Большой Воронежский Форум
» GAMEZ>NHL В воронеже
OGURCHIK 18:55 08.09.2005
Люди все кто играет в NHL отзавитесь!!! пишите мне либо в асю(295-281-106) либо туту в теме!!! [Ответ]
Vitek 14:21 09.09.2005
OGURCHIK я играю, аж с 98-го, сегодня или завтра буду играть в 06 [Ответ]
Shadow 23:24 09.09.2005
есть NHL06 в наличии. полная англицкая версия на 2ух CD [Ответ]
OGURCHIK 23:49 13.09.2005
ЛЮди нужно воронежскую лигу по нхл создать
Vitek a что нхл 2006 уже в магазинах есть???? [Ответ]
Vitek 08:22 14.09.2005
OGURCHIK NHL 06 есть в сети уже дней пять, в магазинах тоже скро должен появиться но испохабленный русским переводом и ужатый [Ответ]
stratocaster 01:16 18.09.2005
Я тоже рублюсь в NHL с 98 года!!! NHL - руль!!! [Ответ]
Fdooch 09:50 22.02.2006
Да, НХЛ рульная вещица. Помню подсел я на нее с версии 99. В которую играл наверное года 4, по нижеприводимым причинам. А все началось с того, что 2000 версия была такой отстойной в плане геймплея, что противнику можно было забить в течении всей игры где-то голов 100 даже на самом трудном уровне. Поэтому забросив 2000 продолжил играть в 99, ожидая 2001. Ну че, вышла 01.....а затем 02, 03.......Единственное че я не вкурил, то ли у них команда разработчиков сменилась, то ли золотуха у них началась). Короче, управление игроков стало "непривычным", в плане ускорения и движений. В 99 чтобы ускоряться надо было нажимать на одну клавишу, да и движения больше походили на "скользящие", т.е. более реалистичные к катанию на коньках.....короче долго описывать, в последующих версиях я просто не врубился как работает....да и движения стали какими-то "тяжелыми, рваными" и т.д. Чтобы ускоряться, как мне показалось надо было добавлять "раскачку" игрока из стороны в сторону с помощью клавиш курсора, что ессно, напрягало пальцы правой руки, они начинали болеть. Другого способа как обогнать противника я не нашел. Да, уровень вратарей стал выше, но все равно, было непонятно как забивать, шайба если и забивалась, то было непонятно как ты ее забил, в отличие от 99, где были моменты когда ты знал - вот здесь можно так кинуть - и ты забьешь, вот здесь - нажимаешь одну клавишу, игрок выполняет трюк, который тоже возможно приведет к голу. Короче, в 99 геймплей был классным. Итого, начниая наверное с 2003 я забросил ее, хотя, это та игра, которая мне очень нравится. Даже хотел на англицком писать письмо разработчикам, мол какую какашку они разработали....уже написал, правда не отправил))))


Да, было бы неплохо организовать какие-нить турниры, и не только по нхл, но и по баскету (тоже классная игра).....с призовым фондом. Правда народу походу у нас в городе не так уж много, кто в НХЛ играется. [Ответ]
Fdooch 11:49 01.03.2006
Ну че, хто-нить купил НХЛ 2006? Ваши мнения? Стоит себе устанавливать или нет? [Ответ]
Fdooch 13:27 01.03.2006
Вот, чей-то обзорчик надыбал.

Заслуженные сериаломейкеры всея и всего, славные ребята из Electroni с Arts, видимо, никогда не забывают делать в этой жизни три вещи: поздравлять родных и близких с Рождеством, получать зарплату и ежегодно выпускать очередную спортивную игру по дорогой лицензии. Было бы неплохо, если бы они еще не забывали более активными темпами совершенствовать свои сериалы, приближая их к реалиям спортивных игрищ настоящих мужчин…

Пук Моментум как новое слово в заморском хоккее…
Спортивные сериалы от EA действительно плотно и, судя по всему, очень надолго вошли в жизнь многих геймеров. Все они отличаются высоким уровнем качества, строго лицензионной достоверностью и обилием режимов-возможностей для хоть какой-то реализации, а скорее - сублимации наших спортивных наклонностей, к сожалению, далеко не всегда удовлетворяемых в реальной жизни. По крайней мере, на профессиональном уровне. Не стала исключением свежая версия хоккея от "электроников". В NHL 2006 есть почти все: и привычный режим сезона, и быстрые матчи, и возможность создания собственного турнира, и соревнования на уровне сборных, и обязательный с недавних пор легкий менеджмент, и режим династии. По-прежнему мы имеем все команды лиги и в большинстве случаев точные составы команд на сегодняшний день. Присутствуют также несколько европейских лиг, в частности шведская. Более того, разработчики скорректировали механику игры в соответствие с недавно введенными в НХЛ новыми правилами.


Кроме того, добавились и новые фичи. Одна из основных - это т.н. New Realistic Puck Momentum (R.P.M.). Несмотря на несколько двусмысленно звучащее для нас название, речь действительно идет о том, что шайба теперь ведет себя более реалистично, превратившись в тот подчас опасный для жизни и здоровья игроков и болельщиков "твердый предмет", каковым она является в реальной энхаэловской жизни. Пущенная с огромной скоростью она периодически сносит с ног вратарей и защитников, калечит иных, и даже разбивает бутылки с водой. Соответственно, более реалистичной стала и траектория движения шайбы по льду. Да и сама поверхность льда, по утверждению разработчиков, смоделирована с большим упором на соответствующие законы физики, как это было в классической уже игре НХЛ-94 (не играл в эту часть, поэтому могу только поверить на слово). Как следствие- более реалистичное катание подопечных игроков, а также связанная с этим доступность некоторых весьма эффектных и эффективных приемов, связанных в основном с обманными финтами. Особенно поиздевались сотрудники EA Sports над вратарями, введя в игру возможность куда более активно и эффективнее применять такой позорный для них прием, как закатывание шайбы между ног. Скорость игрока и его размер теперь куда более взаимозависимые величины. Появилась возможность резкого импульсного увеличения скорости. Ну и наконец, произошли некоторые изменения в редакторе собственного игрока. Убрав некогда фирменную черту серии в плане возможности добавления собственного фото, EA пытается компенсировать это, в частности, возможностью подрисовывать своему "альтер-эго" синяки, ссадины, ломать ему нос с тем, чтобы внушать страх и ужас в глаза противников. Прямо-таки Fable какая-то, а не NHL 2006.


С разгромным счетом побеждает…аркада!
И сравнение это, кстати, не случайно. Нынешняя версия хоккея во многом действительно сказочная, из разряда басен. Большинство вышеописанных изменений вроде бы должны были привести к переходу серии в новую стадию реализма. Однако, что хорошо на бумаге, не всегда хорошо на льду. Реалистичность поведения шайбы и скольжения по льду не настолько серьезно влияют на геймплей, чтобы кардинально ослабить долю аркадности, с каждой новой серией все более присущую спортивным симуляторам от EA Sports. А некоторые новые примы и удары и вовсе только усугубляют эту аркадность.

Из всех спортивных искусств лично для меня важнейшим является хоккей. Поэтому в различные части NHL от EA я лично играю давно и активно. Управляемые мною "Красные крылья" (персональный выбор) завоевывали Кубок Стенли не один раз. И я могу сказать, что завоевывали с боями. Сейчас же, судя по всему, процесс этот будет куда более легким. По общему мнению, играть в NHL 2006 стало намного проще. Счета типа 10:3, 11: 2 или 10:8 т.д. сыплются как из рога изобилия. Во многом причина тому- удивительно нестабильная и скачкообразная игра вратарей, которые могут не пропускать пол-игры, а потом на ровном месте провалиться. Не слишком оптимизировано и управление киперами, что на фоне уже упоминавшихся возможностей форменного издевательства над вратарями приводит к забавным, но далеко не всегда реалистичным моментам.

Новый лед внешне смотрится эффектно, постепенно меняя внешний вид по ходу матча. Однако поведение на нем игроков стало куда более неуправляемым и непредсказуемым. Зачастую наши игроки не могут в простейшей ситуации подобрать шайбу и бесцельно кружат вокруг нее.

На антиреалистичность работает и тот факт, что теперь в игре куда меньшее значение придается силовой борьбе, соответственно почти бесследно исчезли некоторые эффектные силовые приемы. С другой стороны, в этом плане новая версия хоккея от электроников во многом следует новым правилам, применяемым в лиге, где сейчас действительно стали больше забивать. И все же в электронном хоккее это как-то более заметно, видимо, разработчики просто перестарались с корректировкой игры под реалии НХЛ. В итоге- тотальный дисбаланс, выкручивать который приходится (и не всегда успешно) только колдованием с настройками игры. Еще несколько примеров: по – прежнему у нас нет возможности судейского просмотра спорных голов, как нет, соответственно, и самих спорных голов. Куда реже компьютер применяет тактические приемы, типа "зонной ловушки". Зато от "читерских точек" и читерских же тактик почти избавились. Если раньше я лично полсезона мог выигрывать на одной – двух комбинациях, то сейчас такое почти не проходит. Хотя не исключу, что кто-то и найдет свою "дыру". Вроде бы стали более разнообразными и голы, хотя некоторые все же встречаются подряд под копирку…

Чего не отнять у EA Sports так это умения делать нам красиво, ярко, сочно и эффектно. Именно такими словами можно описать графику и звук в NHL 2006. Особенно удались голкиперские "сейвы". Впрочем, с мимикой лица вроде бы наметился легкий еле заметный регресс. Озвучка также на прежнем высококачественном уровне.

Выводы:
Плюсы: качественный и энергичный геймплей, разнообразие возможностей, команд и игроков, красивая графика, династический режим, редактор собственного игрока
Минусы: излишняя аркадность игропроцесса, отсутствие некоторых возможностей, придающих игре здоровую долю реализма, обрезанная местами тактика [Ответ]
Вверх