На авто ВАЗ 2108 1991 г.в. (карбюратору несколько месяцев) скачут обороты ХХ обороты от 700 до 1000, свечи с черным сухим нагаром, масла на резьбе свечей нет,повышенный расход топлива, ухудшилась приемистость. Зажигание в норме. И еще такая деталь -обороты ХХ вырастают при снятии трубки эконометра с впускного коллектора (хотя должны по идее падать из-за подсоса воздуха).
Раньше думал, что дело в подсосе воздуха между впускным коллектором и головкой блока, снял - все там нормально, но обнаружил большое количество черного нагара внутри коллектора и на штоках клапанов.
Дело в карбюраторе? Или впускные клапана надо чистить/притирать?
[Ответ]
Zeth, Прав ты на 100%,you_are,карб регулируй и будет тебе удача...
[Ответ]
Gabi 21:41 01.07.2011
а мож почистить картерные газы...сетки в клапанной,каналы в крышке и карбе)))
такая байда - на ХХ сними с воздухана крышку,плюнь на палец и к отверстию отсоса карт газов..чо получается???
[Ответ]
Profi 23:47 01.07.2011
Gabi, Если лишний воздух вызывает повышение оборотов двигателя,то задумайся сам,на сколько богатая смесь,при чём тут картерные?
[Ответ]
you_are 10:40 03.07.2011
Zeth, Profi, Gabi, спасибо за комментарии!
Проблема была решена так:
Сначала залил в бензин очиститель клапанов Liqui Moly, отрегулировал поплавки штангенциркулем, открутил ЭМК и убедился что жиклер вроде не забит. Но результата это все не дало.
Тогда пришлось ехать к карбюраторщику (его контакты и отзывы о нем были здесь на форуме). Пока доехал к нему, прыгающие холостые вдруг поднялись до 1400 об. и карбюраторщик показал мне выкрученную свечу с нормальным коричневым налетом. Но результат нужно закреплять. Итак, карбюраторщик снимает и продувает весь карб, выбрасывает блок распылителей ускорительного насоса с 2-мя носиками и ставит свой, с одним носиком в первую камеру. Затем меняет кулачок ускорительного насоса на какой-то свой. На все мои вопросы отвечает: В книгах все написано! Регулирует выхлоп газоанализатором и подключает провод клапана ЭМК к катушке зажигания. И результат есть! Стабильный ХХ, улучшение динамики разгона, исчезновение провала при резком нажатии газа, улучшение тяги на низких оборотах. В общем изменения можно описать так: давлю на газ как раньше, а машина едет быстрее. На трассе поведение машины после 100 кмч пока не проверял.
[Ответ]
Gabi 23:38 03.07.2011
Сообщение от you_are:
выбрасывает блок распылителей ускорительного насоса с 2-мя носиками и ставит свой, с одним носиком в первую камеру. Затем меняет кулачок ускорительного насоса на какой-то свой
ну это на ХХ никак не влияет
Сообщение от you_are:
подключает провод клапана ЭМК к катушке зажигания
+ небольшое увеличение расхода топлива к вышеписанному
и получается что просто забит карб или не работает ЭПХХ
[Ответ]
you_are 01:09 04.07.2011
Gabi, ЭПХХ у меня изначально был отключен, шел только + на вывод ЭМК, а вот откуда брался + и отключался ли он при выключении зажигания, я не удосужился проверить. Мастер сказал что не оттуда. Отключение ЭПХХ по книге дает увеличение расхода на 0.5 л/100 км.
А вот про картерные газы интересная тема. Есть такая методика оценки износа ЦПГ - на выходной патрубок картерных газов в кастрюле (о котором ты говоришь) на прогретую машину одевается презерватив и плотно заматывается, чтобы не пропускал. Включается двигатель на холостые и засекается время 1 мин. Если через минуту презерватив лопнет, то двигателю надо делать капиталку.
[Ответ]
Gabi 01:59 04.07.2011
Сообщение от you_are:
Отключение ЭПХХ по книге дает увеличение расхода на 0.5 л/100 км.
ну получается он и ща у тебя отключен
Сообщение от you_are:
Есть такая методика оценки износа ЦПГ
если не забита вентиляция
многие капиталят,т.е. платят бабло за прочистку дырки
компрессометр и вся методика
[Ответ]
ивушка 11:02 04.07.2011
Сообщение от you_are: Gabi,
А вот про картерные газы интересная тема. Есть такая методика оценки износа ЦПГ - на выходной патрубок картерных газов в кастрюле (о котором ты говоришь) на прогретую машину одевается презерватив и плотно заматывается, чтобы не пропускал. Включается двигатель на холостые и засекается время 1 мин. Если через минуту презерватив лопнет, то двигателю надо делать капиталку.
вообще то все замеры производят инструментальными методами:засим,--этот случай не исключение.Поэтому есть сводные таблицы с интервалами объёмов газов, и сверяя реальные показания с табличными.делаем более детальное заключение.
[Ответ]
Zeth 11:11 04.07.2011
Сообщение от you_are:
А вот про картерные газы интересная тема. Есть такая методика оценки износа ЦПГ - на выходной патрубок картерных газов в кастрюле (о котором ты говоришь) на прогретую машину одевается презерватив и плотно заматывается, чтобы не пропускал. Включается двигатель на холостые и засекается время 1 мин. Если через минуту презерватив лопнет, то двигателю надо делать капиталку.
Отличный способ ****** лопнул - капиталим мотор
А производитель/размер презерватива учитывается?
[Ответ]
you_are 15:35 04.07.2011
Zeth, все презервативы для продажи в Европе и США должны иметь одинаковую стандартную длину и диаметр. Презервативы для продажи на рынке Китая и Японии имеют меньшую длину и диаметр. А для африканских стран - соответственно бОльшую. Это связано с усредненным типичным размером органа у разных рас. Предлагаемый метод оценки предусматривает использование стандартного изделия для России (особо тонкий, ребристый или точечный не подойдут). Брать лучше известные бренды, хотя при этом повышается риск выдавливания масла через прокладки клапанной крышки и сальники, если изделие окажется особо качественным (т.е. прочным).
[Ответ]
Zeth 15:40 04.07.2011
Сообщение от you_are:
риск выдавливания масла через прокладки клапанной крышки и сальники, если изделие окажется особо качественным (т.е. прочным).
скорее всего через щуп
з.ы. да, и еще перед началом эксперимента стоит проверить, не засран ли сапун [Ответ]
Zeth 15:42 04.07.2011
Сообщение от you_are:
Zeth, все презервативы для продажи в Европе и США должны иметь одинаковую стандартную длину и диаметр. Презервативы для продажи на рынке Китая и Японии имеют меньшую длину и диаметр. А для африканских стран - соответственно бОльшую. Это связано с усредненным типичным размером органа у разных рас. Предлагаемый метод оценки предусматривает использование стандартного изделия для России (особо тонкий, ребристый или точечный не подойдут).
т.е. если машина немецкая, нада брать немецкий, если японская - японский... проще всего конечно получится с китайскими машинами )))
[Ответ]
Сообщение от you_are:
Zeth, все презервативы для продажи в Европе и США должны иметь одинаковую стандартную длину и диаметр. Презервативы для продажи на рынке Китая и Японии имеют меньшую длину и диаметр. А для африканских стран - соответственно бОльшую. Это связано с усредненным типичным размером органа у разных рас. Предлагаемый метод оценки предусматривает использование стандартного изделия для России (особо тонкий, ребристый или точечный не подойдут). Брать лучше известные бренды, хотя при этом повышается риск выдавливания масла через прокладки клапанной крышки и сальники, если изделие окажется особо качественным (т.е. прочным).
я представляю как это смотрится со стороны...
пацанчик выходит из машины натягивает презерватив, надувает его, потом БАХ пацанчик выходит из машины с грустным хлебалом и кидает перчатки печально вздыхая "пиsдa рулю"
[Ответ]