Собственно, какой прибор рекомендуется к приобретению. Требования - наличие тахометра, цена до 3500 рублей, всех необходимых функций для настройки трамблера - снятия характеристик центробежного и вакуумного корректоров, перспективность - возможность использования не только на Вазовской классике но и на современных автомобилях с их особенностями, работоспособность на оборотах около 7000.
Вот наверное такого типа http://www.mile-x.com/otc-3367-timing-light.aspx
прибор был бы неплох.
[Ответ]
Zeth 18:37 30.05.2011
Сообщение от ALEX2002:
перспективность - возможность использования не только на Вазовской классике но и на современных автомобилях с их особенностями
и много ли есть современных двигателей с трамблерами? Да и вообще двигателей с регулировкой зажигания
[Ответ]
ивушка 19:00 30.05.2011
на классике всю жисть по началу детонации безошибочно устанавливали.
[Ответ]
ALEX2002 19:30 30.05.2011
Сообщение от ивушка:
на классике всю жисть по началу детонации безошибочно устанавливали
Знаю. Однако вот например такая ситуация - классический трамблер с растянутыми пружинками. Попытки ремонта без стробоскопа только случайно могут привести к хорошему результату. Или провал, или не разгоняется, или детонация. Методом тыка подгонять и регулировать можно неделю чтоб поехала хорошо. А если есть желание поэкспериментировать с конкретным экземпляром двигателя?
[Ответ]
ALEX2002 19:34 30.05.2011
Сообщение от Zeth:
и много ли есть современных двигателей с трамблерами
Там про современные автомобили, есть ведь многокатушечные, многоцилиндровые движки (5-8 котлов например), наконец дизеля, которые тоже требуют некоторых регулировок или контроля.
[Ответ]
асызгуль 21:34 30.05.2011
Сообщение от ALEX2002:
наконец дизеля, которые тоже требуют некоторых регулировок или контроля.
у оных несколько иной принцип считывания момента впрыска:к тому же там и датчики другие-более дорогие\порядка 15 тыров--их несколько типов и видов\.Засим,сама шкала градуированная --маховик : находится внизу с лючком для осмотра--очень неудобно да и ненужно.На "механике" дизелей достаточно установить статически по меткам установочным,а в более сложных случаях в динамике ДВС и авто методом "на слух" несколько скорректировать статическую установку. В " электрониках" всё делает комп и "мозги".
[Ответ]
Bingo 00:21 31.05.2011
Что то ты не так понимаешь, стробоскопом выставляется УОЗ - в "идеале", при всех полностью исправных деталях, агрегатах, требуемых ТХ, а в такой ситуации:
Сообщение от ALEX2002:
...классический трамблер с растянутыми пружинками. Попытки ремонта без стробоскопа только случайно могут привести к хорошему результату. Или провал, или не разгоняется, или детонация.
никакой стробоскоп не поможет, тут нужно делать только "в ручную" исходя из практического опыта (если он есть).
[Ответ]
Serge N 09:25 31.05.2011
Хм по ссылке просто универсальный стробоскоп-тахометр с памятью.
[Ответ]
ALEX2002 12:06 31.05.2011
Сообщение от Bingo:
никакой стробоскоп не поможет, тут нужно делать только "в ручную" исходя из практического опыта
Что мешает снять реальную характеристику используя движок+стробоскоп в качестве стенда, затем настроить трамблер под стандарт или под заданную характеристику. Только стробоскоп для этого нужен с некоторым набором функций. Ну и разумеется какие-то функции он должен иметь "на перспективу", мало ли сколько и каких машин нужно будет сменить за ближайшие 10-15 лет.
[Ответ]
ЖёсткО 15:49 31.05.2011
ALEX2002, собираешься через 10 лет покупать машину с трамблером? )
[Ответ]
Itchy 15:52 31.05.2011
а как он производит "снятие характеристик центробежного и вакуумного корректоров"? просто интересно, для саморазвития
[Ответ]
ALEX2002 19:52 31.05.2011
Сообщение от ЖёсткО:
собираешься через 10 лет покупать машину с трамблером
Наличие трамблера или его отсутствие никак не сказывается на работе многофункционального стробоскопа. Дизелей с трамблером не встречал например. Ну и разумеется где гарантия что через 10 лет мне не захочется купить ГАЗ-69 или М-402?
Сообщение от Itchy:
а как он производит "снятие характеристик центробежного и вакуумного корректоров"? просто интересно, для саморазвития
В общем, пришел к выводу что универсального с перспективой по разным причинам купить не удастся. Стало быть, придется брать понравившийся с наличием обязательных функций тахометра и цифровой регулируемой задержки включения.
[Ответ]
ALEX2002 19:53 12.01.2014
Пару лет назад собрал самопал с регулируемой задержкой. Из минусов - не любит холода так как показания выводятся на ЖК индикатор, трудно различить на индикаторе цифры при оборотах выше 5000(предел - до 10000 по заявлению разработчика). Бюджет менее 700 рублей. Вот еще бы кто подсказал где купить на него прищепку-датчик индуктивный на ВВ провод заводского изготовления.
[Ответ]