Сообствено пришел полный издец крестовинам на семерке. и выбор стал пред обширном ассортименте данных запчастей. в одном магазине говорят одни хорошие, в другом другие, и что самое главное, хорошие всегда оказываются те что самые дорогие. гугление результатов не принесло, а только ввело больше в заблуждение так как нету не у кого единого мнения. Надеюсь на помощь воронежцев
Внимание ХЛАМ
Достались мне за так (цена в магазинах примерно от 400р за штуку) новые, в упаковке не вскрытой две крестовины марки GKN (их хвалили на одном из форумах). все бы ничего, 4 стопорных кольца, с виду хорошо обработаны! НО! лювт подшипников оказался бешеным! при снятии подшипников, окозалось что металл там был не цементированн вообще, он был даже не шлефован, обработка металла такая будто просто напильником прошлись, видны грани, заусенцы. напильником и надфелем не пялиться. При осмотре иголок на одном подшипнике было обнаружено три иголки которые КОРОЧЕ НА 2мм(!!!!) чем другие
Изображения
пока стояли родные :лет 5--проблем не было,а как начал покупать ,то больше месяца не ходят ,ибо после этого клацать начинают. Катаю ещё месяц и меняю кардан с уже перебитыми. Итак ,уже пару лет,т.к. покупал самых различных производителей и ничего не помогает.
[Ответ]
Rastvoritl 15:46 01.08.2011
заменить кардан на другой где вместо крестовин шрусы стоят. правда денег стоит)
[Ответ]
У меня крестовина не клацает, а чуть поскрипывает на малой скорости когда сцепление отпускаешь и на скорости 80 км/ч и то кратковременно. Планирую по осени менять и тоже не знаю где норм. купить.
[Ответ]
был ли у кого такой случай что креставина не лезла в кардан из за того что кольца были слишком толстые, может у меня какой кардан уникальный? я знаю что есть кольца разной толщины, НО абсолютно везде продают только одну толщину, а когда продавцов спрашиваешь, что черное кольцо должно быть самым тонким, говорят у них только одна толщина была всегда, пришлось стачивать новые кольца пока она не влезла, сейчас опять застучала надо снова кольца готовить, потому что старые какие сейчас стоят я затолкал как смог... и с усилием (потратил два вечера и сломал одну крестовину)
[Ответ]
ивушка 10:21 05.08.2011
Сообщение от SergeySer:
был ли у кого такой случай что креставина не лезла в кардан из за того что кольца были слишком толстые, может у меня какой кардан уникальный? я знаю что есть кольца разной толщины, НО абсолютно везде продают только одну толщину, а когда продавцов спрашиваешь, что черное кольцо должно быть самым тонким, говорят у них только одна толщина была всегда, пришлось стачивать новые кольца пока она не влезла, сейчас опять застучала надо снова кольца готовить, потому что старые какие сейчас стоят я затолкал как смог... и с усилием (потратил два вечера и сломал одну крестовину)
был похожий случай :даж терял чашку одну крестовины из-за того ,что выдавило кольцо стопорное. А так всегда после этого отдаю соседу : у него есть вроде кольца разные и вопросов не возникало больше.
[Ответ]
g_beard 10:58 05.08.2011
SergeySer, Просто ставить крестовину надо специальным съемником а не молотком и тогда кольцо встанет
[Ответ]
SergeySer 12:36 05.08.2011
дело не в том чем ставишь, а то что при обычном кольце снизу, верхняя риска почти закрывается крышечкой креставины, у Вас поменять креставины сколько будет стоить сами и гляните
когда я кольца впихивал туда понемногу подтачивая, был такой момент, что кольца вошли, но после этого креставина уже легко не вертелась, пришлось еще стачивать и все стало хорошо
[Ответ]
ВалеRON 19:13 07.08.2011
блин ну народ! ну че за янйух?
Сообщение от SergeySer:
сейчас опять застучала надо снова кольца готовить, потому что старые какие сейчас стоят я затолкал как смог... и с усилием (потратил два вечера и сломал одну крестовину)
почему бы не отписать марку крестовины? неужели так сложно людям помочь?
Сообщение от g_beard: SergeySer, Просто ставить крестовину надо специальным съемником а не молотком и тогда кольцо встанет
я так понимаю у вас большой опыт, так почему бы не посоветовать крестовины?
[Ответ]
ВалеRON, в Формуле 1 были, на пересечении Антонова - Овс. и Беговой в автомагазине были.
[Ответ]
ВалеRON 19:05 08.08.2011
Pozitron32, я от воронежа живу в 100км(Лиски) и бываю в врн очень редко... так что адреса магазинов мне не помогут...
[Ответ]
g_beard 20:12 08.08.2011
ВалеRON, если есть потребность - пиши в личку, приобрету тебе настоящие
[Ответ]
Pozitron32 21:45 08.08.2011
Сообщение от g_beard:
приобрету тебе настоящие
В Германии на заводе GKN в глаза не видели ВАЗ 2101, чтобы крестовины для них лепить. В комплекте с этой крестовиной стопорные кольца не правильной толщины - слишком тонкие. В чашках обычно мало смазки, приходится добавлять. Аналогичная ситуация со ШРУСами на 2108 этой фирмы - всё китайский левак. Гранаты этой фирмы даже не имеют закалки, то что выдается за местную закалку на этой гранате стирается надфилем, пыльник трескается оооочень быстро, хомуты отвратительные, стопорное кольцо поставляемое в комплекте с этой гранатой очень тонкое.
Если и существует оригинал от этой фирмы на данные автомобили, то он явно должен стоить других денег, ежели сейчас за него просят в автомагазинах.
[Ответ]
ВалеRON 21:56 08.08.2011
g_beard, спасибо, но как я писал выше я далеко живу...
[Ответ]
ALEX2002 22:52 08.08.2011
Низзя крестовины сдавливать дуром когда кольца не лезут - года не проходят. Вот что посоветовать из современных, не знаю. Пользуюсь старыми запасами 2105-ссср, 2101-Курск 90-х годов. Можно попробовать ВолгаАвтоПром но рассчитывать на очень большой ресурс не приходится(политика производителя - добротно но ресурс на 20-40% ниже "конвеерного", впрочем как и цена), люфта нет но следы резца на шипах присутствуют. Еще интересны "ЗАО Кардан". А так выбор следующий - не обращать особо внимание на модель, 2101 или 2105, люфт должен полностью отсутствовать, шип должен быть (в подавляющем большинстве случаев) шлифован практически до зеркального блеска, уплотнители не должны быть повреждены, косвенные признаки закалки.
Импорт настораживает, брать похоже можно только "проверенные" вещи по дорогой цене, только вряд ли они легкодоступны.
Смазки должно быть достаточно, при отсутствии ФИОЛ-2У можно использовать МС-1000, вероятно и ШРУС-4.
Главное - брать в приличном(не значит разрекламированном) магазине.
[Ответ]
g_beard 07:46 09.08.2011
Сообщение от Pozitron32:
В Германии на заводе GKN в глаза не видели ВАЗ 2101,
Не надо нести бред!
Давно выпускают под маркой LOBRO
Сообщение от Pozitron32:
В комплекте с этой крестовиной стопорные кольца не правильной толщины - слишком тонкие. В чашках обычно мало смазки, приходится добавлять. Аналогичная ситуация со ШРУСами на 2108 этой фирмы - всё китайский левак.
То что подделок масса - это точно, потому и надо брать в проверенных местах
[Ответ]
ALEX2002 15:14 07.09.2011
Сообщение от Compwork:
впресовывали в кардан, с подшипников стружка слазила
Если шибко активно впрессовывать, никакие крестовины долго не прослужат. Стружка могла лезть и с кардана и с чашек, это нехорошо но и не критично, главное чтобы шипы и иглы были нужного диаметра и твердости. А чашки и должны быть мягкими, если они принадлежат крестовине модели 2105. У 2101 они каленые и их низок не подогнут вовнутрь.
[Ответ]
mazuric, Чёй та не*** о сцеплении Крафт,Хола и Валео не нашол))
[Ответ]
ALEX2002 23:45 26.09.2011
Про сцепление не скажу а вот шаровые Хола верхние для классики после года редчайшей эксплуатации и постоянного нахождения авто вне гаражных условий заполучили люфт при пробеге 1500 км сопоставимый с люфтом который был обнаружен у шаровых, шедших с завода после пробега классикой более 70 ткм. Видимо подделка попалась, резиновые пыльники рассыпались в пыль при снятии. Крафтовские железки тоже некоторые стоят на машине, мутные они какие-то но пока живут, причем не первый десяток тыс. км.
[Ответ]