Большой Воронежский Форум
iOS-устройства: iPhone/iPad/iPod touch>Вот тебе и купил в магазине iPhone
TOKAPb 07:44 30.06.2011
Всем привет. Собственно тема о моих похождениях с целью покупки айфона в магазине, ну и может быть будет кому то полезной данная информация.
Итак, дели мне на работе денег и сказали Купи директору айфон 4! Ну соответсвенно помониторив цены в интернете поехал я позавчера в DNS и прикупил там черный айфончик 16 гб в упаковочке за 28990р. Радостный поехал домой и активировал его. Все окей казалось бы! Да не тут то было. Вчера с самого утра поехал к Воркуте взял у него поюзать прибор для обрезания симок (за что еще раз огромное спасибо ему), привез его на работу, обрез дирику две симки, втыкнул местную в тело и что вы думаете? Звуки айфон не выдает. Ни мелодий, ни звуков клавиатуры, ни щелчков блокировки/разблокировки. Расстройство. Повез его в DNS. В сервисном центре приемщик быстренько помучал тело и дал мне какой то акт. В общем через 20-30 минут был я уже с баблом наруках ибо заменить они мне могли только на витринный экземпляр, а с витрины брать не хотелось никак. Поехал я значит в связной у Электроники который, точнее где раньше был магазин Океан. Прям как меня ждал в упаковке у них один 16гб аппарат. Беру! Пока оформляли доки рассказываю ситуацию про ДНС. Продавцы шутят и говорят что у них все ок с телефонами. Ну ладно, надеюсь на лучшее. Ну что ж возвращаюсь на работу. Активирую и та же фигня со звуком ((( Просто ппц! Без симки звуки есть, симку вставил и минут через 5 звука нет. НУ е мае. Обновил прошивку до 4.3.3. не помогло. После работы еду опять в связной. Ну там продавцы уже не такие любезные какими были при покупке ((( Тыкают в телефон, тупые какие то варианты причин говорят, в итоге помурыжив меня минут 10 говорят что какой то девушки манагера нет и что типа она только такие вопросы решает и предлагают приехать завтра (т.е. сегодня в 9 утра). Ну что ж скоро поеду. Чем кончится эта история не понятно. Самое обидное что я пообрезал симки директору и теперь придется покупать айфон, вот только вопрос где его купить что бы не глбюченный был? Кстати хочу заметить что оба телефона имели гарантийники Билайновские. [Ответ]
vorkuta 09:40 30.06.2011
1. Если обрезанные симки - проблема, могу дать тебе облои - вставишь как ни в чем ни бывало. У тебя, кстати, должны были облои от резанных директорских остаться.

2. Про товарный чек я тебе уж сказал - вэлкам [Ответ]
vorkuta 21:28 30.06.2011
где продолжение? [Ответ]
TOKAPb 13:08 01.07.2011
Вить, продолжение полный ахтунг! Приехал вчера значит я в Связной. Там уже девочка манагер на месте все типа в норме. Опять крутят вернтят тыкают тел около 40 минут. Предполагают тупые причины неполадки типа таких - Не верно активировали или не верно обновили. Говорю не возможно это. Сбросили все в ноль. Заново активировали. Такая же шляпа со звуком. Манагер уходит. Остаюсь с продавцом. Он мне и говорит. НУ что ж я забираю у вас телефон на 10 дней на экспертизу. Я говорю а как же закон о двух неделях после покупки? Ответ высший - А вдруг вы что то накосячили с телефоном и мне за него самому платить? Я говорю окей пишите мне письменном виде причину отказа обменять или вернуть деньги за телефон. Тут опять же высший ответ продавана - я ничего не буду писать бес моего личного юриста. Честно я ржал (ну просто тупая ситуация такая, первый раз в такую попал и плюс такие перлы мочат). НУ говорю зови подругу свою манагера (кстати она приколола то что звонила мужу своему так как у него такой же телефон и у него все нормально и спрашивала совета как вернуть звук, но он ей кроме как ползунок перевести из положения без звука, в положение со звуком совета не дал) что бы она написала мне отказ. НУ она тоже говорит что мол писать ничего не будет и типа того вообще никому так не писала. В это время подрывается еще одна продаванща (Ирина) и наченает на меня катить бочку, что я криворукий и мол не верно активировал тел. Ну нормально че ) Мне интересно КАК? можно неверно его активировать. НУ ладно, я начал писать этот отказ, что бы манагерша подписалась внизу и тут затупил не знаю что писать) вообще ) и в этот момент, манагерша говорит А может вы сами его свозите в СЦ билайна и привезете нам акт и мы вернем вам деньги? Я говорю ок, по рукам, и еду в билайн. Там все прошло без сучка и задоренки. Специалист который мной занимался вообще парень грамотный оказался и понимающий, вошел в мою ситуации и пообещал сделать акт в течении двух часов, упомянув, что в последнее время на iPhone 4 очень много нареканий и в том числе таких как у меня. Сделали бы еще быстрее акт, но я как на зло попал в обед. Ладно еду опять на работу и после нее радостный погнал в билайн. Время 17:50. Дали мне без очереди акт и айфон. Поехал опять в связной. Показываю им. Менеджер говорит мол сецчас отправлю его в Москву на рассмотрение. Ждите часа два ) Ну я поднапрягся сразу) Ладно подождем. Оставили номер телефона и ушли. Прошло 20 минут звонит манагер и говорит мол отказали по вашему акту. Благо были рядом с салоном. Вернулись. Время 18 30. Манагер говорит, у вас акт от руки заполнен частично, надо на компе и не стоит дата продажи телефона. Я говорю классный у вас салон, раньше у вас покупал только телефоны, а теперь никогда не приду к вам. Ответ - ваше право. Ну то есть норма да? Забрал, поехали в билайн опять. Улыбнули слова чувака в билайне "Они что там все с ума посходили в Связном этом?!". Минут за 7 все переделал и мы опять в связной. Манагерши уже нет, у нее режим работы до 19. время 18 55. Ее уже нет, ну ладно, Ирина в курсе че делать отправила еще один акт в Москву с недовольной мордой лица. Ну ладно. Ждите говорит. Вы говорит Хотите новый телефон или деньги? Я говорю Деньги. О ну я только что сдала кассу так что все равно до завтра. Уехали. Время 19 20. Звонок от Иришки. Ваш акт опять не такой. И начинает в грубой форме рассказывать что мне надо сделать в билайне что бы дали НОРМАЛЬНЫЙ АКТ! Именно НОРМАЛЬНЫЙ! А не то что мне выдавали. Я говорю до завтра. Думаю. Приходит в голову мысль позвонить в службу поддержки клиентов 8 800 и так далее Связного. Дозвонились моментально, объяснили ситуацию во всех красках, подчеркнув поведение продавцов и менеджеров. Парень на другом конце провода все выслушал, попросил подождать минуты 2-3 и после ожидания говорит - Приносим извинения от лица нашей компании, через 15 минут ваш акт уже будет в салоне согласованный. А с персоналом салона будет разбирательство с руководством. время было 20 00 гдето. В 20 30 звонок от Иры) Ира умирающим голосом попросила приехать завтра (т.е. сегодня к 15 00) они как раз наберут 32000 рублей что бы мне вернуть. Вот как то так. Жду 15 00.
Ребята! Все кто прочитал, не покупайте ничего в связном! Сравните историю со Связным и историю со Связным. Я третий день пытаюсь вернуть деньги за бракованный телефон. В ДНС это заняло 20 минут. В м видео так же был возврат в течении 20 минут когда я там купил бракованный 3GS.

Как бы это не круто имхо ездить как я даже не знаю кто за актами и так далее, тратить время свое, бензин. Ведь по закону они должны были сразу отдать деньги? Или я что то не понимаю? [Ответ]
S@m@n 15:03 01.07.2011
Такая же фигня... Девочка, очень аккуратная, купила Нокиа С7 в связном, 2-ва дня прошло после покупки, стал греться и вырубаться сам по себе, включить не возможно в течении 30-ти минут, потом включается, пошла в связной сдавать назад. Тупые отмазы, что закачали вирус и все такое... на руках у менеджера он умирает, включить не могут... составляют акт, посылют в Москву на экспертизу, на 10-ть дней, указываем возврат денег и никакого обмена на другой... Вчера заезжали, интересовались, сам акт и телефон не дошол, но суть акта уже известна, телефон исправен, неисправности не замечено, в субботу поедем разбираться дальше...

P.S. Вообще хочу сказать, техника последнее время пошла сырая, что новые модели Нокиа, что айфоны-4, очень много нареканий, говорю, как занимаюсь ремонтом оных... [Ответ]
mac.x 15:39 01.07.2011
TOKAPb, "Я третий день пытаюсь вернуть деньги за бракованный телефон. В ДНС это заняло 20 минут. В м видео так же был возврат в течении 20 минут когда я там купил бракованный 3GS."

дядька, а не покупай САМ яблочную продукцию )))


по теме: необразованный персонал - хреновое делопроизводство - дешевая контора...

года 2 назад - тарился только в связном - евросети и т п очень злили и т п , так что опередил для себя только связной... .. .а тут... .. . ((( [Ответ]
ngoryainov 16:21 01.07.2011
S@m@n, Манагеру и всем местным дурачкам показать эту статью в лицо
http://mobile-review.com/articles/2010/n8-brak.shtml

Связной далеко не первый раз «радует» с гарантийным обслуживанием. [Ответ]
Kliv 16:37 01.07.2011

Сообщение от mac.x:
дядька, а не покупай САМ яблочную продукцию )))

Кстати Макбук который токарь со мной покупал работает нормально ))) [Ответ]
TOKAPb 19:59 01.07.2011
Kliv, Гы точно )))
По факту вернули сегодня деньги.
Но осадочек не приятный остался.
Долго извинялись. Просили приходить еще. Поведение очень изменилось в мой адрес. Видать поднатНули их мальца ))) я рад. [Ответ]
TOKAPb 20:00 01.07.2011
S@m@n, Попробуйте позвонить на 8 800 в отдел обмена и возврата [Ответ]
Kliv 22:08 01.07.2011
Уважаемые ремонтники и продавцы/перепродавцы техники данного бренда - неужели стало так много брака в обкусаннояблочной продукции?
Или это и правда у токаря аура с ней несовместимая? [Ответ]
vorkuta 08:44 02.07.2011

Сообщение от Kliv:
у токаря аура с ней несовместимая?

подтверждаю [Ответ]
vorkuta 08:47 02.07.2011

Сообщение от Kliv:
неужели стало так много брака в обкусаннояблочной продукции?

не подтверждаю [Ответ]
maximaizer 10:38 02.07.2011
у меня уже чуть-ли не вся родня купили четверки в Питерском интернет-магазине. По 24к помоему заказывали. Тела sim free Да и сам я чураюсь наших,Воронежских, салонов связи)) Тот-же джаст или медиамаркт на порядок лучше, просто у нас в ВРН их как-то не особо еще раскушали)Там купить намного спокойнее и увереннее можно, ИМХО) [Ответ]
vorkuta 10:54 02.07.2011
и стоит за три-девять земель киселя хл***** ехать?
тут за 24 можно взять сим-фри [Ответ]
vorkuta 10:54 02.07.2011
о как интересно..... неопределенная форма глагола хлебаешь вот такие звездочки вызывает [Ответ]
Andrew Placid 18:54 02.07.2011
vorkuta, у тебя личка не работает или мой вопрос не заслуживает ответа? [Ответ]
maximaizer 19:31 02.07.2011
vorkuta, дык это уже какбы не поболее полугода прошло))).У нас то можно, но люди бягуть во всякие "сцалоны связи" [Ответ]
Вверх