Здравствуйте! Есть такая проблема! ВАЗ 2112 1.5 16V Всё работало отлично, но после того как порвал ремень ГРМ, сделали голову поменяли поршневую, с проточками поставили, всё бы ничего, заводится норм., но после того как прогреется холостые обороты падают до 400-500, а если в движении переключая скорость, то она и вовсе глохнет! Регулятор холостого хода поменял, датчик положения дроссельной заслонки поменял, все метки на шкивах совпадают, почистил канал датчика холостого хода. ПОМОГИТЕ! Может посоветуете куда обратиться!!!!
[Ответ]
Profi 16:13 11.06.2011
Andreyff, К прошивальщикам,тебе софт на ЭБУ менять нужно,а мужики то не знают...Вот и расскажешь им.Ок?
[Ответ]
vvs373, Всё дело в мозгах!!! Был BOSCH 1.5.4 Поменяли на январь, РХХ поставили новый, дроссельный узел почистили, ну и в мозгах поковырялись! Спасибо Алексею!!!
[Ответ]
ивушка 21:55 13.06.2011
Сообщение от Andreyff: vvs373, Всё дело в мозгах!!! Был BOSCH 1.5.4 Поменяли на январь, РХХ поставили новый, дроссельный узел почистили, ну и в мозгах поковырялись! Спасибо Алексею!!!
интересно с чем связана замена блока управления? что изменилось?
[Ответ]
Shep 23:54 13.06.2011
Andreyff, так можно было и бош до ума довести. [Ответ]
ивушка 01:18 14.06.2011
Сообщение от Shep: Andreyff, так можно было и бош до ума довести.
всё реально когда то сделать и настроить:вопрос целесообразности затраченных творческих усилий,временных отрезков и денежных средств. На работе как то с парой своих железяк,с которыми работаю уже порядка 13 лет так и не смог справиться,потратив суммарно рабочую неделю.И уже давно заказчиками были приобретены новые или б.у . агрегаты взамен эксклюзивным родным .Но профессиональный интерес не остывал .а только набирал обороты ,достигая планомерно апогея: уже были подключены коллеги с других цехов нашего града и области--результат был только отрицательным. все смирились .но меня беспокоил этот вопрос.Спустя месяца 3-4 мне вдруг совершенно ясно во сне представился путь к истине и так навязчиво и неотвратимо,что пришлось в ночи \3 часа \ лететь на работу и проверять эту версию. Результат того стоил и за 10 минут проблема была устранена путём исключения из конструкции одного узла целиком с полдюжиной мелких деталей. То же самое произошло и с другим агрегатом. Далее наладилась целая линия по переделке и реанимации мёртвых сабжей. Спустя пару лет уже и завод то ли сам додумался о ненужности узла злополучного,а может воспользовался моей подсказкой ,отправленной в конструкторский отдел головного завода.
[Ответ]
Scanner 08:11 14.06.2011
Ремонтировать блок нецелесообразно, а чиповать неисправность не мой метод.
Сообщение от Shep:
Andreyff, так можно было и бош до ума довести.
Приезжай, "доведешь до ума". Только там проблемка немного посложней, чем ты думаешь. Иначе я бы тебе позвонил. [Ответ]