666rocker:
... возник вопрос-а у советчиков установлено то,что они советуют...

__Эт как пони мать???
__Типа тут никто не сечет в теме (их немного - несколько, но они есть!)? А ЧО двухкратный чемпион по автозвуку сильно в вопросах параллельного соединения АКБ понимает? Да он скорее всего даже клемму на АКБ ни разу не затягивал... Или видал я у одного кренделя две АКБ параллельно соединенные... И что??? Да он директор аккумуляторного завода и два раза в год меняет их на новые... или на следующий день оно у него рвануло...
__Тема эта для проффи, а не для чайников (уж, не обижайтесь)... Понимаешь, что такое ЭДС, напряжение, внутреннее сопротивление источника, зависимость плотности электролита от степени заряда... и пр., я уж, не говорю про Закон Ома для полной цепи, - пиши, все остальное - засорение темы...
__А тема серьезная, толком нерешенная (прикиньте, человек из-за этого машину продал...))), имеет право на дальнейшее развитие...
__Для чайников : имеется информация, что применение специальных, многофункциональных реле-регуляторов позволяет пользоваться АКБ до 10 лет! [Ответ]
ЮрOk 19:37 19.10.2011

Сообщение от 666rocker:
П.С.На всякий случай-двукратный чемпион России в звуковом давлении,во время замера ток потребления около 900 А,но это уже другая тема.

Про 900А... Тут форум радиолюбителей, а не лохов... 900А - наверняка, в пике... Три стартера малолитражки каждый от 45-й АКБ в момент пуска в сумме около 900а и возьмут... цифирь эта для больше для понтов... Так что, тема эта, действительно, совершенно другая... [Ответ]
XPEH_BAM 21:00 19.10.2011

Сообщение от 666rocker:
Второй АКБ это не радиолюбительская тема,а Автозвук.

Правильно! Курица - не птица, кобыла не лошадь. Никакого отношения к электронике и радио! Вообще! Всё на пневматическом приводе.

Сообщение от 666rocker:
давно изобретено,как и велосипед!

Рассказывайте, коли уж такие заявления делаете. Как вы 10 киловатт из аккумуляторов выжимаете.
SLav0K, оригинальное решение проблемы, ничего не скажешь.

P.S. Соревнования по звуковому давлению? Никогда бы не догадался. [Ответ]
abcdefzx 12:58 20.10.2011

Сообщение от ЮрOk:
900А - наверняка, в пике

Судя по фото, у них вполне могло хватить ума действительно на 10 кВт балалайку сгородить .
Хорошо ещё что коровы не летают участники соревнований по звуковому давлению не включают свои творения на дорогах общего пользования.
[Ответ]
святой Алексий 16:55 20.10.2011
так ладно машину продали... но тема не решена... кроме УРА какиеварианты... рассмотрим теперь на примере мотоцикла(на больших туристах и круизёрах эта проблема стоит остро!) [Ответ]
XPEH_BAM 17:48 20.10.2011

Сообщение от святой Алексий:
рассмотрим теперь на примере мотоцикла

Это вам на оппозит.ру, там такие ценители мотозвука и правильной конфигурации резонатора! :-D
А серьёзно - кроме чуть меньших размеров, какие ещё отличия-то? У вас же не "Урал" 6-вольтовый. [Ответ]
святой Алексий 11:03 21.10.2011
XPEH_BAM, ды нет просто меньшие акумы практически на 12 ампер часов [Ответ]
ЮрOk 19:28 22.10.2011

Сообщение от 666rocker:
1. Я бы не делал таких голословных утверждений.Весь монтаж сделан собственно ручно с применением опрессовочных клещей,термоусадки и гофры.


2. ...исползуются четыре АКБ Титан 76 АЧ,как раз-таки соединенных в параллель,проводка КГ-70,преды по 250 А.На Бассклубе выложены фото,подобная система во время замера потребляла 1300А,только там стояло 4 Хавкера.

1. Дык это образно было сказано..., для обжимания... не надо знать Закон Ома, а знающему Закон Ома совершенно не обязательно уметь обжимать и термоусаживать... Кстати, я бы не обжимал, а паял твердым припоем... чемпион на этом наверняка потерял сотку Ампер...

2. 75х4:1300=13,8 мин - столько бы могла проработать автозвучалка, если бы АКБ могли работать в таком режиме... другими словами ЭТО длится 10-15 секунд, затем отдача АКБ начинает резко падать и одновременно АКБ начинают РАЗРУШАТЬСЯ...
Для чемпионатов это годится... причем, в подобных... соревнуются ДЕНЬГИ...
Все это не годится для длительной эксплуатации...

Другими словами здесь другая тема... не замусоривайте... [Ответ]
Cheb-burashka 22:18 22.10.2011
ПУЭ... Это страшно... Только если б все жили по ПУЭ, СНИПам, ПТБ и т.д., то у людей была б не жизнь, а малина.

... а водитель горящего ПАЗика бегал вокруг и все повторял: "Х..ня, эт не проводка, эт сцепление пованивает."

Мне приходилось паять разные кабели большОго сечения. (вначале лудится минимальным количеством легкоплавкого припоя, чтоб изоляция не потекла. затем на соединяемые концы накладывается бандаж, механически концы фиксируются, и всё пропаивается тугоплавким припоем) И ни разу отказов оборудования не было. А вот сгоревшие плохо обжатые концы видел, и не раз. При определенном умении можно и меднофосфорным или серебряным припоем с бурОй горелкой спаять и изоляцию не сжечь до конца.

АУ!!!! У кого-нибудь есть фото места пайки, сгоревшей из-за Джоулева тепла на большом сопротивлении припоя?


святой Алексий, на меньшие аккумы поставьте УРу поменьше.

Идеология такая, нужен управляемый повышающе-понижающий преобразователь (может проще DC-DC конвертер) для заряда второго аккумулятора с контролем входного напряжения и выходного тока заряда...
[Ответ]
XPEH_BAM 23:04 22.10.2011
Опустим подробности про пиковые и устоявшиеся значения тока - чемпион мира по бегу на 100 метров не сможет пробежать с той же скоростью марафон.

Сообщение от 666rocker:
Система не связана с бортовой сетью

Это ключевой момент. Сколько система работает от аккумуляторов? Автору темы нужно решение для продолжительной, многочасовой эксплуатации.
P.S. Во вложениях - фотографии присоединения проводов немаленького сечения, питающих электропривод летучих ножниц(3000А). Фото сделано давно, а смонтировано всё вообще в начале 70-ых(говорят, даже на ртутных преобразователях) - но вроде бы провода в наконечник запаяны. При случае схожу туда ещё раз и посмотрю - подтвердить или опровергнуть.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0037.jpg
Просмотров: 11
Размер:	318.3 Кб
ID:	1557626   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0038.jpg
Просмотров: 8
Размер:	293.6 Кб
ID:	1557627  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0039.jpg
Просмотров: 10
Размер:	250.4 Кб
ID:	1557628  
[Ответ]
XPEH_BAM 11:47 23.10.2011
666rocker, А можно несколько менее эмоционально? "Пересекающиеся области интересов" - знакомо такое понятие? Вот это они и есть.

Сообщение от 666rocker:
воспользоваться опытом

Этого мы и хотим. Вот только не надо считать посетителей раздела за детей.

Сообщение от 666rocker:
Без подзарядки часов пять в режиме музыки на громкости для наружного озвучивания,а не для салона авто.

В общем, примерно то, что надо. Несколько параллельно соединённых аккумуляторов, зарядка от стационарной зарядки(ночью). [Ответ]
Cheb-burashka 14:53 23.10.2011
Я что-то не понимаю, мне еще в школе на уроках физики говорили, что химические источники тока параллельно соединять... нежелательно, ввиду самоперезаряда друг на друга. [Ответ]
ЮрOk 16:07 23.10.2011

Сообщение от Cheb-burashka:
Я что-то не понимаю, мне еще в школе на уроках физики говорили, что химические источники тока параллельно соединять... нежелательно, ввиду самоперезаряда друг на друга.

__Немного "коряво" сказано, но смысл отражает верно...
__Однако, в процессе обсуждения и рассмотрения темы, я узнал нечто новое для себя (выше я говорил об этом). А именно: ЭДС АКБ (кислотного свинцового аккумулятора) практически не зависит от степени заряда (у других хим. источников это не так). Собственно именно это затрудняет некоторые манипуляции с АКБ.
__Потому АКБ, с точки зрения теоретического функционирования параллельно соединять можно. Однако, в одной из батарей при полном заряде будет обильное газовыделение, что, учитывая, применение в настоящее время герметичных АКБ чревато взрывом (причем хорошей АКБ).
__Вообще, у меня есть желание обобщить (учитывая замусоренность этой темы) полезную информацию в виде статьи. Но в формате БВФ, насколько я знаю, такой возможности нет. [Ответ]
ЮрOk 16:17 23.10.2011

Сообщение от 666rocker:
Вы путаете силовую проводку с девками.

Товарищ,да Вы наверное в глаза не видели ПУЭ,утвержденное Госнадзором.Посмотреть бы на Вашу пайку кабеля сечением 70 кв.мм,это что,нанотехнологии?

Уважаемый! Вы, наверное, не знаете, что есть такое явление, как переходное падение напряжение на контактах. Ведет оно себя, я бы сказал, странно...
Но для расчетов принимается = 0,3 В При токе 1000А на соединении выполненном обжиманием, прижиманием может выделиться 0,3х1000=300ватт тепла... Потому паянное рулит... Причем, чем ниже напряжение и меньше ток, тем это имеет большее значение... [Ответ]
caleb 17:33 23.10.2011
Даже скорее не паянное , а сваренное соединение.
Для этих целей даже муфты термитные существуют. [Ответ]
ЮрOk 20:52 23.10.2011

Сообщение от 666rocker:
Без подзарядки часов пять в режиме музыки на громкости для наружного озвучивания,а не для салона авто.Пожалуйста, вот вам прошлогодняя система с ТРЕМЯ доп.АКБ,соединенными с основным,тут свои тонкости и хитрости.

И про это хочется сказать... Если АКБ 75А*ч, то суммарно 225А*ч, 225/5=45А, что многовато, рекомендуемый ток разряда 225/10= 22,5А. Т.е. АКБ преждевременно выйдут из строя..., однако... Обратите внимание, что приведенные выше токи далеки от 900, а тем более 1300 рекордных Ампер... [Ответ]
святой Алексий 11:10 25.10.2011
666rocker, так ответьте мне по существу. у вас в системе стоит два акума? если да то как именно ВЫ их подключали, и подключали-ли к генератору чтоб они заряжались. заранее спасибо [Ответ]
XPEH_BAM 18:17 25.10.2011

Сообщение от 666rocker:
Докажите это своей силовой проводкой,смонтированной в Вашем авто для автозвука,а то складывается ощущение что в этом вопросе Вы еще не родились.

Во-первых, с чего бы мне Вам тут что-то доказывать?
Во-вторых, прочитайте название раздела. Это "автозвук"?
В-третьих, попробуйте хотя бы для себя сформулировать, что именно вы от меня хотите.
Я хочу, чтобы беседа была конструктивной и технической, а не измерением физических параметров отдельных личностей или боксом по переписке.
Короче - понты не засчитаны. Лучше вон другим, по существу отвечайте.

Сообщение от caleb:
Даже скорее не паянное , а сваренное соединение.
Для этих целей даже муфты термитные существуют.

Специально сегодня лазил в электромашинное помещение и смотрел. В общем, так. Те провода, которые на "около сотни" ампер - в обжимных наконечниках(вложение 2). Те, которые на "тыщи" - наконечник приварен(вложение 1). Как к кабелю, так и к шине. Видимо, нагрев места обжима на соответствующих токах - несущественен.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0182.jpg
Просмотров: 10
Размер:	198.8 Кб
ID:	1562895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG0184.jpg
Просмотров: 6
Размер:	118.9 Кб
ID:	1562896  

[Ответ]
Страница 5 из 5
< 12345
Вверх