Не могу выбрать между новой ВАЗ 21150 и Ауди 100 1992 г.в.
Как бы поступили вы намоём месте. Ответы обоснуйте.
Спасибо
DrFlash 22:52 16.09.2005
сотку бы взял, запчасти не такие уж и дорогие, найти их не проблема, машина большая и комфортная, минус, что сотка очень популярная у угонщиков машина и на 13-юю машину ОСАГО дорогое
XAMeLeoN 07:30 17.09.2005
в этом случае я бы брал новый ваз..
причины - гарантия в салоне, а при покупке ауди это будет кот в мешке, никто не знает, сколько придется и когда дополнительно вложить в эту ауди, ушатанную за 13 лет по воронежским дорогам, нулевой пробег, а у ауди будет фиг знает сколько, потом, сопротивляемость коррозии у нового, пусть и отечественного автомобиля будет получше, нежели у тринадцатилетней ауди ) плюс.. ради чего брать древнюю ауди? ради того, что она ауди? она сильно комфортнее? не сказал бы.. она - эталон надёжности? напротив, лотерея... она ездит намного лучше вазов? хммм...
АУДИ:
Рабочий объем, куб.см 1984
Мощность, л.с./кВт 116 / 85
Макс. скорость, км/ч 191
Разгон до 100 км/ч, с 11
Расход топл. на 100 км, л
при 90 км/ч 7
при 120 км/ч 8.5
в городе 10.8
ВАЗ: (берём двигатель на десятке)
Рабочий объём двигателя, куб. см 1597
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин. 65,5 (89.1)/5000
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12
Расход топлива, л/100 км при скорости 90 км/ч 5,5
при скорости 120 км/ч 7,2
смешанный (ГОСТ Р 41.101) 7,7
и в чём тема, как говорится? ради лишних 10 км\ч, 1 сек в разгоне до сотни, и десятка лошадок (это при большем на 25% объёме двигателя) , оно будет есть больше бензина, что в данный момент немаловажно.. )
ВАЗ, правда, тоже популярен у угонщиков... но 2115 всё-таки не в топе =) ах да, плюс, ОСАГО дешевле )
JoNick 07:33 17.09.2005
Взял бы Ауди... Если не очень убитая.
Док 08:27 17.09.2005
Сообщение от :
ради лишних 10 км\ч,
Достаточно хотя бы сесть в ауди - можно даже мотор не заводить - и сразу понимаешь, что не в 10 км/ч дело...
JoNick 11:03 17.09.2005
Кстати максималка на 2115 - 155 км/ч...
Air 11:50 17.09.2005
Сообщение от Док:
Достаточно хотя бы сесть в ауди - можно даже мотор не заводить - и сразу понимаешь, что не в 10 км/ч дело...
Абсолютно верно подмечено, просто есть категория тех, кому этого просто не понять.
zubrenok 14:53 17.09.2005
В ТАЗике чувствовать будешь себя водителем, который просто себя перевозит, а в ауди почувствуешь себя уже человеком, потому как все для людей, а не как попало...
А про гарантию и коррозию, то это дело конкретного экземпляра, у меня друг на 103 за 2 года попадал на коробку и еще был список на 2 листах когда послали его на автоваз на проспекте, 8 ступичных подшипников и еще по мелочи, вроде кусок эмали отскочил с двери, шуруп выскочил из-под панели и т.п.
Конечно при покупки ауди придется быть гораздо внимательнее, чем к новому ВАЗу, но если найдется хороший экземпляр, то будешь себя чувствовать человеком, для которого делали это авто, а не телом, которое должно подстроиться под него.
zubrenok 14:56 17.09.2005
И про мощность иномарок... такое впечатление, что не в количестве кобыл дело, а конкретном конике, у них лошади не такие, как наши...
Denvi 15:05 17.09.2005
у них числа в коробках правельно подобраны
XAMeLeoN 16:37 17.09.2005
JoNick - знаю.. я же уточнил - берём десятую серию
Док,Air - в тринадцатилетнюю ауди? очень сомнительно... сидел, ездил.. недолго, правда - не нашёл ничего сверхъестественного. давайте будем объективны,отбросим выражения вроде "некоторым не дано это понять", или "да любая иномарка лучше нашего таза"
zubrenok - если надо, такие "страшилки" я тебе и для иномарок в инете найду
а лошади у всех одинаковые, просто, как уже и сказал Denvi , у них коробки правильные )
Balrog 17:24 17.09.2005
XAMeLeoN Ты точно в ауди хотя бы сидел?
1) Про кота в мешке - есть такое дело. Но надо брать с человеком, который разбирается в этих машинах - и тогда риск попадоса мал.
2) Так не бери ушатанную... делов-то. А стоимость обслуживания нормальной машины ниже, чем ТО на ВАЗ.
3) Если всё в порядке, то какая тебе разница, какой там пробег? медитировать?
4) Сопротивляемость короозии... Ты хоть одну ржавую ауди видел? И не увидишь ещё долго. При том, что ни один аудивод не станет заморачиваться никакими антикорами - незачем. С 87 года поголовная оцинковка, причём нормальная, а не как на десятках.
5) она не просто сильно комфортнее. она... как бы это сказать... в общем, после неё в десятку садиться тяжелее, чем после десятки в горбатый запор. Сравнил, комфорт нашемарки с немецким бизнес-классом
6) по сравнению с вазами - по надёжности эталон
7) ездит она сильно лучше вазов. Во-первых, езда - это не только движок, но и подвеска. Даже шумоизоляция - и та влияет на комфорт. А во-вторых, кроме одного из самых слабых 2л ABK (параметры которого ты привёл) на эту модель ставилось ещё много двигателей: AAR (2.3, 10.2с до 100), ABC ( 2.6, 9.5с до 100), AAH (2.8, 8с до 100), AAN (2.2T, 230л/с, 6.8с до 100).
Ещё были дизельные движки (2.4D, 2.5TDI)
Я отнюдь не все перечислил...
8) Базовая комплектация любой сотки этой модели (C4) включает ГУР, почти во всех есть АБС.
9) Есть полноприводные версии (Quattro), есть куча вариантов комплектации (например, у машин с 2.2T уже базовая комплектация включает полный привод, климат-контроль, электропакет, абс, гур и много чего ещё). Впрочем, владельцу ВАЗ с единственным вариантом двигателя и 2 комплектациями - с самоклинящими электростеклоподъёмниками и с вёслами системы "а ну-ка проверни" - этого действительно не понять.
10) размеры тебе тоже не важны? Тогда зачем сравнивать с девяткой/десяткой: с окой сравни, у неё расход ещё меньше (и осага кстати тоже)
11) а ты сравнивал потери на цене покупки/продажи после лет 3х эксплуатации? Сравни для интереса.
Balrog 17:29 17.09.2005
Сообщение от XAMeLeoN:
а лошади у всех одинаковые, просто, как уже и сказал Denvi , у них коробки правильные )
Лошади тоже не одинаковые...
найди методику замеров нашу и немецкую - будешь долго смеяться.
Shurik13 21:04 17.09.2005
Сообщение от Balrog: XAMeLeoN Ты точно в ауди хотя бы сидел?
1) Про кота в мешке - есть такое дело. Но надо брать с человеком, который разбирается в этих машинах - и тогда риск попадоса мал.
2) Так не бери ушатанную... делов-то. А стоимость обслуживания нормальной машины ниже, чем ТО на ВАЗ.
3) Если всё в порядке, то какая тебе разница, какой там пробег? медитировать?
4) Сопротивляемость короозии... Ты хоть одну ржавую ауди видел? И не увидишь ещё долго. При том, что ни один аудивод не станет заморачиваться никакими антикорами - незачем. С 87 года поголовная оцинковка, причём нормальная, а не как на десятках.
5) она не просто сильно комфортнее. она... как бы это сказать... в общем, после неё в десятку садиться тяжелее, чем после десятки в горбатый запор. Сравнил, комфорт нашемарки с немецким бизнес-классом
6) по сравнению с вазами - по надёжности эталон
7) ездит она сильно лучше вазов. Во-первых, езда - это не только движок, но и подвеска. Даже шумоизоляция - и та влияет на комфорт. А во-вторых, кроме одного из самых слабых 2л ABK (параметры которого ты привёл) на эту модель ставилось ещё много двигателей: AAR (2.3, 10.2с до 100), ABC ( 2.6, 9.5с до 100), AAH (2.8, 8с до 100), AAN (2.2T, 230л/с, 6.8с до 100).
Ещё были дизельные движки (2.4D, 2.5TDI)
Я отнюдь не все перечислил...
8) Базовая комплектация любой сотки этой модели (C4) включает ГУР, почти во всех есть АБС.
9) Есть полноприводные версии (Quattro), есть куча вариантов комплектации (например, у машин с 2.2T уже базовая комплектация включает полный привод, климат-контроль, электропакет, абс, гур и много чего ещё). Впрочем, владельцу ВАЗ с единственным вариантом двигателя и 2 комплектациями - с самоклинящими электростеклоподъёмниками и с вёслами системы "а ну-ка проверни" - этого действительно не понять.
10) размеры тебе тоже не важны? Тогда зачем сравнивать с девяткой/десяткой: с окой сравни, у неё расход ещё меньше (и осага кстати тоже)
11) а ты сравнивал потери на цене покупки/продажи после лет 3х эксплуатации? Сравни для интереса.
Очень убедительно! Если можно подробнее о двигателе AAR 2.3, если не ошибаюсь это 5 цилиндров и 133 л.с. Есть ли у него слабые места, использовался ли он на версиях Quattro, и насколько надёжна эта система полного привода? Как с надёжностью задней подвеска полноприводных версий?
P.S. Мои вопросы не много выходят за рамки форума, но получить объективную информацию на форумах Ауди и ВАЗа достаточно проблематично. (Каждый кулик своё болото хвалит). Так что прошу Ваших советов.
GrafD 21:04 17.09.2005
мдааа.. прикольно читать вымыслы человека который Ауди видел из убого окошка ТАЗика. Я вообще не понимаю как можно посидев и поездив в Ауди пересесть в ТАЗик. Знаешь для прикола..покатайся в Авдотье сам за рулем.. я думаю все вопросы отпадут сами собой. Да не забудь сразу пересесть в ТАЗ для сравнения ) новый со стеклоподъемниками..и о чудо с Подогревателями сидений!
Balrog 21:41 17.09.2005
Сообщение от shurik13:
Очень убедительно! Если можно подробнее о двигателе AAR 2.3, если не ошибаюсь это 5 цилиндров и 133 л.с.
Точно.
Сообщение от shurik13:
Есть ли у него слабые места,
PS: А вот лично я ищу себе AAH или ABC. V6 - рулез, очень тихий и комфортный движок. Пусть и чуть капризнее и больше масло любит
Shurik13 21:47 17.09.2005
За ссылки огромное спасибо!
Реально ли приобрести AUDI 100 в приличном состоянии (вложений не более 500-800 у.е. после покупки) в Воронеже по цене новой 21150 ( около 190 т.р.)
Balrog 22:11 17.09.2005
Сообщение от shurik13:
За ссылки огромное спасибо!
Реально ли приобрести AUDI 100 в приличном состоянии (вложений не более 500-800 у.е. после покупки) в Воронеже по цене новой 21150 ( около 190 т.р.)
Абсолютно нереально в Воронеже, и практически нереально в Москве.
Цена сотки в кузове 4A порядка $8000.
Кстати, я уже начал сомневаться, что в Воронеже реально купить неубитую сотку даже за $10k... среди посмотренных мною живых не было вообще ни за какие деньги (я правда смотрел только комплектации V6/клима)
С этими деньгами надо смотреть 44 кузов либо другую марку.
Shurik13 22:16 17.09.2005
Огорчил! Кузов 4А это обязательное условие, из других марок рассматривались Мерседес и БМВ - сложнее в устройстве, дороже в обслуживании, японки не в счёт. Что можешь посоветовать, как альтернативу? Для меня 200 т.р. предел.
Андрей1 01:05 18.09.2005
Была у меня Авдотья. Не совсем сотка - Audi Coupe. Расскажу, если интересно.
Дрыгатель был 5 цилиндров 2.3 л, маркировка NG, 136 л.с. Не очень большая мощность - разобраться, но машина была ураган. Максималка 209 км/ч по справочникам, по спидометру раскочегаривал до 220 км/ч. Гонялся с девятками/десятками много и часто. Вне зависимости от числа клапанов, наличия синих лампочек, трубы диаметром 30 см, etc динамический перевес Audi - безусловный... Из чего вывод - лошади все-таки разные бывают.
Комфорт и удобство... Ну как бы тут точнее сказать... Еще 7 лет назад моя машина стоила $45.000... Что это обозначает в потребительском плане ? Круто это обозначает. Внешний антураж (читай : понты) - на уровне. Подсветка приборов тревожного красного цвета - вообще супер ! А панель, кстати, бывает еще с всякими разными дополнительными приборами - т.н. полная. Ночью - как в самолете...
Впечатляла также устоичивость на дороге, в т.ч. мокрой и скользкой. Действительно, цепкая машина, при всем при том, что была не quattro - передний привод.
Отъездил я на Авдотье 3 года примерно. Когда покупал, пробег был 260 т. км. (скрученный, ох скрученный !) , плюс я накатал 120-130 тыщ... Надежность оценю на 4+. Поломки & замена - всякая мелочевка. Из серьезного только бензонасос. Но он, впрочем, уже при покупке полудохлый был.
Еще важный плюс, не знаю как назвать... Ну пусть будет Душевное спокойствие при эксплуатации. У меня до Авдотьи восьмерка была (новая). Не могу сказать, что прям сыпалась, но ломалась, в общем, часто... И на трассе ломалась за 900 км от дома, а это совсем хреново - кто сталкивался, согласится. Так вот, отправляясь на Авдотье куда-нибудь межгород (у меня это часто), я не дергался, что наипнеца что-нибудь... Масштабных поломок не случалось ни разу, домой всегда приезжал сам. На восьмерке случаи, когда меня притаскивали на веревке, к сожалению, бывали...
Короче, мой вердикт. Надежная и комфортная машина, возможно с кожей и кондиционером, тебе понравится. По всем, абсолютно, потребительским качествам лучше любого советского авто. Твоя задача простая - найти хороший (условно хороший) экземпляр...
Air 01:43 18.09.2005
Сообщение от XAMeLeoN:
Док,Air - в тринадцатилетнюю ауди? очень сомнительно... сидел, ездил.. недолго, правда
Попробуй посидеть хотя бы больше минуты, желательно даже тронуться с места, проехать немного... И все твои аргументы про 13 лет покажутся просто смешными.
KostiK 02:22 18.09.2005
XAMeLeoN а что ожидал там сверх'естественного?
2115 это вообще таже 21099 и разработана она хрен знает когда. И 2110 в конце 80х разработали. Машины одного времени. Отличие конечно охрененное в том что ТАЗ только что с конвеера сошел.
XAMeLeoN 03:37 18.09.2005
Air - поменьше стёба... уж успел и посидеть минуту, и тронуться, и даже чуть-чуть проехать...! =)
Balrog - лень даже отвечать.. сначала столько всего расписал, а потом добавил - "Абсолютно нереально в Воронеже, и практически нереально в Москве.
Цена сотки в кузове 4A порядка $8000.
Кстати, я уже начал сомневаться, что в Воронеже реально купить неубитую сотку даже за $10k... "
ясен пень, что некая абстрактная ауди лучше ваза, но тут речь об определённой ценовой категории. добавлю только, что, когда я писал всё вышесказанное, признаюсь, не учитывал гур, абс и шумку, что немаловажно.. - забыл =)
Андрей1 - "Из чего вывод - лошади все-таки разные бывают." - ну да.. 136 л.с. и ~80 л.с. - действительно, разные лошади=))))
KostiK - о том и речь.. грубо говоря
дабы избежать дальнейших реплик, добавлю - на данный момент езжу не на ВАЗе )
Balrog 13:23 18.09.2005
shurik13 Японку. Или A-80B4 поискать. Пассат опять же.
XAMeLeoN Вопрос был: "Не могу выбрать между новой ВАЗ 21150 и Ауди 100 1992 г.в.". И я отвечал не про абстрактную, а про находящуюся в нормальном тех. состоянии. Коих много... но не в продаже в Воронеже. "Малореально в Москве" воронежцу. Москвичи и эски в хорошем состоянии за 7 находят, но для этого там жить надо, поиски могут не на 1 месяц растянуться.
Ты кстати про что написал? Про цену?
Balrog 13:29 18.09.2005
KostiK Малость поправлю - платформу C4 разработали таки позже - в начале 90х... даже не учитывая того, что разработки одного года у нас и у них сильно различаются по уровню. И ещё 2 класса разницы - они и в машинах одного производителя и одного года выпуска ой как заметны! Сравни поло с пассатом к примеру
Vlade 13:48 18.09.2005
Сообщение от shurik13:
Огорчил! Кузов 4А это обязательное условие, из других марок рассматривались Мерседес и БМВ - сложнее в устройстве, дороже в обслуживании, японки не в счёт. Что можешь посоветовать, как альтернативу? Для меня 200 т.р. предел.
Посмотри всторону Ауди 80
Крейсер 21:43 18.09.2005
А меня бы не терзали, взял бы Audi 80B4, с вышеупомянутым двигателем 2.3 NG, если была бы возможность с приводом кватро. В 200 тыр. вполне можно уложится. Если аффтор заметил по поводу ауди были приведены конкретные доводы, а про пятнашку, что сказали - что она новая. НО ЭТО ВСЕ РАВНО ТОЛЬКО ЖИГУЛИ, блять когда же скончается этот долбаный завод выпускающий уродов. И если бы лоббисты автоваза не отстаивали пошлины, то смотрел бы ты сейчас не на 100 1992 года, а примерно на A4 года 1997. Извините за лирическое отступление. Я вообще не знаю как можно отстаивать новую пятнашку, сам буквально сегодня катался на трехнедельной братовой. Впечатлений НИКАКИХ.