Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Подскажите где качественно и не дорого подточить седла и притереть клапана.
Sergey$$$ 18:26 21.06.2011
Подскажите где качественно и не дорого подточить седла и притереть клапана.
Машина мазда 626 двигатель RF.
Желательно мастера в Ю-З или ближе.
И есть ли в Воронеже сервисы где голову опресовать могуть и если что шлифануть? [Ответ]
danny_036 20:44 21.06.2011
Технология, или мотортехнология [Ответ]
g_beard 21:03 21.06.2011

Сообщение от Sergey$$$:
И есть ли в Воронеже сервисы где голову опресовать могуть и если что шлифануть?

а как опрессовка со шлифовкой связаны?


Сообщение от Sergey$$$:
где качественно и не дорого

старые песни о главном.. часть ..цатая [Ответ]
Profi 21:50 21.06.2011
g_beard, А оно в песне про экскурсовода пока ни слова,который на луну и назад за 3 рубля свозит...Посему +1000% [Ответ]
Sergey$$$ 23:19 21.06.2011

Сообщение от g_beard:
а как опрессовка со шлифовкой связаны?

старые песни о главном.. часть ..цатая

Опресовку сделать надо чтоб посмотреть повелась ли голова, шлифовка если выяснится что повелась - т.к. ставить буду металлическую прокладку ГБЦ, хочется до минимума исключить все возможные течи.

Вопрос вполне нормальный - есть некоторые умельцы которые расточку за 1000р\целиндлр делают типа у них оборудование фельдеперстовое и вообще они самые лучшие технари на свете, потому и спрашиваю.
Или же вы приходя на рынок покупаете вешь на первом же прилавке втридорого и радуетесь потом?
Это не песня - это здоровый интерес, анализ рынка если хотите. [Ответ]
Sergey$$$ 23:22 21.06.2011

Сообщение от danny_036:
Технология, или мотортехнология

Поподробнее можно?
Если можно с телефонами.
Говорят хорошие мастера есть в Отрожке, но я сейчас без колес и добираться туда на транспорте немного проблематично. [Ответ]
Profi 23:25 21.06.2011

Сообщение от Sergey$$$:
Опресовку сделать надо чтоб посмотреть повелась ли голова, шлифовка если выяснится что повелась - т.к. ставить буду металлическую прокладку ГБЦ, хочется до минимума исключить все возможные течи.

А блок по вашему не ведётся? Или из под него течь не появится...Во,как,а мужики то не знают(С). [Ответ]
g_beard 06:35 22.06.2011

Сообщение от Sergey$$$:
Опресовку сделать надо чтоб посмотреть повелась ли голова

Насколько помнят мои ослабевшие мозги опрессовка - это проверка герметичности закрытых клапанов. и поведенная голова тут ни при чем. а поведенность головы на станке проверяют или по шаблону.

Сообщение от Sergey$$$:
т.к. ставить буду металлическую прокладку ГБЦ

куяссе... как же ты металлом металл уплотнять собираешься? Тогда уж и блок и саму прокладку шлифуй. Вообщето прокладка под ГБЦ не металлическая а из паронита [Ответ]
Sergey$$$ 07:22 22.06.2011

Сообщение от g_beard:
Насколько помнят мои ослабевшие мозги опрессовка - это проверка герметичности закрытых клапанов. и поведенная голова тут ни при чем. а поведенность головы на станке проверяют или по шаблону.

куяссе... как же ты металлом металл уплотнять собираешься? Тогда уж и блок и саму прокладку шлифуй. Вообщето прокладка под ГБЦ не металлическая а из паронита

Возможно я не так выразился в общем нужно проверить плоскость крепления головы к блоку и если что все выровнять и зашлифовать.
Насчет прокладки ГБЦ по стандарту на моей машине стояла металлическая прокладка (мягкий металл типа алюминия), последние последние пол года стояла паранитовая - в виду изношенности поршневой ее удачно выдавило, вот я и хочу вернуть все к стандарту, даже по Экзисту МАЗДОВСКАЯ прокладка идет мелалл. [Ответ]
Zeth 11:33 22.06.2011

Сообщение от g_beard:
Вообщето прокладка под ГБЦ не металлическая а из паронита

это где? На фольксвагенах она допустим металлическая, может и на маздах тоже. [Ответ]
Sergey$$$ 12:01 22.06.2011
Повторюсь - двигло ДИЗЕЛЬНОЕ, почти на всех дизелях прокладка металл! [Ответ]
Sergey$$$ 12:07 22.06.2011
По топлевной аппаратуре параллельно решаю вопрос - замена распылителей, снял и отдал на переборку ТНВД, сейчас подбираю топливные трубки. [Ответ]
ивушка 20:30 22.06.2011

Сообщение от danny_036:
Технология, или мотортехнология

21-12-67 и 61-0723 соответственно и "2" вначале номеров. [Ответ]
Sergey$$$ 22:23 22.06.2011

Сообщение от ивушка:
21-12-67 и 61-0723 соответственно и "2" вначале номеров.

Ок!
Завтра позвоню! [Ответ]
Sergey$$$ 22:27 22.06.2011
При снятии головы обнаружилось явление - 2 цилиндра набиты веществом по консистенции как пластелин, слой примерно 5-7мм на поршнях и около сантиметра на голове!
Что это может быть?
Масло ?
Топливо ?
Неизвесная хим.реакция (с антифризом например) ?
И эта же фигня на коленвале но там не много! [Ответ]
ивушка 22:41 22.06.2011

Сообщение от Sergey$$$:
При снятии головы обнаружилось явление - 2 цилиндра набиты веществом по консистенции как пластелин, слой примерно 5-7мм на поршнях и около сантиметра на голове!
Что это может быть?
Масло ?
Топливо ?
Неизвесная хим.реакция (с антифризом например) ?
И эта же фигня на коленвале но там не много!

на некоторых дизелях похожие отложения забивают на 70-90 проц. впускные и выпускные коллектора: в какой то момент времени процесс сгорания топлива пошёл немного вкривь. [Ответ]
Sergey$$$ 22:51 22.06.2011
Видимо это когда форсунки лить начали! [Ответ]
Profi 22:57 22.06.2011

Сообщение от Sergey$$$:
Повторюсь - двигло ДИЗЕЛЬНОЕ, почти на всех дизелях прокладка металл!

Старина,ты не путай мягкое и пушистое,всё дело в том,что на дизелях нарушение СЖ(увеличение при шлифовании непараллельностей ГБЦ или блока)может привести к необратимым последствиям,именно поэтому уважающие себя фирмы производят прокладки ГБЦ с увеличенной толщиной,как например реализовано на моторах BMW и Mercedes.Поэтому рекомендую внимательно изучить мануал по ремонту вашего мотора,а конкретно обратить внимание на минимально допустимую высоту ГБЦ,это во многих книгах пишут для информации. [Ответ]
ивушка 00:14 23.06.2011

Сообщение от Sergey$$$:
Видимо это когда форсунки лить начали!

возможно.но более вероятно .что первоисточником сиих последствий являются более глубинные причины. Форсунки тож по разному льют и самый крайний случай--отсутствие давления открытия\ 0 бар на впрыске\:поршни прогорают с геометрической прогрессией и уровень масла растёт на глазах.В остальных случаях на поршнях просто сухая копоть наслаивается. [Ответ]
Sergey$$$ 12:29 23.06.2011
Ну да уровень масла очень сильно поднялся!
Привезли голову - результат под замену 6 клапанов, но думаю сменить все!
Что с блоком пока не смотрели! [Ответ]
ивушка 11:08 24.06.2011

Сообщение от Sergey$$$:
Ну да уровень масла очень сильно поднялся!
Привезли голову - результат под замену 6 клапанов, но думаю сменить все!
Что с блоком пока не смотрели!

если уровень поднялся ,то форсы \какая то часть их\ "залипли" в открытом\поднятом состоянии по игле\ --засим,--механические примеси в ДТ .Поэтому промывка системы питания дизеля,смена фильтров и ,пожалуй ,не полениться с демонтажом топл. бака и его промывкой. К тому же необходимо это\загрязнение ДТ\ учесть и более внимательней отнестись к выбору заправок,.без необходимости их не меняя,а последнюю просто вычеркнуть из списка предоставляемых услуг. К тому же .кстати будет и превентивно заказанный комплект распылителей. [Ответ]
Sergey$$$ 15:07 24.06.2011
А чем лучше бак мыть?!
Ну ТНВд уже во вторник отдадут готовый!
теперь раз уж такая песня буду делатькапиталку - точить, менять поршня колечки и т.д. [Ответ]
ивушка 16:59 24.06.2011

Сообщение от Sergey$$$:
А чем лучше бак мыть?!

бензином, потом "фэрри" и сушка на воздухе:неоднократно помогало в тяжёлых случаях.Без фанатизма --можно и сократить количество способов или ограничиться демонтажом и постукиванием по стенкам ,а также переворачиванием " на попа".Капитаном всея процесса являетесь ВЫ сами,как впрочем и нормо--контролёром. [Ответ]
Sergey$$$ 23:58 29.06.2011
Забрал голову от мастеров - голову повело, теперь 2 варианта - восстанавливать (примерно 16т.р) либо купить новую\б\у но рабочую, может кто подскажет где можно недорого голову купить?! [Ответ]
ивушка 22:22 30.06.2011

Сообщение от Sergey$$$:
Забрал голову от мастеров - голову повело, теперь 2 варианта - восстанавливать (примерно 16т.р) либо купить новую\б\у но рабочую, может кто подскажет где можно недорого голову купить?!

купить б\у рабочую с проверкой в той же "технологии" или на авто . [Ответ]
Вверх