Про пластик верно сказано. У меня давно бы погорели еслиб пластиковые были. А по теме если тока по авто форумам и интернету лазить ,может у кого остались и лежат. изготовление сейчас тоже дело недешовое и довольно долго.
[Ответ]
MadToha 13:28 05.05.2011
wall_vs, ды есть токарь в Граните, рекомендовали его, только контактов его не осталось.. вот и ищу
[Ответ]
trofimovich 22:12 05.05.2011
Без проставок,полёт норм до 180 ни каких биений.Нужно:откалиброванный балансирный станок+ровный диск со своим посадочным ,а не лепить 100 на 98+покрышка не гавно и Правильно!!! закручивать болты\гайки-биений нет.Правильно это когда диск сам центруется на конусах болтов\гаек и затягивать крест на крест и м\у диском и привалочной плоскостью не должно быть ржи окислов в виде бугров\наростов и тд..90-95 это перебор,проставка своеобразный фетиш,как ёршик для мытья дисков BBS.
[Ответ]
MadToha 10:20 10.05.2011
trofimovich, я не просил консультации, я знаю, что мне нужно. И со ста до двухсот полет тоже норм. Но когда входит в резонанс на девяноста пяти.. И 100 на 100, и покрышка новая, и ржа и окислы зачищены, и правильно закручены болты крест-накрест, но вот чтобы они притянулись конусами болтов без проставки при дисках с измененным (мля, прошлым хозяином) центральным отверстием - это анриал по всем законам физики, собственно поэтому и нужны проставки.
зы. Оказывается, колпак ббс у меня скуртили не идары, а фетишисты))
[Ответ]