Все победители на перекуре. В ТР2 поедут Самарины на тренировку,так что есть шанс разыграть второе и третье местечко. Мы поедем в Ростов на Камышовый рай,последние поломки в Краснодаре не дали возможности досрочного выхода в финал Кубка России,для выхода нужно ещё одно призовое место.
[Ответ]
TopDevice 18:42 02.05.2011
Я так понял это второй этап золотого треугольника?
[Ответ]
paravozz 19:11 02.05.2011
Ростов перенесли на две недели,так что мы едим в Тамбов. Состав: братьи Полшковы, Максимов Денис - Милюков Михуил, Клевцов-Иванов все ТР2. По ТР1 собирается ехать Скопинцев Макс на ГАЗ 69.
[Ответ]
Выезд в 5.30 от Линии на Остужева. Едут 3 экипажа Максимов (УАЗ Хантер),Клевцов (Деф 90),Скопинцев (газ 69). СУ 1 линейка 10 часов жесткач ваапче. СУ2 навигашка для тех кто выжил на линейке.
[Ответ]
Сообщение от JimSergy:
Как откатались? Есть кто живой????
Конечно есть,все живы и даже здоровы. Откатались нормально,только немного погорячились с бонусной точкой №63,она была обязательной у ТР3 и бонусом в ТР2,только пенализация за эту неберучку была 2 часа,а за точку № 74 стоящую на сухом поле 6 часов и вот жажда взятия всех точек заставила нас порубиться на бонусе 2.5 часа и разломать WARN на маленькие кусочки. Взятие остальных точек СУ1 было долгим и мучительным,некоторые точки брали методом залёта на скорости,а потом с помощью задней лебёдки вытягивались на берег,но приехали за 10 минут до норматива и получили 3 место за СУ1. Ночью установили резервный COME UP и стартовали третьими на линейку,вариантов проигрывать небыло и мы двигались надёжно и спокойно,приехали первыми. В итоге позорное второе место не даёт нам покоя. За взятую 63 точку владельцы автомобилей категории ТР3 крепко жали нам руку и крутили пальцем у виска. Фоток конечно как всегда нет,но зрителей было много,возможно кто-нибудь выложит.
[Ответ]
JimSergy 20:18 16.05.2011
Молодцы!!! Азарт вещь захватывающая! Может есть фотки на Тамбовском сайте?
[Ответ]
potap_off 20:32 16.05.2011
Так как наш боевой пепелац озяб еще на половине СУ1 , пришлось переквалифицироваться в фотографа. Из всей гонки особенно запомнились эвакуации : наша, тем что уазик, привязанный за ТЛК-70 Зайцева Александра (ему огромное спасибо), мчался по лесным просекам со скоростью, которая наверное недоступна козлу на сдутой грязевой резине и со стандартным двигателем,а так же спасение нивы и самурая с 65-66 точек и дальнейшее движение веселого паравозика из 3х машин, в качестве тягача выступала буханка, принадлежащяя Ivan_Pomidorov'у.
П.С. Мне показалось, что рекорд скорости при эвакуации поставленный Зайцевым накануне был с легкостью побит Сергеем Филимоновым, как только ему по телефону сообщили, что в лагере происходит действо под названием женский футбол Изображения
Поздравляем Александра Сухоставцева и Евгения Евдокимова со 2-м местом в ТР1,
а экипаж двух Александров и Павла Демидовых с первым местом в категории ТУРИЗМ!
Ждем увлекательного фоторепортажа от Демидовых! [Ответ]
JimSergy 09:18 17.05.2011
Сообщение от Ivan_Pomidorov:
Поздравляем Александра Сухоставцева и Евгения Евдокимова со 2-м местом в ТР1,
а экипаж двух Александров и Павла Демидовых с первым местом в категории ТУРИЗМ!
Ждем увлекательного фоторепортажа от Демидовых!
Молодцы ребята!!!!
Не все Тамбовским у нас побеждать!!!
[Ответ]
Привет всем!Три года читаю ,а только сейчас зарегистрировался.Хотелось бы от участников услышать отзывы по трассе.Не по судейству, а в целом.С уважением Борисов С.[Ответ]
paravozz 07:31 20.05.2011
pioneer68,местность позволяет делать соревнования любого уровня вплоть до финала Кубка России, но уровень Вашей подготовки как организатора равен нулю или даже ниже.Логика постановки точек просчитывается через 3-4 первых точки,пенализация по точкам расставлена просто глупо,за точки 75,63 она должна была быть не менее 10-15 часов,чтобы взяв тяжелющие точки и потратив много времени можно было привезти нормальный результат,а точка 74 с пеналем 6 часов бралась на заднеприводном автомобиле. Дорожная книга перед стартом хотела видоизмениться и тем самым ввела в заблуждение некоторые экипажи,которые не получили результата. Опять же настоящее ГОВНО на финише СУ2 ТР2,3 такое вонючее и реальное можно было бы обойтись и без него,было совсем неприятно,хотя и объезд был,но в связи с натянутым коридором зачем-то,можно было предположить качели после финиша типа не проехал по коридору держи пеналь,рисковать не стали залезли в дерьмо,хотя вообще не зачем. Точки с прошлых соревнований надо повторно прорисовывать,потому что у нас не фотокружок,а этап Кубка РАФ,и ещё раз вернусь к точке 63,вам очень сильно повезло,потому что Пронин сломался именно там и охранял эту точку чтобы у ТР3 был незачёт у всех,а если бы его там небыло??? В этом случае точкан 100% был бы спилен и перенесён на соседний фрейзер ,таким образом кто-то получил был зачёт,чтобы учитывать такие точки надо ставить судью факта или иметь собственное обзорное фото точки,которого у вас небыло. Судья старта должен прибыть на старт за 30 минут до контрольного времени,а не прилететь с выпученными глазами за 4 минуты до старта,но это наверное уже к судейству. А в целом очень хорошая местность,даже очень порадовались новому району,потому что за последние годы организация трасс оставляет желать лучшего результата.ИМХО.
[Ответ]
TopDevice 08:37 20.05.2011
да, тамбовчане знают чем привлечь зрителей...... девками девками!!!! Ivan_Pomidorov, пора перенимать эстафету[Ответ]
Ivan_Pomidorov 09:35 20.05.2011
TopDevice, польза от девок есть - все стоят и смотрят на футбол и никто не ноет "Когда награждение?"
Кто готов оплатить модельное агентство?
[Ответ]
paravozz, Я потому и отписался здесь чтобы учиться дальше.Согласен ,косяки были..И кстати нет разницы между 6-ти часовой пенализацией и 10-ти часовой ,все в равных условиях боролись.И что плохого в том что на 4-той точке разгадалась логика постановки?Для этого у нас и голова есть.А вот на навигацию действительно надо было 10% всего-лишь обязательных делать.По ТР-1, линейку,нужно было бы давать 10 часов,а не 8 и бонусные в начале не ставить .Всё боялись что скучно получится.И грязь не так-то просто найти,как вам кажется,засуха прошлого года высушила все.Трассу стали отрабатывать как только полностью сошла вода,времени маловато.Прошлогодние точки достались туристам, у спортсменов их было 3-4,остальные все новые.С замечанием о прорисовке согласен.И еще,не ошибаются только те - кто ничего не делает. Спасибо за критику . PS кроме 75 и 63 точек ко всем остальным есть свободный подъезд,практически без лебедки.
[Ответ]
paravozz 19:12 20.05.2011
Сообщение от pioneer68: paravozz, Я потому и отписался здесь чтобы учиться дальше.Согласен ,косяки были..И кстати нет разницы между 6-ти часовой пенализацией и 10-ти часовой ,все в равных условиях боролись.И что плохого в том что на 4-той точке разгадалась логика постановки?Для этого у нас и голова есть.А вот на навигацию действительно надо было 10% всего-лишь обязательных делать.По ТР-1, линейку,нужно было бы давать 10 часов,а не 8 и бонусные в начале не ставить .Всё боялись что скучно получится.И грязь не так-то просто найти,как вам кажется,засуха прошлого года высушила все.Трассу стали отрабатывать как только полностью сошла вода,времени маловато.Прошлогодние точки достались туристам, у спортсменов их было 3-4,остальные все новые.С замечанием о прорисовке согласен.И еще,не ошибаются только те - кто ничего не делает. Спасибо за критику . PS кроме 75 и 63 точек ко всем остальным есть свободный подъезд,практически без лебедки.
Это и так понятно что все в равных условиях,только бонусные точки и даются для того чтобы победить,а не прокатиться всё СУ на одной задней лебёдке.Следуя логике ваших пенализаций точки 74,75 должны быть в три раза сложнее точки 63,а получилось совсем наоборот. Чем сложнее логика постановки,тем интереснее ехать навигацию,а у вас получилась линейка переделанная в навигацию и минимум ориентирования,просто надо было расставить грамотно пенализацию и дать пять обязательных на выбор для получения зачёта по СУ,тогда и волки сыты и овцы целы. Местность шикарная и ждать там нечего было,там можно круглогодично ездить в районе километр на километр. С удовольствием ещё приедем.[Ответ]
pioneer68 10:42 21.05.2011
Вся проблема в торфяннике.И напрасно вам кажется что круглый год одинаково.В засуху по нем прошлый год на велосипеде ездили.А за неделю до соревнований можно было на лодке(даже мысль такая была).Навигация У ВАС! похожа на линейку,потому что вы шли по узимуту,уверенные в своей проходимости.А вот если поискать объезды ,тут и получается ориентирование.Разве не в этом смысл? Смотрю немного гнев у вас остыл. Замечания приняты. Будем учиться и стараться обходиться без грубых косяков !
[Ответ]