Большой Воронежский Форум
» Коммуникации>ip-телефония
lopolik 11:49 03.09.2005
стоит аудио кодек, подключен к роутеру D-Link. ip-телефония работает через раз, и слышимость так себе. сам кодек проверили и перепроверили раз десять - он в порядке. интернет тоже хороший. в компании, предоставляющей ip туманно сказали - надо настраивать роутер. а кто знает, ЧТО КОНКРЕТНО в нем прописывать и где? [Ответ]
soulful 18:20 06.09.2005
вообще ничего не понятно. нормально сформулируй вопрос. [Ответ]
lopolik 15:46 07.09.2005

Сообщение от soulful:
вообще ничего не понятно. нормально сформулируй вопрос.

Попытаюсь. ip-телефония подключена через шлюз (voip gateway MP-108, т.е. тип подключения "телефон-телефон" - к шлюзу подключаются 8 обычных телефонов, звонки идут на городские номера). шлюз подключен к роутеру D-Link 704UP, который непосредственно подключен к выделенной линии интернет. Скорость интернет хорошая, но практически невозможно никуда дозвонится - все время "занято".
Сам шлюз настроен правильно, когда его тестировали в центре оператора ip-телефонии, все работало нормально. После чего сказали, что, видимо, проблемы в настройке роутера. но, толи сами не знают этих настроек, то ли почему-то тянут. Вот и интересуюсь, может у кого то была такая ситуация? может в общем-то, дело и не в роутере? [Ответ]
Alexey 16:31 07.09.2005
если слышно плохо, то смотреть в сторону QoS.
но если это публичный интернет, то смиритесь.

а вообще дайте больше информации: схему подключения, тип каналов, тип используемого кодека. Если вы этого ничего не знаете, наймите специалистов, чтобы настроили. [Ответ]
netwind 16:50 07.09.2005
Значит они брезгуют настраивать dlink )

Попробуй временно воткнуть шлюз без роутера прямо в порт с интернетом, а там уже будет видно
куда копать. [Ответ]
ZEUS 16:53 07.09.2005
может все-таки все дело в некорректности настроек H.323 на D-Link? [Ответ]
Alexey 22:47 07.09.2005
netwind : при условии, что на провайдера у них Ethernet, а не какой-нибудь FR или ADSL ))
ZEUS : о какой корректности _H.323_ идет речь?


H.323 - это стэк протоколов.
[Ответ]
netwind 23:35 07.09.2005
Alexey да это "домашний" роутер как раз с езернетом.
имеется ввиду корректность работы NAT-а h.323, штука тонкая.
Настроек там скорее всего нету, роутер просто делает его и все.
Вероятно делает плохо. Если включить шлюз напрямую, сразу будет ясно куда копать. [Ответ]
lopolik 09:26 08.09.2005
Подключение Ethernet, по оптоволокну, модель кодека MediaPack MP-108 Media Gateway (MGCP/MEGACO, H.323, SIP). мда, подключила напрямую - результат тот же. [Ответ]
netwind 09:40 08.09.2005
lopolik ip адрес тот который был на роутере WAN не забыли поставить шлюзу?
Если нет - претензии к провайдеру. "Хороший интернет" понятие относительное... [Ответ]
Alexey 09:54 08.09.2005
"Хороший интернет" - это который поддерживает QoS

lopolik: результат тотже - это что? плохая слышимость?
[Ответ]
lopolik 08:30 09.09.2005
все, разобрались! проблемы были со стороны интернета компании, которая ip-телефонию предоставляет. из провайдер без предупреждения понизил пропускную способность канала - так объяснили. провайдера они сменили, теперь все работает. всем большое спасибо!!!! [Ответ]
hariff 09:17 02.11.2024
Тебе лучше обратиться за подключением телефонии в какую нибудь компании. Мы для бизнеса используем Гравител! В нём есть amocrm телефония https://gravitel.ru/products/integra...onii-s-amocrm/. Это помогло нам интегрировать его с софтом и теперь мы работаем со звонками быстрее и контакты сохраняются автоматически. Звонки будут распределяться между сотруниками! [Ответ]
Дмитрий П. 21:48 06.11.2024

Сообщение от hariff:
Тебе лучше обратиться за подключением телефонии в какую нибудь компании. Мы для бизнеса используем Гравител! В нём есть amocrm телефония https://gravitel.ru/products/integra...onii-s-amocrm/. Это помогло нам интегрировать его с софтом и теперь мы работаем со звонками быстрее и контакты сохраняются автоматически. Звонки будут распределяться между сотруниками!

Вообще много провайдеров в интеграции с телефонией.
Не очень понял про "понижение пропускной способности". Выглядит как ВПН (или ресурс потребляющий скорость), но не "занижение пропускной способности". Полагаю ниже 8-10 мб/сек занижение было, что противоречит всем тарифам и обмену трафиком? К тому же оптоволокно...К тому же полюбому у представителей SIP-протокола есть дорожка с записью, что позволяет определить направление потока в задержке. И еще не стыкуется про амо/битрикс или любую другую СРМ работающую в настройках по АПИ с телефонией. Гравител - один из вариантов пропускной способности объединяющих сотрудника с сервером ip-телефонии, который транслирует/передает по АПИ в СРМ. Короче я ничего не понял, но пропускная способность провайдера (какого-то ни было) тут точно не причем (идет передача данных с сервера виртуальной АТС на сервер СРМ (крепим/записываем разговор в СРМ)). Скорее всего сам "жалующийся" забыл банально отключить ВПН или ресурс, который потребляет пропускную способность канала. Коротко - сам ПК нужно смотреть [Ответ]
Вверх