Доброго всем времени.
Ситуация - купил телефон Samsung в Технолюксе, ТРК Максимир. При покупке осмотрел - вроде бы все нормально. Принес домой, снял с экрана защитную пленку - а на экране пятно проценов на 20 площади. На ощупь слегка шероховатое, как будто там покрытия нет на стекле. На следующее же утро отправился в магазин, дабы обменять продукт - куда там. Сперва некий директор, Андрей Рязанов, долго пытался углядеть это пятно, хотя видно его невооруженным глазом, потом стереть его тряпочкой. Когда это не получилось, начали предлагать сдать в их СЦ на проверку, а там, дескать, посмотрим. О том, что в тот день СЦ не работал, никто не упомянул. Как и о том, что это не СЦ, а перевалочный пункт, а телефоны сдают в ПРОСервис, который - внимание - не производит экспертизу самсунгов, т.к. аккредитация у него только на ремонт. Ну и до 45 дней, понятное дело. В итоге отнес телефон в независимую экспертизу, оплатил 3000, и пришел с уведомлением к этим красавцам. Сперва уведомление долго не хотели подписывать, пытаясь спихнуть меня в СЦ, но в итоге все-таки подписали. Завтра экспертиза. Вопрос - что мне потребудется для возмещения стоимости экспертизы? Иск на моральный ущерб и упущенную выгоду (был вынужден 3 дня, завтра четвертый, отгула брать на работе) я им влеплю отдельной строчкой - кстати, насколько это реально в наших палестинах? Но пока хотя бы экспертизу отбить и телефон поменять - до разрыва ДКП я пока что не дошел)
Заранее спасибо)
[Ответ]
Сообщение от sshsecurity:
Sart,
зря сами делали.. это обязанность продавца...
Верно, обязанность. Но а) это слишком долго, а мобильник был нужен, что называется, позавчера и б) я банально не доверяю данному СЦ. К тому же, по соглашению независимая экспертиза вполне возможна, насколько мне известно. А порекомендовал ее мне сделать для ускорения процесса именно сотрудник продавца, о чем есть свидетель
[Ответ]
Ну как сказать)) 10 дней и 2-3 обещанных недели на "экспертизу" в СЦ - есть таки разница. И мне не деньги нужны - мне мобила нужна, а с этим вроде всегда было немного проще.
ЗЫ: ну и еще в тот же день была накатана претензия... так что сроку на замену у продавца 7 дней, особенно учитывая, что экспертиза будет завтра
[Ответ]