Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Рекомендации по приобретению автомобиля>иномарочку от 250 до 300 т.р
-Дмитрий 18:06 07.07.2011

Сообщение от Zeth:
ды она вроде не американская никак

Мне поворотники красными кажутся. Но, конечно, не могу быть уверен. [Ответ]
-Дмитрий 18:08 07.07.2011

Сообщение от serega666:
можно в личку про это поподробнее!!!а то сосед предлогает свою джету 99 года 2литра автомат!!!

Можно, но вопрос тоже лучше в личку задавать. Я же мог его и не увидеть, а если туда, то сообщение приходит. [Ответ]
grigor 18:18 07.07.2011

Сообщение от dkuzechkin:
новый ,но отечественный автопром

А Вы какое авто предлагаете? Есть интерес к росавтопрому...на дачу ездить. [Ответ]
Zeth 19:14 07.07.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Мне поворотники красными кажутся. Но, конечно, не могу быть уверен.

Да, поворотники красные, но при этом:
это Бора а не джетта
ниша под номер прямоугольная
оцифровка спидометра в км/ч, компьютер в км/ч
сервисная книжка из Германии

это скорее европеец, на который влепили фонари от америкоса, а вот кто и зачем - это другой вопрос [Ответ]
Ramz 21:50 07.07.2011
Был у меня В5 98г 1.6л - если по городу и кататься в основном 1-2 человекам, то вполне нормально тянет, на трассе до 160км/ч свободно идет и дальше поехала бы (не люблю рисковать). При разгоне у нее с низов тяга не очень а с 3 передачи идет хорошо. Просто это была моя первая машина и думал экономично будет, а в итоге понял что хочу мощнее движок. А так скажу что по подвеске никаких проблем не было кроме подшипника ступицы правого колеса (причем 2 раза менял и советую ставить оригинал....). Машина очень хорошая.
Второй авто была А6 тоже 98г 2.4л МКПП и ее 165лошадок мне хватало хоть 1 хоть с 3-4 пассажирами! Расход конечно был не 7-10л как у пассата, а примерно 9-14л, но машина уже классом выше хоть и габариты примерно одни, чувствовалась порода)) По подвеске была та же песня что и с пассатом...опять подшипник ступицы и снова почему то правое колесо загудело) Поставил оригинал за 1500 вроде и забыл про эту проблему. Больше без поломок....продал дороже чем купил)))
След машиной был В5+ 02г 1.8Т АКПП американец в полном фарше. 5 лет разницы очень были заметны по сравнению с предыдущими авто....как то посвежее была. Турбина была живая, но уже начинала чуть чуть подъедать масло, Подшипник не ломался!!!)) Движок с 170лошадками был сравним с А6, но только когда подключалась турбина после 3к оборотов. Пробовал пару раз ради любопытства бросать в кик даун......секундная задержка и ты вдавливаешься в кресло...только успевай рулить (на более мощных авто не ездил пока и поэтому все равно был в восторге от такого). АКПП поначалу очень радовал, очень удобно!!! Но через 4 месяца появились с ним проблемы.....в мастерской так толком ниче не сказали и диагностика вообще не показала проблему с АКПП!!! И как после уже прочитал автоматы у них тогда были не надежны...эти типтроники выходили из строя уже после 150т км пробега....так что мне как раз и не повезло. Продал! И снова дороже чем купил....даже с таким АКПП....Пока пересел на Ситроен С5 05г МКПП....доволен!
Бора по мне так страшненькая машинка! Уж лучше наверно Гольфа 4 1.6л бери....Октавиа та же В5!
Еще понял что турбированные движки больше не хочу! лучше родной атмосферник до 200 кобыл, но чтобы они чувствовались сразу, а не после определенных оборотов, когда подключается турбина. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх