Запищал правый передний тормоз. Пищит практически постоянно, иногда слабенько, иногда просто истошно. Кто-то говорил о подклинивающих поршнях, вроде можно подрегулировать, но может лучше сразу суппорт поменять целиком? И ещё. Левый передний тормоз тоже похоже клинит, при резком торможении машину ведёт влево. Я склоняюсь к замене обоих суппортов и, возможно, дисков. Кто что посоветует?
Поменяй колодки, на первый случай.
Если не поможет то Лучше менять суппорты целиком.
Свистят передние колодки именно когда подклинивает поршня.
[Ответ]
Vinny Pooh 08:50 06.10.2005
у меня на зубиле тоже передок свистит но только при торможении, лечится заменой колодок но лениво, пуст сотрутся
а вот если уводит в сторону при торможении то лучше разобрать и посмотреть
[Ответ]
андрей 524 09:03 06.10.2005
Писк не из-за поршней...Колодки перекашивает в направляющих и они там мелко вибрируют. Присуще ВСЕМ авто, кроме япощек- там между колодками и суппортом везде бронзовые прокладочки. Но наши "гаражные кулибины" (да и на СТО фирменных умники есть) выкидывают их при смене колодок, и тогда полугодовалая Камри тоже начинает пищать.
А лечится это просто- нанесите ТОНКИЙ но сплощной слой ЛИТОЛа на ЗАДНЮЮ поверхность каждой колодки и на направляющие салазки суппорта. Ни в коем случае смазкой нельзя загаживать диск или рабочую пов-ть колодки.
Кто не верит- этот же текст вы увидите на инструкции к любым фирменным колодкам, например в ATE и в Lukas это описано даже в картинках...включая схемы разборки суппортов всех типовых конструкций.
[Ответ]
Док 09:12 06.10.2005
Сообщение от андрей 524:
Писк не из-за поршней...Колодки перекашивает в направляющих и они там мелко вибрируют. Присуще ВСЕМ авто, кроме япощек- там между колодками и суппортом везде бронзовые прокладочки. Но наши "гаражные кулибины" (да и на СТО фирменных умники есть) выкидывают их при смене колодок, и тогда полугодовалая Камри тоже начинает пищать.
А лечится это просто- нанесите ТОНКИЙ но сплощной слой ЛИТОЛа на ЗАДНЮЮ поверхность каждой колодки и на направляющие салазки суппорта. Ни в коем случае смазкой нельзя загаживать диск или рабочую пов-ть колодки.
Кто не верит- этот же текст вы увидите на инструкции к любым фирменным колодкам, например в ATE и в Lukas это описано даже в картинках...включая схемы разборки суппортов всех типовых конструкций.
В обчем правильно сказал. Тока подклинивание тормозов и увод машины этим не вылечишь. Скорее всего имеет место неравномерная работа (закисание) цилиндров суппорта. Суппорта можно разобрать и поменять дефектный цилиндр, а можно заменить целиком - что проще, но дороже.
[Ответ]
Do 09:25 06.10.2005
А суппорты обязательно оба сразу менять, или можно только один, который клинит?
И где можно почитать про тонкости ремонта тормозов, всё же довольно ответственный девайс, хотелось бы по науке всё сделать.
[Ответ]
Flyfisherman 09:28 06.10.2005
Суппорт можешь смело менять только один, НО КОЛОДКИК МЕНЯТЬ НАДО с обеих сторон сразу.
[Ответ]
Док 09:30 06.10.2005
Doe Прежде всего, тормоза надо проверить, а уже по результату решать, менять ли один суппорт, два, или еще и задние колодки до кучи
Лучше всего это делать на стенде, но если такой возможности нет, то годитс и метод попроще. Надо разгонять машину и резко тормозить, при этом напарник смотрит снаружи за очередностью блокировки колес.
[Ответ]
Do 09:39 06.10.2005
Док Не совсем понятна цель такой проверки, ведь неполадки налицо: левый тормоз клинит, правый пищит, ИМХО, симптомы однозначно указывают на неисправность.
[Ответ]
андрей 524 10:11 06.10.2005
Сообщение от Док:
В обчем правильно сказал. Тока подклинивание тормозов и увод машины этим не вылечишь. Скорее всего имеет место неравномерная работа (закисание) цилиндров суппорта. Суппорта можно разобрать и поменять дефектный цилиндр, а можно заменить целиком - что проще, но дороже.
Ну закисание может быть конечно- не знаю как на нашемарках устроен цилиндр (но подозреваю что также), но на БМВ-шном всё обстоит просто:Снимаете суппорт, просите супругу аккуратно нажимать на педальку тормоза пока не вывалится в вашу руку поршень (и жидкость тормозная). Потом свинчиваете трубку на которой суппорт висит- и уносите чинить суппорт с поршнем. А починка/переборка такова: щёткой на дрели снимаете ржавчину с прилегающей к цилиндру территории (лучше вычистить весь суппортдо блеска), аккуратно, чтобы не снять хромовое покрытие, чистите сам цилиндр внутри, выбрасываем кольцо резиновое старое и пыльник, вывинчиваем на помойку старый сосок для прокачки.Обезжириваем всё нефрасом. Обрабатываете все наружные и внутренние поверхности суппорта Stop Rust (Консоловский преобразователь, 20 рублей бутылка). А пока он (преобразователь)свою работу делает, занимаемся поршнем. Также счищаем всю ржавчину, остатки резинок (пыльника) и т.п. Обезжириваем и мажем преобразователем. Оставляем сохнуть часа на 2. Потом стираем полировальным кругом остатки (кристаллы) преобразователя с рабочей поверхности цилиндра и поршня, смазываем слегка ЛИТОЛом. Перед смазыванием если есть желание мона суппорт покрасить кстати. Потом ставим на места:
-новое уплотнит. кольцо в цилиндр
-новый сосок для прокачки
Собираем суппорт (впихиваем аккуратно поршень в цилиндр до упора)
-ставим новую манжету-пыльник
Присоединяем суппорт к тормозной магистрали авто, ставим новые колодки (смазанные как писал выше) и диски и собираем тормоз. Прокачиваем.
Потом также остальные суппорта перебираем
В итоге имеем:
Новые тормоза на всех колёсах
Прирабатываем диски к колодкам
Долго радуемся
[Ответ]
alexP 11:02 06.10.2005
Сообщение от андрей 524:
...А лечится это просто- нанесите ТОНКИЙ но сплощной слой ЛИТОЛа на ЗАДНЮЮ поверхность каждой колодки и на направляющие салазки суппорта. Ни в коем случае смазкой нельзя загаживать диск или рабочую пов-ть колодки.
Кто не верит- этот же текст вы увидите на инструкции к любым фирменным колодкам, например в ATE и в Lukas это описано даже в картинках...включая схемы разборки суппортов всех типовых конструкций.
Только буржуи туда кладут высокотемпературную смазку, а не наш ЛИТОЛ))
Я по молодости у себя на гольфе "почистил" заляпанные маслом колодки))
Эффект был еще тот))
[Ответ]
андрей 524 11:13 06.10.2005
Литол остаётся жирным и при высокой температуре.
ЗЫ: Я мазал свой авто спец смазкой для колодок фирменной БМВ-шной в упаковке, 1:1 напоминающей презерватив. Упаковка стоит всего 9 рублей но шла мне из Мюнхена почти месяц
[Ответ]
Пожалуй всё самое важное уже сказали, лт себя добавлю НЕ ФЕНОКС! Дрянь-дрянью. Возьми ВАЗИНТЕРСЕРВИС. Например в дайнаве.
ЗЫ Если интересуют колодки, то у меня стоят АТЕ Брал в Технологии на 9 Января перед кольцом
В таком сочетании жалоб-вопросов-предложений пока нет.
[Ответ]
андрей 524 15:00 06.10.2005
Т.е. мажете колодки? А то люди обычно ржут что я мажу- грят самоубивец...
А ATE- неплохая контора, только купить в воронеже настоящий англицкий ATE- маловероятно. У меня и суппорта этой конторы стоят...
[Ответ]
KostiK 16:41 06.10.2005
андрей 524 может быть ATE и левое но по крайней мере от перегрева своих свойств не теряет и тормозит отлично. Уже 3й комплект на переде использую и радуюсь.
Беру только в Созвездии на московском проспекте.
[Ответ]
zalex 19:28 06.10.2005
2 Андрей524 - что за машина, что суппорта АТЕ стоят? Очень хотел бы себе, хотябы не суппорт, а циллиндры. Кстати, не уверен, но катса АТЕ - немцы?
[Ответ]
g_beard 20:08 06.10.2005
Выдавить на классике поршень суппорта надавливание на педаль - дело бесполезное. Ибо вылезет как раз тот который не клинит.
Поскольку сам неоднократно подобные вещи лечил - скажу: дело тяжкое, без компрессора - никак
1. Снять суппорт
2. вывернуть перепускную трубку из цилиндров
3. Попытаться сжатым воздухом выдавить поршни по отдельности.
4. если не удается - взять переставные клещи и уцепившись за край поршня провернуть его, по прежнему нагнетая воздух.
5. Поршни пройти мелкой наждачкой
6. Все вымыть теплой водой. особенно прочистить канавку под уплотнительной резинкой.
7. Под пыльник - силиконовую смазку, лучше МС для подводного снаряжения.
[Ответ]
андрей 524 09:41 10.10.2005
Сообщение от g_beard:
Выдавить на классике поршень суппорта надавливание на педаль - дело бесполезное. Ибо вылезет как раз тот который не клинит.
Поскольку сам неоднократно подобные вещи лечил - скажу: дело тяжкое, без компрессора - никак
А если струбциной мощной прижать неклинящий поршень?
А вообще на классику суппорта копеешные- можно просто новый купить и поставить...
[Ответ]
g_beard 14:03 10.10.2005
андрей 524 А смысл? Ну почистишь один цилиндр - так второй через полгода начнет подклинивать.
Да что тогда мелочиться - суппорт в сборе! всего-то 1 круб...
[Ответ]