Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Модели и тест-драйв>NEXIA vs ВАЗ 2110
танки в городe 00:52 02.12.2005
Беру 2108 93 гв в москве, за 20тр приезжаю в воронеж на первой череде ям н а х р е н отрываю заднюю балку с выгнившими лонжеронами, за 1800 р привариваю к ржавчине новые... на остальные денги веселюсь с продажными женщинами, пью водку, валяюсь в грязи...
Если ближе к телу то - конкретно для воронежа беру 2110 есть маза что года 2-3 при достаточно интенсивной езде по нашим ямам шайбочки и колпачки не придется менять. К тому же их как грязи по рублю за горсть.
С 4 летней нексией этот вопрос будет уже стоять в полный рост, тем более что хозяин в ней 4 года не менял масло , а вообще вопрос из разряда - где сказки слаще на Автовазе или у продавцов подержанных иномарок [Ответ]
Balrog 10:24 02.12.2005
Приехал в москву, нифига не купил, вернулся обратно и ничего не оторвал. На сэъкономленные деньги веселюсь и пью. Ура!! да зравствуют велосипеды!!!! [Ответ]
танки в городe 04:39 03.12.2005
Нексия по безопасности полный п и з д е ц на колесах всего один балл из 16 возможных по EuroNCAP даже сыпучий Иж-2126 Ода заработал 2 балла. А десятина 4++ балла (Авторевю N6 2002 год). [Ответ]
Balrog 10:46 03.12.2005
Сколько-сколько у десятки? 2 балла там. читаем авторевю внимательно.
"Итак... Защита головы и шеи — 1 балл (из двух возможных баллов для машин, лишенных водительской подушки безопасности, мы отнимаем один балл за чрезмерное поперечное перемещение руля — 110 мм). Защита груди — 0,7 балла (оценка для манекена пассажира). Нагрузка на правое бедро водителя дает 1,3 балла, но один балл долой — за травмоопасные зоны под передней панелью. Остается 0,3 балла.
Далее, если строго следовать методике оценки EuroNCAP, то 3,3 балла, которые мы могли бы насчитать за хорошую защиту голеней, «сгорают» из-за чрезмерного перемещения педали сцепления"

1+0.7+0.3=2, а никак не 4++.

Так что не сильно разные они безопасности. Оба корыта те ещё... [Ответ]
танки в городe 23:28 03.12.2005
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...n06/2110/1.htm

Армяне и арабы прошу не беспокоить, кто уверенно читает по русски сюда:

"Итого — 4 балла, как у Святогора. Если бы мы «не заметили» поперечного перемещения руля и травмоопасных зон под передней панелью, то получили бы те 6 баллов, о которых говорил Минеев. Но закон есть закон. И «десятка» — не единственная жертва строгости правил методики EuroNCAP. Например, среди машин гольф-класса, испытанных экспертами программы EuroNCAP в 1999 году, Suzuki Baleno досталось только 2 балла за безопасность при фронтальном ударе. Немногим лучше выглядели Nissan Almera предыдущего поколения и Ford Escort (3 балла), Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent (4 балла)...
Причем если внимательно проанализировать отчеты об этих краш-тестах (они опубликованы в АР № 6, 1999), то станет очевидно — при близких суммарных оценках ВАЗ-2110 выигрывает у этих машин по прочности силовой структуры кузова! И это позволяет надеяться на то, что и при более тяжелой аварии ВАЗ-2110 сохранит жизненное пространство для обитателей салона." [Ответ]
Noname 03:28 04.12.2005
да, десятка безопаснее лансера и хундая! Вот это новость так новость! Странно только, что из ВАЗов трупы достают в разы чаще, чем из японцев и корейцев. Не иначе, стечение обстоятельств. [Ответ]
STALКER 10:27 04.12.2005
кто ездит на японцах и корейцах не гоняют так как наши на десятках.
PS самый бешеный народ ездит на зубилах. [Ответ]
Noname 10:40 04.12.2005
STALKER! при лобовом столкновении совершенно пофиг, кто с какой скоростью ехал. Важна суммарная скорость. [Ответ]
танки в городe 04:19 05.12.2005
Девятое и десятое линейки ВАЗовских моделей по праву считаются молодежными. И рискну предположить что эта категория водителей зачастую менее аккуратна при пилотировании своих болидов, в отличии от старых пердунов в дорогих иномарках. Но... эх молодость! Это тот недостаток который проходит со временем. Потом просто стыд как не грамотно говорить:
"Странно только, что из ВАЗов трупы достают в разы чаще, чем из японцев и корейцев."
Вопервых у разных моделей ВАЗов просто конструкция кузова различна - это я думаю понятно.
Во вторых приходилось видеть такие аварии "японцев и корейцев" что луче бы тело было в каком нибудь ВАЗе, авось так сильно бы не успело разогнаться.
В третьих "из ВАЗов трупы достают в разы чаще" это не статистка это голословный п и з д е ж.
Как говориться пордон дамы я уже ухожу. [Ответ]
Balrog 13:30 05.12.2005
танки в городe Нет, чукча таки писатель...
"Далее, если строго следовать методике оценки EuroNCAP, то 3,3 балла, которые мы могли бы насчитать за хорошую защиту голеней, «сгорают» из-за чрезмерного перемещения педали сцепления. И это обидно вдвойне. Ведь на Волге, например, смещение педалей достигло 315 мм, на Оде — 410 мм. На вазовской «десятке» — всего 205 мм, но пенализация одна и та же...
Поэтому мы решили оценивать травмоопасность педального блока по перемещению педали тормоза — 155 мм, что дает «десятке» еще два балла."
Это так, чисто для установления справедливости.

А вообще - мне абсолютно фиолетово, как поклонник "молодёжной линейки" оценивает "свою прелесть". Доставляет тебе удовольствие ездить на ВАЗе - пожалуйста, мне не жалко. Доставляет удовольствие в выгребной яме сидеть - да кто ж тебе помешает-то? Но зачем другим эту яму советовать-то?

Недавно кто-то очень точно про зависть заметил... ник знакомый какой-то был... что-то про танки. [Ответ]
танки в городe 18:13 05.12.2005

Сообщение от Balrog:
А вообще - мне абсолютно фиолетово, как поклонник "молодёжной линейки" оценивает "свою прелесть". Доставляет тебе удовольствие ездить на ВАЗе - пожалуйста, мне не жалко. Доставляет удовольствие в выгребной яме сидеть - да кто ж тебе помешает-то? Но зачем другим эту яму советовать-то?

Чумазый, у меня Audi A6, а ваз это как первая любовь. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх