я конечно напишу, так чисто поржать.
карбюратор - для любителей пое№аца. постоянно чистить и т.д.
износ мех деталей и т.д. и т.п. и машина на нем не едет, т.к. не обеспечивается точная подача бензина и установка угла зажигания.
я не говорю про тюнинговые карбы. они просто серут бензином.
еще родной бензонасос чего стоит, та еще дрочь.
да куда кинь - всюду клин.
по цене - я влез в 5000р. цена солекса? 500р за бред б.у.- ? или со стенда за 3500?
ладно эт я так.
меня лично больше интересовало настроить машину на газе и бензине чтоб ехала.
на карбе это нереально.т.к. газ засерает карбер.как не крути инжектор.
а на газе быстро окупиться т.к. экономнее машина гораздо.
[Ответ]
poliz 23:14 21.07.2011
Сообщение от godzilla:
я конечно напишу, так чисто поржать.
карбюратор - для любителей пое№аца. постоянно чистить и т.д.
износ мех деталей и т.д. и т.п. и машина на нем не едет, т.к. не обеспечивается точная подача бензина и установка угла зажигания.
я не говорю про тюнинговые карбы. они просто серут бензином.
еще родной бензонасос чего стоит, та еще дрочь.
да куда кинь - всюду клин.
по цене - я влез в 5000р. цена солекса? 500р за бред б.у.- ? или со стенда за 3500?
ладно эт я так.
меня лично больше интересовало настроить машину на газе и бензине чтоб ехала.
на карбе это нереально.т.к. газ засерает карбер.как не крути инжектор.
а на газе быстро окупиться т.к. экономнее машина гораздо.
Не возможно за эту сумму перейти на впрыск:
- бак
- насос
-голова
-контроллер-
- проводка
Повезло за 5000 , а так если на бу машину- почти стоимость 10 летней Нивы выйдет!
[Ответ]
godzilla 21:19 26.07.2011
бак тот же
насос подвесной (900р) новый
голова сток (проточил окна для форсунок)
контороллер 800р здесь брал б.у.
проводка была
впускной коллектор со всем навесным 2000р здесь брал б.у.
шкив 400р здесь брал б.у.
и дмрв 500р здесь брал б.у.
350р фильтр 10 новый
и по мелочи 500 р где то на всякую всячину
модуль зажигания забыл.....
1000р б.у. +400 нов провода + свечки
так что чуть больше 5-и
ЗЫ если делать самому и не спешить с покупкой, то вполне реально.
я всяку хрень начал собирать давно не спеша.
все достаточно разжевано в сети, так что дерзайте.
[Ответ]
godzilla 21:26 26.07.2011
мда еще товарищь впер 16кл голову в 99 и инжектор, бюджет не знаю, но тож не особо угорел...
[Ответ]
Сообщение от poliz:
головку я впирал на 14 6 лет назад.
да понятно, что это не новость, я тут о том, что народ убеждает,
что карбюратор рулит.
[Ответ]
Rastvoritl 11:17 27.07.2011
Сообщение от godzilla:
да понятно, что это не новость, я тут о том, что народ убеждает,
что карбюратор рулит.
в чём сила брат? сила в деллорто 45..... и в топку ваш инжектор.[Ответ]
Rastvoritl 11:22 27.07.2011
Сообщение от godzilla:
бак тот же
насос подвесной (900р) новый
голова сток (проточил окна для форсунок)
контороллер 800р здесь брал б.у.
проводка была
впускной коллектор со всем навесным 2000р здесь брал б.у.
шкив 400р здесь брал б.у.
и дмрв 500р здесь брал б.у.
350р фильтр 10 новый
и по мелочи 500 р где то на всякую всячину
модуль зажигания забыл.....
1000р б.у. +400 нов провода + свечки
так что чуть больше 5-и
ЗЫ если делать самому и не спешить с покупкой, то вполне реально.
я всяку хрень начал собирать давно не спеша.
все достаточно разжевано в сети, так что дерзайте.
что то при калькуляции прям ну ни как 5000 + чуть больше. тем более покупка бу деталей как дмрв, шкив, модуль. и что то не нашёл ещё пункта про переднюю крышку двига, педаль газа. а это тоже деньги так что сказки про 5000руб только для начинающих чуваков.
[Ответ]
godzilla 16:45 27.07.2011
Сообщение от Rastvoritl:
что то при калькуляции прям ну ни как 5000 + чуть больше. тем более покупка бу деталей как дмрв, шкив, модуль. и что то не нашёл ещё пункта про переднюю крышку двига, педаль газа. а это тоже деньги так что сказки про 5000руб только для начинающих чуваков.
знакомые все лица))))
крышка с 4емто прилипла без денехх.
педальку уже переделали до меня, да и не самая заморо4ь это.
петерку я с4итал если 4естно прибл, так как продал по4ти все, 4то снимал со своей.
за -уху зажигание и карб ушли на иномарку.
так 4то то, 4то это не имеет смсла я не согласен.
а если делать на сторону, то да инж вариант не бюджетный.
[Ответ]
Rastvoritl 17:20 27.07.2011
Сообщение от godzilla:
а если делать на сторону
ды даже если самому собирать для себя. один хрен овчинка не стоит выделки. если чел не загоняется с классикой то инж ему и не впился со всеми переделками, а если заморачиваться с динамикой то чем инж собирать два карба куда реальней. а уж по приходу.... не сравнить.
[Ответ]
приход с двумя карбами будет исклю4ительно у владель7ев заправок.
[Ответ]
Rastvoritl 20:00 27.07.2011
Сообщение от godzilla:
приход с двумя карбами будет исклю4ительно у владель7ев заправок.
ой да ладн. а спорить что инжектор круче двух карбов..... блажен тот кто верит..)) что то не помню классику объехавшую меня с инжектором
[Ответ]
godzilla 00:08 28.07.2011
Сообщение от Rastvoritl:
ой да ладн. а спорить что инжектор круче двух карбов..... блажен тот кто верит..)) что то не помню классику объехавшую меня с инжектором
отдаляемся от темы. не круче(быстрее, мощнее), а лучше.
лучше заводится, меньше жрет, и т.д. все в теме, нет смысла повторяться.
в спорте все средства хороши, а для эксплуатации только инжектор будет состав смеси держать во всем диапазоне.
оффтопом. есть классика с инжектором которая и тебя объедет. на J5LS к примеру.
[Ответ]
Rastvoritl 06:54 28.07.2011
Сообщение от godzilla:
лучше заводится, меньше жрет, и т.д. все в теме, нет смысла повторяться.
извечный спор...) у меня и заводилась в минус отлично и расход радовал, а про злую прошивку))) я это уже слыша и видел в прошлом году. правда сейчас меня и сток классика объедет((
[Ответ]
godzilla 11:46 28.07.2011
Сообщение от Rastvoritl:
извечный спор...) у меня и заводилась в минус отлично и расход радовал, а про злую прошивку))) я это уже слыша и видел в прошлом году. правда сейчас меня и сток классика объедет((
да не спорю я вообщем то.
у меня по сути вьIбора не бьIло. т.к. однорядная 7епь и гидрокоменсаторьI о4ень хотелось да и газ не регулировался толком, а заводилась тож ни4его.
посто останусь привержен7ом инжа, т.к. раз поставил, потом на компе регулируй скок влезет, а сборки-разборки с карбом заипли.
[Ответ]
Сообщение от Rastvoritl:
ой да ладн. а спорить что инжектор круче двух карбов..... блажен тот кто верит..)) что то не помню классику объехавшую меня с инжектором