Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Вентиляция картера на ваз 21099 .
ивушка 21:33 09.06.2011

Сообщение от Pozitron32:
Deev 0991, ну сними ты уже барабан и посмотри всё. Возможно край барабана начал расслаиваться и цепляет за кожух.

либо щит тормозной опорный загнут в радиальном или осевом направлении. [Ответ]
Deev 0991 12:43 11.06.2011
сегодня посмотрел барабан целый , накрутил без колеса цепляет и за оплетку ручника и за планку которая распирает колодки , отцентровал колодки и поджал ручник все в норме , Спасибо всем огромное за консультацию . [Ответ]
yarko85 17:21 14.06.2011
Вот здесь написано о прочистке системы вентиляции:http://www.automn.ru/vaz-2110/vaz-35..._id2-4516.html
А здесь про комперессию:http://amastercar.ru/articles/engine_car_36.shtml

Сообщение от :
Видимая простота и доступность снискали компрессометру славу некоего "универсального" прибора, способного не только определить неисправность, но и вообще оценить техническое состояние двигателя в целом. К сожалению, эта универсальность обманчива - полученные результаты измерений часто требуют специального анализа, и делать по ним однозначные выводы не всегда правильно.

Вот только два тому примера. Сравнительно новый двигатель не удается запустить. Компрессия в цилиндрах составляет 0,5-0,6 МПа (5-6 кг/см2), что примерно вдвое ниже нормы. Причинами могут быть механическая поломка или износ деталей цилиндро-поршневой группы. Но такое же падение компрессии будет наблюдаться, если из-за неисправности системы управления в цилиндры поступил избыток топлива. Оно смыло масло со стенок цилиндров, и поршневые кольца перестали надлежащим образом уплотнять полость камеры сгорания.

Другой случай: у старого двигателя измеренная компрессия составляет 1,1-1,2 МПа. Норма! Однако двигатель расходует масла свыше 1 л на 1000 км. Оно и понятно, если принять во внимание износ колец, поршней и цилиндров. В чем же дело? Да просто большое количество масла, проникающего в камеру сгорания, хорошо уплотняет зазоры между изношенными деталями. Как видим, к результатам замеров следует относиться с осторожностью. И, чтобы во время ремонта не ошибиться в выводах, следует знать, в каких случаях на результаты измерений можно с уверенностью положиться, а когда - только принять к сведению.

[Ответ]
MGV 11:08 16.06.2011
Deev 0991, оригинально -название темы одно, вся тема о тормозном цилиндре.
В картере избыточное давление, нет вентиляции картера..
Сеточку в клапанной крышке сними и промой [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх