Сообщение от ДАГ:
Что такое ПОСТ, Николай, расскажите, что вы имеете в виду?
В Писании достаточно много сказано про пост. Для искренне желающих есть все возможности разобраться. Для подсказки: "И про*был там [Мо*исей] у Го*с*по*да сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал [Мо*исей] на скрижалях слова завета, десятословие". (Исх.34:28). Я имею ввиду то же самое.
[Ответ]
ДАГ 10:44 30.08.2012
Сообщение от Nиколай:
В Писании достаточно много сказано про пост. Для искренне желающих есть все возможности разобраться. Для подсказки: "И про*был там [Мо*исей] у Го*с*по*да сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал [Мо*исей] на скрижалях слова завета, десятословие". (Исх.34:28). Я имею ввиду то же самое.
То что в Писании про пост написано я прекрасно знаю. Как видите его вы, вот в чём вопрос.
И вот, с ваших слов я вижу, что для вас пост это дней на сорок ограничить себя в еде хлеба и питии воды. Я правильно вас понял?
[Ответ]
Nиколай 11:58 30.08.2012
Сообщение от ДАГ:
То что в Писании про пост написано я прекрасно знаю. Как видите его вы, вот в чём вопрос.
И вот, с ваших слов я вижу, что для вас пост это дней на сорок ограничить себя в еде хлеба и питии воды. Я правильно вас понял?
Прибавьте сюда ещё молитву и будет правильно. Как в Писании. Ибо без молитвы пост это типа диета. И меня понять пытаться не надо. Вы для начала себя попытайтесь понять. А то я было подумал, что вы решили вынуть сучек из моего глаза.
[Ответ]
ДАГ 20:08 30.08.2012
Сообщение от Nиколай:
Прибавьте сюда ещё молитву и будет правильно. Как в Писании. Ибо без молитвы пост это типа диета. И меня понять пытаться не надо. Вы для начала себя попытайтесь понять. А то я было подумал, что вы решили вынуть сучек из моего глаза.
"Молитва+диета= пост" Итак, с этим тоже разобрались.
А как диета влияет на молитву? Дополнительный апгрейд?
[Ответ]
Nиколай 17:32 31.08.2012
Сообщение от ДАГ:
А как диета влияет на молитву?
"Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством" (Лк. 21:34).
[Ответ]
Saule 18:47 31.08.2012
Сообщение от Nиколай:
вы решили вынуть сучек из моего глаза
Сообщение от Nиколай:
"Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством" (Лк. 21:34).
Я вижу сейчас у вас две крайности, с ваших же слов. Первая - обжираловка и пьянство, а вторая морить себя голодом. А нечто среднее, разумное есть? Например, вино в меру, 1-2 бокала, а не 10 бутылок ;есть не 10 раз в день, а три, допустим. Ну и в том же духе остальное.
Николай, а вы сами также живёте, как и проповедуете об этом? ...Ну-у, круглый год объедение и пьянство, а во время поста ни воды, ни хлеба даже?
[Ответ]
Витя 20:03 31.08.2012
Сообщение от ДАГ:
Я вижу сейчас у вас две крайности, с ваших же слов. Первая - обжираловка и пьянство, а вторая морить себя голодом.
Извините, где в словах Николая Вы такое увидели? Очередной абзац из вашей методички или курсы экстрасенсов? Не надо придумывать.
[Ответ]
ДАГ 01:53 01.09.2012
Сообщение от Витя:
Извините, где в словах Николая Вы такое увидели? Очередной абзац из вашей методички или курсы экстрасенсов? Не надо придумывать.
Ни то и не другое, Виктор. Всё здесь:
1) На вопрос, что есть пост, Николай приводит пример и подтверждает, что имеет в виду ТО ЖЕ САМОЕ.
Сообщение от Nиколай:
Для искренне желающих есть все возможности разобраться. Для подсказки: "И про*был там [Мо*исей] у Го*с*по*да сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал [Мо*исей] на скрижалях слова завета, десятословие". (Исх.34:28). Я имею ввиду то же самое.
2) На другой вопрос о необходимости ТАКОЙ диеты для молитвы, о её влиянии, Николай также чётко ответил
Сообщение от Nиколай:
"Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством" (Лк. 21:34).
Две позиции высказанные Николаем чётки и недвусмысленны. Либо "объедение и пьянство", которые отягчают сердце, либо пост, как у Моисея - "сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил". Отсюда и мой логичный и закономерный вопрос. Всё предельно ясно.
Я допускаю, что Николай мог что-то недоговорить, чтобы высказать свою позицию более точно, однако, он сказал то, что он сказал. Значит он понимает этот вопрос именно так. Опперируем тем, что есть.
[Ответ]
Nиколай 13:10 01.09.2012
Сообщение от ДАГ:
Я вижу сейчас у вас две крайности, с ваших же слов. Первая - обжираловка и пьянство, а вторая морить себя голодом. А нечто среднее, разумное есть? Например, вино в меру, 1-2 бокала, а не 10 бутылок ;есть не 10 раз в день, а три, допустим. Ну и в том же духе остальное.
Николай, а вы сами также живёте, как и проповедуете об этом? ...Ну-у, круглый год объедение и пьянство, а во время поста ни воды, ни хлеба даже?
Нечто среднее "разумное"- этого Христос не делал. Мучительная и позорная смерть на Кресте- это не крайность? Мог ведь как-нибудь по-другому умереть. Перед началом проповеди сорок дней постился в пустыне- не крайность? А после был брак в Канне Галилейской, где Он претворил воду в вино. Без сомнения, Сам там и ел, и пил. Потому что фарисеи говорят ученикам: "учитель ваш ест и пьёт". Далее. Двенадцать последовавших за Христом, они разом всё бросили и пошли- это не крайность? Впоследствии многие из них и последовавших за ними примут за Христа мученическую смерть... Вообще Христианство религия чрезвычайно радикальная. Но радикализм этот направлен не наружу, а на внутреннего своего человека. На беспощадную борьбу со своими страстями и пороками. Теплохладность- это плод трудов богословов сытой Европы. В Откровении про это читаем: "знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих". (Откр 3:15,16).
Про то, как я сам живу- "собою же не похвалюсь, разве только немощами моими". (2 Кор. 12:5). [Ответ]
Витя 14:08 01.09.2012
Сообщение от ДАГ:
Ни то и не другое, Виктор. Всё здесь:
1) На вопрос, что есть пост, Николай приводит пример и подтверждает, что имеет в виду ТО ЖЕ САМОЕ.
2) На другой вопрос о необходимости ТАКОЙ диеты для молитвы, о её влиянии, Николай также чётко ответил
Две позиции высказанные Николаем чётки и недвусмысленны. Либо "объедение и пьянство", которые отягчают сердце, либо пост, как у Моисея - "сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил". Отсюда и мой логичный и закономерный вопрос. Всё предельно ясно.
Я допускаю, что Николай мог что-то недоговорить, чтобы высказать свою позицию более точно, однако, он сказал то, что он сказал. Значит он понимает этот вопрос именно так. Опперируем тем, что есть.
ДАГ, я конечно дико извиняюсь, но по-моему вы постите заученные штампы. По типу бессмысленных мантр. И при этом еще умудряетесь ссылаться на Библию. Ну из чего вы подвели слова Николая под свои выводы? Там такого - про "объедение и пьянство" и близко нет. Даже знаю, откуда вы это взяли . Но совсем не из Библии.
[Ответ]
ДАГ 15:33 01.09.2012
Сообщение от Витя:
ДАГ, я конечно дико извиняюсь, но по-моему вы постите заученные штампы. По типу бессмысленных мантр. И при этом еще умудряетесь ссылаться на Библию.
Штампы? Например...
Сообщение от :
Ну из чего вы подвели слова Николая под свои выводы? Там такого - про "объедение и пьянство" и близко нет. Даже знаю, откуда вы это взяли . Но совсем не из Библии.
Что человек отвечает, о том и беседуем.
...А откуда, по-вашему, я что-то взял и что именно, интересно? =)
[Ответ]
ДАГ 15:46 01.09.2012
Сообщение от Nиколай:
. Мучительная и позорная смерть на Кресте- это не крайность? Мог ведь как-нибудь по-другому умереть. Перед началом проповеди сорок дней постился в пустыне- не крайность? А после был брак в Канне Галилейской, где Он претворил воду в вино. Без сомнения, Сам там и ел, и пил. Потому что фарисеи говорят ученикам: "учитель ваш ест и пьёт". Далее. Двенадцать последовавших за Христом, они разом всё бросили и пошли- это не крайность? Впоследствии многие из них и последовавших за ними примут за Христа мученическую смерть... Вообще Христианство религия чрезвычайно радикальная. Но радикализм этот направлен не наружу, а на внутреннего своего человека. На беспощадную борьбу со своими страстями и пороками.
Пока со всем согласен. Вот видите, надо было просто яснее выражаться.
Сообщение от :
Нечто среднее "разумное"- этого Христос не делал
Вы сами только что и ответили:
Сообщение от :
"Без сомнения, Сам там и ел, и пил. Потому что фарисеи говорят ученикам: "учитель ваш ест и пьёт".
Конечно делал, он жил, как обычный человек, он познал всё (кроме греха). Он пил вино и ел с удовольствием, и расстраивался и радовался, отмечал праздники, работал, испытывал какие-то неудобства и удовольствия, обычные человеческие радости. Он не был роботом, который всю жизнь ничего не ел, самобичевал себя, а потом в конце пошёл на распятие.
Сообщение от : Теплохладность- это плод трудов богословов сытой Европы. В Откровении про это читаем: "знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих". (Откр 3:15,16).
Про то, как я сам живу- "собою же не похвалюсь, разве только немощами моими". (2 Кор. 12:5).
А вот здесь в корне не согласен. Здесь я вижу вашу банальную конфессиональную природную, совершенно ничем не обоснованную, неприязнь даже при одном слове "запад".
[Ответ]
strizh 23:45 01.09.2012
Сообщение от Nиколай:
Нечто среднее "разумное"- этого Христос не делал. Мучительная и позорная смерть на Кресте- это не крайность? Мог ведь как-нибудь по-другому умереть.
Мог бы конечно (вернее его бы могли казнить по другому), но тогда бы он вряд ли бы "воскрес" в естественном человеческом облике. Дело в том, что в те времена, за хулу на бога, у иудеев было принято казнить через побитие камнями. Можете представить себе во что превращается человек, когда рассвирепевшая толпа закидывает его камнями? А ведь именно хулу на бога Израилева вменяли в вину Иисусу за его проповеди. Почему же жрецы так настаивали на том, что бы распять Христа? Да потому что в этом случае можно гарантированно оставить человека в живых, если вовремя снять его с креста. Об этом прекрасно знали верховные, иудейские жрецы, А посему, сия "крайность" - это не выбор Христа, а выбор его "казнивших" таким образом. Тело должно было остаться невредимым. Исключительно только поэтому верховные, иудейские жрецы настаивали на "римской" казни. И им, как мы знаем, это удалось.
[Ответ]
Nиколай 13:39 03.09.2012
Сообщение от ДАГ:
А вот здесь в корне не согласен. Здесь я вижу вашу банальную конфессиональную природную, совершенно ничем не обоснованную, неприязнь даже при одном слове "запад".
Ваше вижу не соответствует моему имею. Не первый раз вам на это показываю. Ничем не обоснованную? А что доброе приходит к нам с Запада? 27 миллионов, погибших в последней войне- не достаточное основание? А, я кажнтся понимаю- те, кто убивал, насиловал, грабил- они лишь послушные исполнители воли Божьей. Считай святые. А кого они убивали- те грешники, испившие полную до краев чашу гнева Божия. Это выходит из ваших представлений о Боге. Которым как вы считаете всё от века предопределено.
Что касается неприязни. Нет её. Общался с многими немцами, как-то с бывшими врагами найти общий язык получается проще, чем с бывшими друзьями. Но. Простить можно. А забыть нельзя. Ради памяти тех, кто отдал за Родину самое дорогое что у них было- свою жизнь.
[Ответ]
ДАГ 13:51 03.09.2012
Сообщение от strizh:
Мог бы конечно (вернее его бы могли казнить по другому), но тогда бы он вряд ли бы "воскрес" в естественном человеческом облике. Дело в том, что в те времена, за хулу на бога, у иудеев было принято казнить через побитие камнями. Можете представить себе во что превращается человек, когда рассвирепевшая толпа закидывает его камнями? А ведь именно хулу на бога Израилева вменяли в вину Иисусу за его проповеди. Почему же жрецы так настаивали на том, что бы распять Христа? Да потому что в этом случае можно гарантированно оставить человека в живых, если вовремя снять его с креста. Об этом прекрасно знали верховные, иудейские жрецы, А посему, сия "крайность" - это не выбор Христа, а выбор его "казнивших" таким образом. Тело должно было остаться невредимым. Исключительно только поэтому верховные, иудейские жрецы настаивали на "римской" казни. И им, как мы знаем, это удалось.
strizh, я вижу, что вы весьма слабо представляете себе, что такое распятие человека, если так говорите. Хотя... я не удивлюсь, если говорящие подобное вашему, если бы вдруг Христу отрубили голову, стали бы утверждать - "...вот если бы её, голову, вовремя пришить на место, то велика вероятность гарантировано оставить человека в живых" [Ответ]
Сообщение от :
Распятие – это медленная смерть от боли и мучения. Жертву помещали на кресте, при этом руки вытягивали горизонтально, а кисти рук и ступни ног прибивали гвоздями к кресту. Жертва висела на кресте, поставленном в вертикальное положение. Начиналась медленная смерть от удушья. Ступни жертвы опирались на деревянный брусок, прибитый к кресту. Это давало жертве возможность приподниматься и делать вдох. Продолжительность времени до наступления смерти жертвы зависела от индивидуальной выносливости человека. Смерть наступала в интервале от 36 до 72 часов, когда человек умирал от жажды или удушья.
Сообщение от :
Перед распятием Иисуса бичевали. Он был пригвожден к кресту. Затем Ему предложили дурманящий напиток, но Он отказался от него. Иисус умер на кресте через 6 часов после распятия. Ему не перебили ноги и Его не оставили на кресте, но Он был похоронен в гробнице, сделанной в скале, где и воскрес на третий день.
Википедия же приводит еще более длительные сроки:
Сообщение от :
Распятый погибал долго и мучительно, обычно в течение 1—3 (реже 4—5) дней.
Сообщение от :
Распятые умирали не скоро, иногда лишь через несколько дней. Это была медленная и самая мучительная смерть.
А когда Иосиф попросил о погребении Иисуса, то:
Сообщение от :
Услышав просьбу Иосифа, Пилат удивился, что Иисус так скоро умер.
Заметьте, что Иисус был снят через 6 часов и похоронен в прохладной гробнице, заранее сделанной в скале, а не оставлен на кресте (на солнцепеке), как двое других казненных. Ему не перебивали голени, как двум остальным, дабы ускорить их смерть.
Так что уважаемый ДАГГ - это Вы имеете весьма скудную информацию о подобной казни. Вернее Вы ее конечно имеете, но в силу своих религиозных убеждений, даже и не пытаетесь анализировать. Так проще, думать не нужно
P.S. По поводу пришитой головы. Еще раз подчеркну, что тело Иисуса осталось практически нетронутым! Далеко не факт, что при распятии руки и ноги его были прибиты гвоздями. Во первых, железо было тогда весьма дорого, а во вторых, гвозди всегда вбивали не в ладони (как можно видеть на канонических изображениях казни), а в запястья. Это делалось потому, что, если вбивать в ладони, то кованые гвозди разрывали мягкие ткани и казненный мог сорваться с креста под тяжестью своего тела. Так что, как правило, казненных зачастую просто привязывали к кресту. Так смерть была гораздо мучительнее.
[Ответ]