Все началось после смены термостата (он рабочий я проверял) воздушную пробку не согнал, в итоге после стояния в пробке мин 40 послышалось бульканье в расширительном бачке и стала мигать лампочка давление масла. До этого за 2 года ни разу не кипел поэтому заметил поздно. После этого машина 2-3 дня вела себя плохо при разгоне, но потом прошло. Но теперь при стоянии в пробке температура быстро подкатывается в красную зону. Сегодня слил весь тосол, залил по уму(снял патрубок возле коллектора) лил пока оттуда тосол сочиться не стал, постоял в пробке минут 15-20 опять температура зашкаливает, км 3-4 по чистой дороге в нормальное положение встает.
месяца 2 назад менял помпу и радиатор(был старый медный поставил люминевый). Старый термостат был не рабочий, клапан у него залип и не закрывался, так я на нем все прошлое лето отъездил хоть бы хны. А тут вон оно че. Помогите советом, я уже не знаю что делать[Ответ]
Rus36 15:02 19.04.2011
_konstantin_, А вентилятор у тебя срабатывает?
[Ответ]
g_beard 15:11 19.04.2011
а с чего ты взял что двиг перегревается? На показометр не смотри
если начнет выбивать ОЖ через бачок или крышку радиатора - тогда перегрев
да и рабочий термос еще не значит что исправный
[Ответ]
ивушка 20:59 19.04.2011
подскочи к ДМИТРИЮ у магаза "автоклад" работает: у него пирометр -дистан. термометр.Мне чотко продиагностировал момент с отклонением стрелки к красной зоне---106 градусов. Продал норм. "термос" на 83 гр--всё чотко работает. его тел.: 38-09-24.
[Ответ]
каюр 00:04 20.04.2011
Сообщение от _konstantin_:
км 3-4 по чистой дороге в нормальное положение встает.
Значит проблема в вентиляторе? Если он электрический-проверь датчик включения(включи напрямую).
[Ответ]
_konstantin_ 19:09 21.04.2011
в том то и дело что вентилятор на принудительную от помпы, а на панели прибор показывает непонятно что, большую часть времени стрелка лежит в крайнем правом положении за красной зоной. Поменял датчик на двигателе, думал он неисправен, та же самая фигня бывает показывает нормально, а бывает после 3-4 мин работы стрелка ложится вправо до упора. Может быть в проводке где то коротит. Самый главный показатель перегрева сейчас это когда начинает мигать лампа давления масла. Тогда уже все, но в бачке тосол уже не кипит до этого не доводил.
[Ответ]
g_beard 21:18 21.04.2011
Сообщение от _konstantin_:
показатель перегрева сейчас это когда начинает мигать лампа давления масла.
прикупить деталей на 6-8 руб. и 8 за работу.Дня 4 должно хватить на разборку-дефектовку,шлифовку,сборку. Засим,к тёплому сезону ДВС готов заступить на вахту. Так быстро ,чотко,продуктивно.Путь "в угадай мелодию" чреват разрушениями психики,кармана на предмет билетов ЦРБ и потерей базовых деталей ДВС.
[Ответ]
Zeth 22:31 21.04.2011
Сообщение от g_beard:
Это показатель износа двигателя
А я всегда думал, что показатель износа - расход и давление масла
[Ответ]
каюр 22:57 21.04.2011
Сообщение от _konstantin_:
бывает показывает нормально, а бывает после 3-4 мин работы стрелка ложится вправо до упора.
Переменный(незатянутый провод) контакт?
Сообщение от _konstantin_:
Самый главный показатель перегрева сейчас это когда начинает мигать лампа давления масла.
Масло проверял? Может какое некондиционное залил или тосол проникает?
Попробуй слить чуток(после отстоя) из поддона-не будет ли там следов воды(тосола).
Проверь(не помешает) компрессию! Могут залечь кольца(масло будет гореть)!
[Ответ]
g_beard 22:58 21.04.2011
Сообщение от Zeth:
А я всегда думал, что показатель износа - расход и давление масла
имхо в случае перегрева такое допустимо, масло становится сильно жидким.
Хотя все это гадания на кофейной гуще, предположить можно много чего
[Ответ]
ивушка 07:53 22.04.2011
моргание лампы давления видел только на "жужике",а в остальных авто считаю,что эт недопустимо ,хотя "мурзилка" и разрешает кратковременно. По собственному опыту и примерам соседей: ни у кого никогда не моргала при исправном ДВС и его системах. У пары челов была схожая ситуация--продолжали движение,лампа тож продолжала подмаргивать и загорелась совсем ярко--"клин" ДВС не заставил себя ждать.На "жуже" подмаргивание считалось непройденным тестом для масла : ибо одна и таже марка оного показывала разные результаты,причём -прямопротивоположные.Как выход--надоть залить приличного масла,если таки не поможет:произвести замер давления мех. манометром .Остальные операции по чистке редукционного клапана,его настройке и вскрытию маслонасоса стоит доверить людям из профилирующих мастерских по авторемонту.
[Ответ]
Сообщение от ивушка:
У пары челов была схожая ситуация--продолжали движение,лампа тож продолжала подмаргивать и загорелась совсем ярко--"клин" ДВС не заставил себя ждать
продолжать ехать при загоревшейся лампе давления не разобравшись в причине - как минимум глупо, и достаточно часто - губительно для мотора
[Ответ]
Александр 48 14:23 01.05.2011
С принудительным вентиллятором в пробке стоять-гиблое дело,обороты низкие,охлаждения нет практически.Простой приём иногда спасает,точнее,два приёма:печку на полную мощность и получать удовольствие,ещё полезно подсосом поставить 2-2,5тыс. оборотов,охлаждение улучшится.Менял радиатор или пробку?Очень может быть клапан в пробке не срабатывает,получается перегрев из-за повышенного давления.Попробуй старую пробку,или отрежь нафик нижнюю часть.
[Ответ]