Здравствуйте, у меня проблема такая. Купил душевой гарнитур в торговом центре. После 1 месяца эксплуатации у него начал выскакивать шланг из разбрызгивателя (фиксатор совершенно не держал). В магазине мне этот гарнитур заменили, но через 3 месяца у него лопнул этот шланг. По моей просьбе заменить этот шланг мне в магазине уже отказали, ссылаясь на то, что гарнитур сам по себе является запасной частью, на которую гарантия не даётся. И действительно при покупке мне был выдан только кассовый чек и всё, но о том, что нет гарантии ни чего не было сказано. По моему мнению душевой гарнитур это не "запчасть", а "самодостаточная деталь".
После этого мне в обл. центре Защиты Прав Потребителей помогли написать претензию (возврат суммы), которую в магазине подписали и сказали, что ответ дадут письмом. (понятно, что отказ)
Скажите пожалуйста могу ли я требовать в данной ситуации возврат денег?
[Ответ]
Сообщение от INDIGOs:
что гарнитур сам по себе является запасной частью, на которую гарантия не даётся
если гарантия не установлена производителем, то она 2 года по ЗоЗПП, а запасная часть или нет - абсолютно не говорит о том, что она не должна работать.
[Ответ]
INDIGOs, Можете требовать (ст.18 Закона "О защите прав потребителей"). Что касается определения срока гарантии на товар, это прямая обязанность продавца (ст.5 Закона). Мнение продавца насчет самодостаточной детали легко разрешается в суде в пользу потребителя со взысканием с продавца пени, убытков и наложением штрафа.
[Ответ]
Мне просто хотелось узнать, есть ли какая у меня положительная переспектива на случай судебного процесса. Вроде мелочь... но уже дело принципа!
Всем спасибо за ответы и советы.
[Ответ]