Не обнаружил этого в ФАКе, потому и задаю вопрос.
Кто как следит, какими средствами пользуеться, через какой пробег?
Как правильно натягивать и какое натяжение считаеться нормальным?
А я вот взял мотоцикл, позвал знакомого, он сказал, что следует немного подтянуть и срочно помыть, другие сказали, что вообще нельзя ездить нужно подтянуть..
А вот я помыл, смазал... проехался в "мразь" 200 км, цепь опять с налетом грязи... что мыть? смазывать?
а тип мотоцикла какой?
хотя: после поездки под дождём или по мокрому осфальту надо цепь просушить и смазать. после мойки мотоцикла просушить и смазать.
подтягивать цепь см. мануал по мотоциклу.
[Ответ]
езжу в основном по асфальту:
мою (керосином) и смазываю (айпон, мотюль, ликви-молли) раз в 600-700 км. (в мануале ускоглазом вобще 1000 км. рекомендуют. но покрытие то дорожного полотна у них..). если приходиться поездит по пыли-грязи интервал уменьшаю до 300-400 км. менее не считаю нужным, всю микрофлору у коника вымыть можно.. не эндуро же это))
цепь тяну по необходимости (по мануалу 25-35 мм. свободного хода в средней точке провиса).
(все основано на мануалах к gsf 400-bandit)
[Ответ]
ANGELzz 09:03 21.04.2011
Сообщение от fantozzi6666:
раз в 600-700 км. если приходиться поездит по пыли-грязи интервал уменьшаю до 300-400 км. менее не считаю нужным, всю микрофлору у коника вымыть можно..
Я смазываю иногда чаще, как ролики заблестят и каждый раз после дождя. Смазка лишняя отлетит, стоит недорого, а продляет срок службы намного.
По поводу промывки, вопрос на самом деле спорный. Смотря на чём катается автор.
Кто то говорит что на япономотах сальники в звеньях цепи нехорошо реагируют на бензин\керосин...
[Ответ]
ANGELzz 09:12 21.04.2011
А поповоду провисания смотри мануал, в основном это провис примерно в середине цепи от нижней точки провисания до верхней от 1.5 до 3 см В зависимости от мотэ.
Вот рисунок из мануала на мой мот, скажи какой у тебя может мануал есть и к твоему. Если у меня есть выложу
Изображения
По ПТСу: Honda Shadow-750-2.
Мануал скачивал, но там для модели с карданом, а у меня 2002г. еще без кардана.
[Ответ]
ANGELzz 12:37 21.04.2011
Вот вырезка из мануала VT-хи 600, конструкции схожи и я сомневаюсь что что то изменилось в цепном приводе колеса.. И ещё поищи метку как на рисунке, она тебе расскажет когда цепи ппц прийдёт.
Изображения
И после того как натянешь, посади кого нить на мот и промерий ещё раз слабину эту. (Просто не знаю особенностей подвесок чоперных)
[Ответ]
ANGELzz 13:02 21.04.2011
СТОП!! Отставить тянуть цепь....... Тяжело на твой мот было мануал найти, заодно я и коллекцию пополнил, утебя это расстояние 1.5 - 2.5 см
Напиши почту скину твой мануал, а то он 63 Mb весит и сюда не выкладывается.
[Ответ]
Patrocl 14:48 21.04.2011
Сообщение от ANGELzz:
Я смазываю иногда чаще, как ролики заблестят и каждый раз после дождя. Смазка лишняя отлетит, стоит недорого, а продляет срок службы намного.
По поводу промывки, вопрос на самом деле спорный. Смотря на чём катается автор.
Кто то говорит что на япономотах сальники в звеньях цепи нехорошо реагируют на бензин\керосин...
Всё верно. Смазывать после каждой покатушки в дождь.
Бенз и керосин подсушивают резиновые колечки. Неплохо себя показывает соляра. Промываешь ей цепь, ждешь когда высохнет и наносишь смазку.
На удивление многим, в мануалах на моэтэ пишут, что примененние коммерческих смазок может навредить цепи и кольцам. И черным по белому пишут пользовать трансмисионку (SАЕ и W сча не помню). Минус на мой взгляд один: долго капать шприцом на каждое звено.
В том сезоне тысяч 6 откатал смазывая трансмиссионкой, тыщи 4 откатал смазывая мотюлем. Разницы не заметил, разве что в цене. Мотюль 500-600рэ. Масло 110рэ литр, литра те хватит лет на стопицот.
[Ответ]
RDS 15:44 21.04.2011
Сообщение от Patrocl:
И черным по белому пишут пользовать трансмисионку (SАЕ и W сча не помню).
Кстати да, ща читаю мануал, рекомендуют трансмиссионку 80w90.
[Ответ]
Den.P. 18:32 21.04.2011
еще мовилем мажут. он кстати бывает в аэрозоле
[Ответ]
Сообщение от Den.P.:
еще мовилем мажут. он кстати бывает в аэрозоле
OMG, скоро вазелином мазать начнут...
Мовиль не смазка, а консерватор,препятствующий проникновению влаги и кислорода, не вздумайте.[Ответ]
Patrocl 18:45 21.04.2011
Сообщение от Den.P.:
еще мовилем мажут. он кстати бывает в аэрозоле
мовиль не лучший вариант. если ты в степи глухой оказался и акромя мовиля или мавильного завода рядом нет ничего - мажь. Мовиль засыхает так, что при следующей смазке задолбаешься его отдирать от звеньев. К тому же когда он подсохнет, он здорово сжимает колечки. В общем мовиль это сааамый крайний случай. Дешевле и к тому же правильно - трансмиссонка. Балончик удобно, быстро, но 500 рэ.
Сообщение от RDS:
Кстати да, ща читаю мануал, рекомендуют трансмиссионку 80w90.
вот тебе и ответ от производителя,
ЗЫ у меня САЕ и ВЭ на брос вроде тот же указан в мануале
[Ответ]
HOMAK 09:44 22.04.2011
Смазки для цепей бывают двух видов. Для оф роуда и для спорта. Читайте назначение смазки. Использовать не по назначению смысла нет ещё хуже будет. Так как на спорте оф роудовская смазка держаться не будет А на оф роуде спортовская всю грязь на себя прилепит.
[Ответ]