Ребяты,подскажите как сей прибор в плане экономика/динамика. Юзал мож кто?
Да ещо ,не могу понять какой он системы Озон или Солекс? Нэ пнрерыл не нашол ответа.
[Ответ]
=Х О К= 17:38 28.05.2011
Haifisch, по конструкции это К-151С, адаптированный для двигателей ТАЗ. Я пользовал К-151С в сравнении с ДААЗ-4178, К-126 и солекс 3110. К-151С мне понравился больше. Машина с ним прет и меньше чувствуетнагрузки типа подъемов, буксировок и т.д.
[Ответ]
Bingo 22:29 28.05.2011
Отличный карбюратор, крепкий, надежный, добротный но сложный. Машина будет - ракета.
Он даже лучше своего прородителя(К-151- лучшего отечественного карбюратора), потому что верхнюю крышку сделали алюминиевой.
[Ответ]
Ды у него вроде нету подогрева воздуха ну гофра к двигателю на зиму
[Ответ]
Bingo 10:30 29.05.2011
Длинная Газелевская гофра цепляется к коллектору (на зиму) или семерочный переходник с переключателем на две трубы ставится на корпус фильтра.
[Ответ]
=Х О К= 18:23 29.05.2011
Зачем? Можно просто газелевскую гофру пустить напрямую в фильтр. Я вобще с подогревом круглый год езжу, просто влом переставлять. Никаких минусов не заметил вроде повышенного расхода топлива, тупизны и прочего.
[Ответ]
slim24 20:05 29.05.2011
он без переделок ставится,а если к177 поставить?
[Ответ]