Сообщение от comp0000:
чё порожники гоняем!ехать на развал и там всё скажут.тока надо чтоб диски были без восьмёрок и полуось не кривая(так как датчики к дискам крепятся) и всё.компьютер меряет три угла. и перед и зад.просто крутят тока перед поэтому зад не смотрят.попроси они посмотрят и скажут.и всё. а кипишь навели.
если вам говорят, что диски должны быть без восьмерки - бегите с этого развала
(нормальный развал убирает эту погрешность)
ось - вообще не пойму о чем вы
компьютеры измеряют больше углов. но в основном используют и регулируются только 3
развал, схождение и кастр
но кастр это наклон стойки, шкворня, мнимой оси поворота(в классике проходит через шары шаровых опор), но для моста он не актуален (его просто нету)
юрок прав - правят мосты домкратом(слышал про это, но не видел и не знаю как)
скорее всего ка-то зажимают, греют и гнут, но наверное с подшипником, чтоб не повело его посадочное место. (на продажу)
про то. почему - пару мешков цемента и ухабистая дорога. усталость металла, заводской брак.
ВалеRON 21:48 10.08.2011
Сообщение от ЮрOk:
Проверить просто: посмотреть на просвет, или как тут красиво выразился форумец посмотреть в дуло...
и что я там увижу? там два конуса, и не идеально круглой формы (торцы) так что заглянув в дупло, можно увидить дупло, но не как не изогнутость чулка... полнейший бред... если бы это была бы трубка или конуса с круглыми торцами то можно было бы определить гнутость-веденость
ВалеRON 21:52 10.08.2011
буду ездить пока вообще подшипники не осыпятся, а потом при замене буду смотреть что к чему...
ВалеRON 21:57 10.08.2011
народ, а еще такой вопрос когда идешь 100-140 и отпускаешь газ, такой звук идет как будто металл коленный ударяют друг об друга. звонкий такой противный и продолжительный. вот как будто две вилки ударили. че может быть? предположительно от коробки...
PS ремонтом машины раньше батя занимался, он шарит по мелочи конечно, но ему нужно было что бы просто ехало, а как не важно, вот теперь косяки исправляю...
ЮрOk 22:21 10.08.2011
Сообщение от ВалеRON:
и что я там увижу? там два конуса, и не идеально круглой формы (торцы) так что заглянув в дупло, можно увидить дупло, но не как не изогнутость чулка... полнейший бред... если бы это была бы трубка или конуса с круглыми торцами то можно было бы определить гнутость-веденость
Ну что ты такой упрямый! Загляни и все увидишь.Концентрированные окружности наружная - посадочного места подшипника далее - упорного бурта подшипника - затем - внутренняя пластина с отверстием под полуось (в том месте, где кожух полуоси приварен к картеру редуктора), затем все повторяется в обратном порядке... Малейшее отклонение (изгиб) видно невооруженным глазом...
Для deen - правил балки/кожухи з/м (а у ВАЗ это болячка, просто не все это знают) так: в смотровой яме подвешивал ее и упираясь в стенки ямы, используя распорки и прокладки винтовым домкратом гнул (легко). Контроль - лампочка с одной стороны, с другой смотришь. При наличии опыта и снастей - 5 минут. Никаких рейсмусов и астролябий ненужно!))))
deen 22:28 10.08.2011
Сообщение от ЮрOk:
в смотровой яме подвешивал ее и упираясь в стенки ямы, используя распорки и прокладки винтовым домкратом гнул (легко). Контроль - лампочка с одной стороны, с другой смотришь. При наличии опыта и снастей - 5 минут. Никаких рейсмусов и астролябий ненужно!))))
с трудом представляю.
без газа?
ЮрOk 22:36 10.08.2011
Сообщение от deen:
с трудом представляю.
без газа?
Я Вас умоляю, какой газ? Домкрат - 800 кг. Правда с двумя удобнее.
Гнется очень легко, но надо учитывать упругость металла - сгибать сильнее, чем казалось бы надо - приходит с опытом...
deen 23:01 10.08.2011
Ну, как литье правят гидравликой я наблюдаю каждый день, но правят они только с газом, правда пропан.
ЮрOk 23:42 10.08.2011
Сообщение от deen:
Ну, как литье правят гидравликой я наблюдаю каждый день, но правят они только с газом, правда пропан.
Ну, и ... Литье (я так понимаю литые диски) на то и литье, отличается от стальных штампованных дисков значительно большей жесткостью (это их, наверное единственное достоинство и в тоже время недостаток, декоративные качества я в расчет не беру)... да и металл их не очень "любит" деформироваться на холодную... Стальной же диск небольшой кувалдой правиться на раз (без газа))))...
ивушка 01:17 11.08.2011
была похожая ситуация на тракторе самодельном: ибо для удобства работы в огороде пришлось мост с ГАЗ-52 с колеёй 2.20м укоротить оную до 1.2 м. Отрезали на коленке по 0.5 метра чулка моста и сварили обратно ,а также укоротили полуоси и приварили флянцы к ним обратно. С одной стороны стало чаще рвать полуоси по флянцам. Решили просто: нашли муфту с пазом под вал полуоси на 40 мм и с двух сторон забили ещё штифты и обварили. Стало хватать надолго: пару лет или 1000км пробега и работы в огороде. Но ,подшипники не ломало ни разу.
kolodizenko2010 11:05 11.08.2011
Сообщение от ВалеRON:
народ, а еще такой вопрос когда идешь 100-140 и отпускаешь газ, такой звук идет как будто металл коленный ударяют друг об друга. звонкий такой противный и продолжительный. вот как будто две вилки ударили. че может быть? предположительно от коробки...
PS ремонтом машины раньше батя занимался, он шарит по мелочи конечно, но ему нужно было что бы просто ехало, а как не важно, вот теперь косяки исправляю...
У меня такой звук от вертолёта на коробке был
ВалеRON 11:44 11.08.2011
Сообщение от kolodizenko2010:
У меня такой звук от вертолёта на коробке был
не понял что за вертолет? как избавились?
comp0000 15:36 11.08.2011
deen, если вам говорят, что диски должны быть без восьмерки - бегите с этого развала
(нормальный развал убирает эту погрешность)
ага. плюс минус километр.на новых десятки градусов выводят а он погрешность.ты ещё скажи и погрешность люфта шаровых и наконечников.да ваще надо по верёвочке! на люфтах сыграет.станут колёса как надо сами.чудны крестьянские дети.
deen 19:07 11.08.2011
Мух от котлет отделяем?
Если прибор не может убрать погрешность диска, то и не может убрать погрешность постановки датчиков на диск (херь, которую на колеса цепляют) здесь может и пару градусов набежать.
Вот что там дальше написано не понял, но диагностику подвески перед развалом делать нужно.
ВалеRON 20:26 11.08.2011
тему в мусор
comp0000 11:48 12.08.2011
deen, на датчиках выставляются размер диска.они плотно к нему прилегают.какая тут погрешность?интересно как датчик может определить восьмёрку на колесе если оно не крутиться? восьмёрки бывают до сантиметра! и какая тут может быть точность?диагностику подвески надо делать а биение дисков нет?
comp0000 12:03 12.08.2011
deen, по старинке замеряли линейкой схождение потом толкали машину чтоб колеса провернулись на 180% и делали заново замер.(эт хороший спец.даже в книгах так написано) чтоб компенсировать биение дисков. брали среднее значение и делали развал.твою машину катают сейчас с датчиками по бокс?тогда баллансировку хрен найдёшь да и редко кто делал её.если бы датчик крепился к ступице то да.диск пофигу но он к диску крепиться!