Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Вопрос по зажиганию
kolodizenko2010 21:08 18.06.2011
Ваз 2101 двиг. 1.2 92 бенз.
Снимал голову,теперь нужно правильно выставить метки на шкиву к.в. и на звёздочке.
Почитал мурзилку,но понял только,что риски на шкиву 0 5 и 10 градусов. Так на какую из них выставлять? На длинную или на среднюю?
И ещё вопросик- если я сначала поставлю на среднюю ( отрегулирую клапана) , а потом попробую перикинуть один зуб под другую метку, надо ли опять клапана регулировать? [Ответ]
SergeySer 21:56 18.06.2011
ставится на длинную, вверху метка тоже должна совпасть (если не совпадает, значит цепь растянута, или в правильные зубы не попал), на длинную метку веди коленвал по часовой стрелке, так натянется цепь и потащит за собой звездочку ГРМ и сразу будет видно попал ты в правильные зубья или нет.
Сам делал по стандарту, зубья не перекидывал мож кто знает зачем это тебе надо.. [Ответ]
kolodizenko2010 03:23 19.06.2011
цепь новая. а для чего же другие метки? [Ответ]
SergeySer 06:37 19.06.2011
смотреть стробоскопом на сколько сдвинуто зажигание (трамблером), кому как надо, на какой бенз [Ответ]
kolodizenko2010 10:50 19.06.2011
A если стоит на средней метке? Перикидывать обязательно или можно трамблёром покрутить? На зуб вперёд, назад.
Уж больно геморно по жаре крышку снимать [Ответ]
g_beard 12:39 19.06.2011
kolodizenko2010, Обратись к мастеру. вся канитель займет ровно полчаса [Ответ]
SergeySer 13:42 19.06.2011
трамблером выставляется только момент искры на свече, связка блок-голова от него не зависит, на счет обязательно это или нет не знаю (может ничего перекидывать и не надо 5 градусов на коленвале это 1,25 градуса на звезде ГРМ может длинна звена цепи не такое маленько чтобы промахнуться мимо нужного зуба) может кто опытнее подскажет о таких мелочах [Ответ]
kolodizenko2010 16:03 19.06.2011

Сообщение от g_beard:
kolodizenko2010, Обратись к мастеру. вся канитель займет ровно полчаса

И 1500 денег. Руки вроде оттуда,время есть,почему бы и самому не сделать.
Да и доверие к мастерским пропало,делают всё на отъебись. [Ответ]
ивушка 22:31 19.06.2011

Сообщение от SergeySer:
5 градусов на коленвале это 1,25 градуса на звезде ГРМ

вроде соотношение к.в.-ГРМ 1:2,а значит: 5;2.5 в градусном выражении. [Ответ]
ивушка 22:36 19.06.2011

Сообщение от kolodizenko2010:
Ваз 2101 двиг. 1.2 92 бенз.
Снимал голову,теперь нужно правильно выставить метки на шкиву к.в. и на звёздочке.
Почитал мурзилку,но понял только,что риски на шкиву 0 5 и 10 градусов. Так на какую из них выставлять? На длинную или на среднюю?

если кинематику ГРМ-КШМ,то по "нулям"\на длинную метку\,а если зажигание,то по средней или между короткими метками,чтобы получилось 5-7 гр \начало кратковременной детонации на прямой передаче с 40 км\ч при резком ускорении\. [Ответ]
hmuryj 22:48 19.06.2011

Сообщение от kolodizenko2010:
1500 денег..

СКОКА???? это в москве? [Ответ]
kolodizenko2010 23:56 19.06.2011

Сообщение от hmuryj:
СКОКА???? это в москве?

вы сделаете за пару сотен?)))

регулировка клапанов только 400-500 [Ответ]
hmuryj 00:23 20.06.2011
kolodizenko2010, а при чем тут клапана?как я понял нужно перекинуть звезду на распредвалу? [Ответ]
ивушка 00:24 20.06.2011

Сообщение от hmuryj:
kolodizenko2010, а при чем тут клапана?как я понял нужно перекинуть звезду на распредвалу?

так клапана могут запросто уйти:был случай,когда погрешность на зуб давала падение компрессии с 14 до 8 бар. [Ответ]
hmuryj 00:28 20.06.2011
ивушка, ладно,пусть так..но 500р.- регулировка...за что оставшаяся 1000р?
пс. и падение с 14 до 8..сомневаюсь,но спорить не буду,не сталкивался [Ответ]
kolodizenko2010 08:28 20.06.2011
hmuryj, я примерную стоимость озвучил,везде по разному [Ответ]
kolodizenko2010 08:33 20.06.2011
Вынул трамблёр и очень огорчился..
Маслоотражательное кольцо разбито... Обошёл 4магазина,ни в одном нет его,пытаются втюхать новый. Меняется ли кольцо или только всборе? [Ответ]
ивушка 14:10 20.06.2011

Сообщение от hmuryj:
ивушка, ладно,пусть так..но 500р.- регулировка...за что оставшаяся 1000р?
пс. и падение с 14 до 8..сомневаюсь,но спорить не буду,не сталкивался

у меня лично было и с клапанами ,и с компрессией-- авто просто отказывалось на х.х. катить по грунтовке.хотя я приехал в гараж свободно и всё катило. [Ответ]
Вверх