Помогите, кто сталкивался! У меня Шевроле Авео 2006 г., АКП, 1,4л., пробег 86000. Проблема началась этим летом, до этого четыре гола ездила без проблем. При включенном кондиционере автомобиль заметно теряет мощность, труднее разгоняется, хуже едет в гору, при наборе оборотов до 2000 двигатель ревет, как при 5000, после 3000 коробка переключается и гул пропадает, но при этом, если отпустить педаль газа обороты резко падают ниже 1000, т.е инжектор не поддерживает нужное число оборотов. Эти явления при отключённом кондиционере отсутствуют. Правда машина стала заметно больше жрать, раньше без кондея ела 9,8 по городу, с кондеем примерно 11, а сейчас 12,5 без кондея, 13,5 с кондеем. Все фильтра и масло менялись 2000 назад. , на 85000 менялись свечи. Где искать причину?
iron194 20:51 19.07.2011
Езжайте на диагностику
Иренна 20:55 19.07.2011
диагностику чего? и где? инжектора, двигателя, топливно системы? ошибок авто не выдает, диагностика компом ничего не покажет, уже пройдено на предыдущей машине, выброшенные 1000 руб.
С@ньк@ 21:00 19.07.2011
дросель почисть
g_beard 21:37 19.07.2011
нормальная картина для ходившего двигателя при езде с кондеем
edrasing 22:46 19.07.2011
приму в дар кондей !!!!!!!!!!!
rusavto 23:18 19.07.2011
Сообщение от Иренна:
диагностику чего? и где? инжектора, двигателя, топливно системы? ошибок авто не выдает, диагностика компом ничего не покажет, уже пройдено на предыдущей машине, выброшенные 1000 руб.
Я конечно понимаю что раньше лучше было, но как то не пойму, как 1,4 с автоматом и кондеем может хорошо ехать... да и года(с пробегом) свое берут.
А по теме, плохо себе представляю, как можно диагностировать инжектор, без двигателя или без топливной системы, "диагностика компом" это не чтение ошибок(точнее не только чтение ошибок) и если их нет, то это не показатель, наличие неисправности (если она есть) вполне достаточно.
Хотя если на предыдущей машине в диагностике, Вы разочаровались, попробуйте магию и телепатию.
ижак 01:53 21.07.2011
Ремень на кондее меняли? И остался ли заводской?
Александр452 02:18 21.07.2011
Попробуй проверить компрессию в движке
Lоndоn 08:14 21.07.2011
при езде с кондеем это нормальные явления, 1.4 ещё и автомат это редкосткный овощь !!! ну, а если его напряч ещё кондеем, то остаётся только тошнить)))
увеличение расхода, уменьшение динамики это нормально, увеличение холостых оборотов, а ревёт ДВС потому как он шляпа и ему тяжело ездить и без всякого кондея)
с выключением кондея все выше описанные показатели уменьшаться... т.е. придут в норму
если она у вас стала кушать без кондея больше и тянуть хуже, то кондей тут не при чём, это просто совпадения, вам дорога в сервис...
заслонка дроссельная, если ДВС не кушает масло полагаю будет чистая, не надо её трогать
Вова Задунайцев 10:11 21.07.2011
у меня авто не первой свежести, едет одинаково, что с кондеем, что без него.
Lоndоn 10:30 21.07.2011
у тебя потрясающий аватар,
кондей снижает мощь ДВС и этому есть логическое объяснение,
а твой не первой свежести авто одинаково НЕ едет что с кондеем, что без него)
shabba 21:20 21.07.2011
Сообщение от Lоndоn:
у тебя потрясающий аватар,
кондей снижает мощь ДВС и этому есть логическое объяснение,
а твой не первой свежести авто одинаково НЕ едет что с кондеем, что без него)
Ну это смотря какое авто. Какой-нибудь матизик с движком меньше литра может и не едет. А при 6-8 котлах разницы особо нет, поверь мне. Я лично потери мощности при включении кондея как-то не ощущаю, на мой взгляд тянет одинаково хорошо.
А автору темы я бы посоветовал съездить к инжекторщикам. Возможно просто за 5 лет форсунки заcpались и их нужно помыть (либо заменить, если всё плохо), особенно если заправлялась машинка где-нибудь на ближайшей ВТК. Может датчик какой-нибудь глючит. Диагностика движка тоже не помешает. Возможно, оно ездит только на трёх цилиндрах из четырёх, отсюда заметная потеря мощности. В-общем, машинка распространённая и не самая сложная в диагностике, я думаю разберутся.
Куда именно лучше съездить, к сожалению не подскажу, но только не к официалам. Они обычно нормально умеют только масло и фильтры менять.
Zeth 21:27 21.07.2011
Сообщение от Lоndоn:
кондей снижает мощь ДВС и этому есть логическое объяснение,
а твой не первой свежести авто одинаково НЕ едет что с кондеем, что без него)
кагбы дизелю при его моменте на низах наличие кондея практически пох
Иренна 22:53 21.07.2011
Сообщение от :
Ремень на кондее меняли? И остался ли заводской?
Ремень на кондее меняла 40000 назад,ставила оригинал, должен отходить ещё 50000
Иренна 22:55 21.07.2011
Сообщение от :
А автору темы я бы посоветовал съездить к инжекторщикам. Возможно просто за 5 лет форсунки заcpались и их нужно помыть (либо заменить, если всё плохо), особенно если заправлялась машинка где-нибудь на ближайшей ВТК. Может датчик какой-нибудь глючит.
Спасибо за совет, в принципе это единственное, что самостоятельно пришло мне в голову, думала, умные люди подскажут где еще искать причину
Иренна 22:56 21.07.2011
Сообщение от :
Диагностика движка тоже не помешает. Возможно, оно ездит только на трёх цилиндрах из четырёх, отсюда заметная потеря мощности. В-общем, машинка распространённая и не самая сложная в диагностике, я думаю разберутся.
Думаю, что если бы он ходил на трех цилиндрах, он бы троил...не думаю, что в этом причина.
rusavto 23:17 21.07.2011
Сообщение от Иренна:
Спасибо за совет, в принципе это единственное, что самостоятельно пришло мне в голову, думала, умные люди подскажут где еще искать причину
Вас интересует возможные причины? Десяток другой могу Вам написать, единственное не совсем понятно, зачем это Вам?
ижак 12:14 22.07.2011
Ирена,у меня на мазде подобная проблема была. Скользил ремень (не свистел,только иногда). Вот ,как купил разницы в езде с кондеем и без него небыло . Потом сменил ГРМ и все навесные ремни,делал осенью поэтому кондей не включал. А этим летом включаю он свистнет и затихнет,обороты падают до 350 где-то ,и на небольшой скорости дёргается. Сменил ремень на старый (заводской) и проблема исчезла. Вобщем если интересно пишите в ЛС попробуем решить проблему.
РАВИОЛЬ 01:34 23.07.2011
Сообщение от Иренна:
Правда машина стала заметно больше жрать, раньше без кондея ела 9,8 по городу, с кондеем примерно 11, а сейчас 12,5 без кондея, 13,5 с кондеем
я ипу, двухлитровые двиги сток не жрут, расход прост чумовой
даж раньше какиет страшные цифры
Bucha 09:03 01.08.2011
Сообщение от Иренна:
Думаю, что если бы он ходил на трех цилиндрах, он бы троил...не думаю, что в этом причина.
троил бы если цилиндр совсем откажет,а оон может тупо не развивать мощности.Проверяется последовательным снятием колпачков,на каком будет самое малое изменение работы двигателя,тот и дохнет.Компрессию померить тоже нужно.А уж потом к диагностам.Просто диагностика компом стала модной,тк не требует почти никаких знаний,научился тыкать малоизвестные кнопки и руби бабло.1 Сделайте как я сказал,если увидите отклонения,то замер компрессии и дальше делать выводы....Это бесплатно,а если нет,то уже диагностировать так же посмотреть компрессор,не подклинивает ли шкив,не изношен ли,нет ли свиста из компрессора,тк изнашивается подшипник шкива.А уже потом только если не помогло делатть платные диагностики топл сист.Такое может сделать муж или друзья не напрягаясь
rusavto 21:30 01.08.2011
С такими советчиками с голоду не помрешь. Bucha не боитесь, когда даете советы в том, в чем не ухом не.... Что когда девушка повторит Ваши рекомендации, а к Вам потом приедут "муж или друзья" и попортят фасадную часть(причем правы будут).
Особенно вот это понравилось:
Сообщение от Bucha:
Проверяется последовательным снятием колпачков,на каком будет самое малое изменение работы двигателя,тот и дохнет ... А уж потом к диагностам.
Правильная последовательность, после первого, второе скорее всего будет необходимо.
Сообщение от Bucha:
Просто диагностика компом стала модной,тк не требует почти никаких знаний,научился тыкать малоизвестные кнопки и руби бабло.
Некоторые и бесплатно готовы тыкать по кнопкам (я про ваш пост), а знания...
sr7 21:40 01.08.2011
может банально сменить заправку?
86000 и уже двигатель перебирают....у меня даже нива больше 200 отьездила до первых косяков с мотором.