Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Вопрос по трансмисии. (Кардан, редуктор).
pasadobl 11:56 10.05.2011
ВАЗ-2104. Были следующие проблемы - Разбрызгивало масло с хвостовика, постоянно разбивалась крестовина задняя у самого хвостовика. Был люфт самого редуктора в чулке.
От люфта избавился - была раскручена гайка хвостовика. Заодно поменял сальник.
Последний раз долго катался с разбитой крестовиной - в итоге сам кардан стучал об уши и образовалась небольшая раковина в месте соприкосновения.
Сейчас появилась вибрация на скорости 80км. Почитал темки про балансировку кардана - никто в Воронеже этим не занимается. Брать новый кардан? Из-за него такая вибрация на 80км\ч в машине? Как проверить подвесной на кардане? Люфт тоже огромный на нём ).
И ещё проблема. Слишком большой люфт самого редуктора. Вплане кардан можно почти на четверть оборота повернуть, пока редуктор в зацепление войдёт. Ремонтировать редуктор? Есть спецы?

Зы. Ивушка, где-то в темке видел твой коммент про спеца такого, координаты скинешь? спс ). [Ответ]
асызгуль 12:29 10.05.2011
звонил спецу:номер не существует--возможно его поменял. Есть желание--можем прокатиться к нему домой в Н.УСМАНЬ. По "железу": можно и новый кардан "кривой" купить.Себе в запас взял б\у--нормально ходит. [Ответ]
Chet05 13:42 10.05.2011

Сообщение от pasadobl:
И ещё проблема. Слишком большой люфт самого редуктора. Вплане кардан можно почти на четверть оборота повернуть, пока редуктор в зацепление войдёт.

В свое время у меня на жигуле тоже был люфт в редукторе. Закончилось это лопнувшим сателлитом дифференциала и пробитым картером моста. Фото плохое, но огромная выработка на оси сателлитов и так видна. Плюс были разбиты отверстия под ось в самом корпусе дифференциала. Заменил дифференциал в сборе. А зазор в главной паре был в норме.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото004.jpg
Просмотров: 13
Размер:	114.6 Кб
ID:	1304406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01934.jpg
Просмотров: 12
Размер:	434.8 Кб
ID:	1304411  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01938.jpg
Просмотров: 23
Размер:	490.5 Кб
ID:	1304413  
[Ответ]
каюр 21:45 10.05.2011

Сообщение от pasadobl:
От люфта избавился - была раскручена гайка хвостовика.

Просто затяжкой гайки люфт не устраняется-необходимо менять распорную втулку,т.к. старая уже деформировалась,а для этого нужно разобрать редуктор.

Сообщение от pasadobl:
Последний раз долго катался с разбитой крестовиной - в итоге сам кардан стучал об уши и образовалась небольшая раковина в месте соприкосновения.

Непонятно производилась замена крестовины или нет? Если производилась,то при разбитом посадочном отверстии-напрасная трата денег и времени! Необходима труба с неразбитыми ушами(неважно новая или б/у)!

Сообщение от pasadobl:
Сейчас появилась вибрация на скорости 80км

Неудивительно,потому,что как видно из поста,получилась фикция вместо ремонта.
Я думаю,что лучше всего найти приличный кардан(хотя бы б/у),новый подвесной и менять вместе с заведомо исправным редуктором.
Из моего опыта знаю,что ремонт редуктора, как правило, ни к чему хорошему не приводил! Приходилось,в конце концов,приобретать беушный, заведомо исправный.

Можешь позвонить мастеру(зовут Володя)т.89515623604, ЮЗрайон, ул.Путиловская.Он этими делами занимается и всё нужное объяснит! [Ответ]
pasadobl 10:05 11.05.2011

Сообщение от каюр:
Непонятно производилась замена крестовины или нет? Если производилась,то при разбитом посадочном отверстии-напрасная трата денег и времени! Необходима труба с неразбитыми ушами(неважно новая или б/у)!

Крестовину заменил. Посадочное место не разбито. Просто в месте где стучал кардан об уши образовалась раковина (выбоина) с внешней стороны ушей (с противоположной стороны от посадочного места) и из-за этого кардан потерял балансировку. Попробую поставить в другое положение уши относительно кардана, снова выпресовывая крестовину.

По поводу гайки хвостовика - у меня был огромный люфт самого редуктора относительно чулка. Т.е. шатался вверх вниз. Из-за этого часто разбивалась крестовина хвостовика. Менял раз в два три месяца. После того как открутил кардан, обнаружил что гайка хвостовика вообще не затянута и не законтрена, а просто так болтается. Закрутил без особых усилий, просто пробовал как только люфт прекратился на том гайку и законтрил.

Точно такая же вибрация была когда я поставил не пометкам эти же уши относительно кардана в прошлом году. А теперь по меткам стоит ...

Спасиб за совет. Наверное редуктор делать действительно не буду, главное чтоб он не жужжал, как начнёт жужжать буду искать нормальный бушный. [Ответ]
каюр 11:27 11.05.2011

Сообщение от pasadobl:
По поводу гайки хвостовика - у меня был огромный люфт самого редуктора относительно чулка. Т.е. шатался вверх вниз. Из-за этого часто разбивалась крестовина хвостовика. Менял раз в два три месяца. После того как открутил кардан, обнаружил что гайка хвостовика вообще не затянута и не законтрена, а просто так болтается. Закрутил без особых усилий, просто пробовал как только люфт прекратился на том гайку и законтрил.

Редуктор болтаться не может(прикручен болтами к корпусу ЗМ),видимо речь всё-таки идёт о ведущей шестерне ред-ра.Затягивать гайку нужно не просто до прекращения люфта, а с определённым усилием,проверяя при этом крутящий момент шестерни(при этом происходит деформация распорной втулки,чуть поретянешь-вся работа по новой,с заменой втулки).
Я,к тому,что редуктор самому(не имея опыта работы именно с редуктором)сделать не получится.

Сообщение от pasadobl:
Крестовину заменил. Посадочное место не разбито. Просто в месте где стучал кардан об уши образовалась раковина (выбоина) с внешней стороны ушей (с противоположной стороны от посадочного места) и из-за этого кардан потерял балансировку. Попробую поставить в другое положение уши относительно кардана, снова выпресовывая крестовину.

Не заморачивайся с выпресовкой-запресовкой,только переведёшь деньги на новые кресты и работу!На разборках полным-полно нормальных карданов вместе с подвесными-поставишь и проблемы нет!

Решать конечно тебе,что делать,но во всяком случае-желаю успеха! [Ответ]
асызгуль 23:00 11.05.2011
добавлю почуть: при повторной затяжке гайки хвостовика действительно распорная втулка уже деформировалась ранее и её необходимо менять.К тому же нужно заново выставлять и зазор зубчатого зацепления.а это производится только на спец. стапеле Мне чел собрал мой редуктор.который справно работает уже много лет. [Ответ]
pasadobl 21:52 13.05.2011
По поводу распортной втулки заморачиваться пока не буду, но спасибо всем за разъяснения. Пусть пока так побегает, к осени может заморочусь с редуктором, отдам спецу.

Ps А моя проблема с вибрацией решилась на удивление просто. Оказывается я не запресовал стопорное кольцо крестовины с одной стороны. Приехал я в гараж, хотел перевернуть местами кардан с ушами, смотрю, а у меня это стопорное кольцо висит на честном слове, не знаю как не вывалилось, собсно и кардан болтается в этой части. Поставил на место это кольцо и от вибрации следа не осталось. Я прям счастлив, давно я без звуков и без вибрации не ездил ))). Прям как-то непривычно тихо ))). [Ответ]
ивушка 20:53 17.05.2011

Сообщение от pasadobl:
Я прям счастлив, давно я без звуков и без вибрации не ездил ))). Прям как-то непривычно тихо ))).

счастье будет недолгим и скоро настанут суровые будни: первое правило автомобилиста -вазовода. [Ответ]
Вверх