Автомобиль Нива-Шевроле 2010 г.в. Не так давно пропала зарядка на аккумуляторе, разобрал генератор, заменил реле диодный мост и заодно реле напряжения т.к. было под рукой. Оказалось в диодном мосту вышло из строя 2 диода. Прозвонка показала что один накоротко замкнут, другой наоборот пропускает ток в обе стороны...После замены (зарядка появилась) обратил внимание что плавает яркость и света фар и подсветки приборов что на холостых что на заведенном двигателе...В чем может быть причина плавающей яркости?
[Ответ]
kolodizenko2010 00:54 21.06.2011
Не на ниве конечно,на копейке решилось зачисткой контактов
[Ответ]
UrAgAn 10:28 21.06.2011
выглядит как равномерная пульсация сомневаюсь что дело в контактах
[Ответ]
Serge N 10:34 21.06.2011
Ну если пульсация то осциллом надо глядеть.
Вот так http://injectorservice.com.ua/docs/alternator.swf
Мост кста нормально проверить в сборе - невозможно (тестером)
+ еще при сборке гены есть засады - достаточно неаккуратно собрать мост и пробой обеспечен..
[Ответ]
rusavto 22:01 21.06.2011
Сообщение от UrAgAn:
Прозвонка показала что один накоротко замкнут, другой наоборот пропускает ток в обе стороны...
У меня была такая же проблема на шевике, точно такие же симптомы, данную проблему решил заменой моста и щеток, проблема сразу же решилась, удачи.......
[Ответ]
UrAgAn 07:10 05.07.2011
в итоге полез в генератор,снял реле напряжения, на одном из разъемов был плохой контакт. Т.к. под рукой было старое реле, поставил старое - подсветка приборов и свет теперь в норме. Останется на снятом реле пропаять разъемы и оставить его в зип. Спасибо всем за помощь
[Ответ]