Ситуация заключается в следующем..........ваз 21093 2002 года выпуска, инжектор 1500 полностью стоковая.......двиг 8 клапанник............бл*, без мата и нервов не могу данную ситуацию описать........так что извините........так вот буквально дня 4 назад отрегулировали мне клапаны, в одном автосервисе, но перед этим я поменял масло, фильтры воздушный, масленый........промыл двигатель промывочным маслом лукойл.........доехал до автосервиса без каких либо проблем........соответственно часика 2 ждал пока остынет двигатель, потом еще вентелятор поставили что бы он окончательно остыл......далее произвели регулировку клаппанов, и действительно двигатель стал тише работать пропал, цокат...........НО БЛЛЛ*** появилась следущая не исправность..........глохнет на холостом ходу (далее хх)............причем едишь ты себе спокойно.......включаешь нетралку на ходу.......обороты вроде бы снижаются спокойно...и просто напросто глохнет.............либо стоишь, на газульку надавливаешь и держишь 2000 оборотов 5-6 сек отпускаешь.......и она опять глохнет........и такая ситуация происходит уже 3 год када становиться тепло......были проделаны следующие операции а точнее попытки устранить данную неисправность.........
1. заменен регулятор хх
2. почищена дросельная заслонка
3.заменены свечи
4. проверены все патрубки на наличие трещин, где бы мог быть подсос лишнего воздуха
5. очищен датчик положения коленчетого вала
вот............бл* убивает вся эта ситуация.........т.е. не знание того что могло сломаться или выйти из строя((((
да вот еще что забыл написать.......примерно 5000-7000 км назад был заменен модуль зажигания, протянуты все минусы, массы......были протестированы высоковольтные провода, датчик дмрв, промыты форсунки, заменена сеточка в бензобаке........заливаюсь ток на лукойле.......так что засёр форсунок сразу отпадает....((( ребят выручайте!!!! у кого какие мылси мож кто с этим сталкивался?!!!!!
[Ответ]
Zeth 11:46 18.04.2011
Сообщение от Bayker:
и такая ситуация происходит уже 3 год када становиться тепло......
я бы датчик температуры заменил еще... на всякий случай.
[Ответ]
Bayker 11:48 18.04.2011
да, еще седня думаю заеду к диагносту........мож он че на месте сможет обнаружить, и еще разок протестю высоковольтные провода, мозги и мож еще что нибудь.....да, вот еще один не мало важный фактор!!! вся эта бодяга начилась после регулировки клаппанов!!!!
[Ответ]
Bayker 11:50 18.04.2011
хм.....даттчик температуры?! возможно.....попробую заменить......но блин?! почему эта бодяга начилась именно после руглировки клаппанов?! просто до этого момента она ездила норм, и до этого теплее было...........
[Ответ]
Zeth 11:52 18.04.2011
Сообщение от Bayker:
хм.....даттчик температуры?! возможно.....попробую заменить......но блин?! почему эта бодяга начилась именно после руглировки клаппанов?! просто до этого момента она ездила норм, и до этого теплее было...........
до этого ты сказал что там было 3 года, как становилось тепло... обратись к форумцу Scaner или к форумцу Rusavto
[Ответ]
Bayker 11:54 18.04.2011
ну вот к Scaner-y седня вечером и двину....посмотрим..что ды как......но все равно спасибо за подсказку[Ответ]
Bayker 13:20 18.04.2011
неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой?!
[Ответ]
maximk 14:53 18.04.2011
Да она может от тучи причин глохнуть на ХХ, у кого-то одно, у кого-то другое. А клапана - это может просто так совпало.
ДУ нормально мылся, т.е. вместе с очисткой канала РХХ и продувкой патрубка вентиляции?
[Ответ]
YuranNikolav 15:29 18.04.2011
А как так: клапана ты отрегулировал 4 дня назад, а глохнет машина уже 3 года??? Значит клапана не причем! И что она тебя 3 года не напрягала а теперь стала???
[Ответ]
Diagnost1 15:29 18.04.2011
Пусть проверит клапан холостого хода на сопротивление, и на клапане обязательно должна быть резиновое кольцо. Замерь компрессию.
[Ответ]
Bayker 21:23 18.04.2011
Сообщение от maximk:
Да она может от тучи причин глохнуть на ХХ, у кого-то одно, у кого-то другое. А клапана - это может просто так совпало.
ДУ нормально мылся, т.е. вместе с очисткой канала РХХ и продувкой патрубка вентиляции?
ду седня промылся полностью, со снятием, и спродувкой патрубка вентиляции
[Ответ]
Bayker 21:25 18.04.2011
Сообщение от YuranNikolav:
А как так: клапана ты отрегулировал 4 дня назад, а глохнет машина уже 3 года??? Значит клапана не причем! И что она тебя 3 года не напрягала а теперь стала???
да, клапана ни причем(( видимо просто совпало.......3 года она напрягала, просто щас ваще не в моготу стало........на 1 км пробега 2 раза глохнет, это ваще печалька(((
[Ответ]
Bayker 21:33 18.04.2011
я ток приехал от SCAnner-а что мы сделали: заменили регулятор ХХ, проверили двигатель на подсос лишнего воздуха, все герметично как в скафандре..........проехался.......примерно километр 2 раза заглох(((( растроился( обратно к нему.........остудили двигатель, замерили клапана, все в норме) промыли ДУ полностью.......потом полезли в мозги, он повысел обороты на 100 на холодную......и при 90 'C выставил на 900-980 оборотов.......так ну до дома доехал вроде бы ни разу не заглох, но было 2 момента когда обороты падали до 600-700......но вроде бы держались, потом выравнивались.....но самое главное не глохла))) завтра покатаюсь потестю.....
[Ответ]
Pozitron32 21:34 18.04.2011
Сообщение от Bayker:
1. заменен регулятор хх
2. почищена дросельная заслонка
3.заменены свечи
4. проверены все патрубки на наличие трещин, где бы мог быть подсос лишнего воздуха
5. очищен датчик положения коленчетого вала
теория вероятности сегодня не на вашей стороне. Съездили бы один раз к грамотному диагносту и не делали весь перечисленный список.
[Ответ]
ну хз хз.....завтра нормально поезжу по городу...........и уже точно скажу решилась ли данная трабл......или нет.....
[Ответ]
Scanner 06:56 19.04.2011
Bayker, 900 об. на холостых должно быть. ( на заводской 850)
1050 об. в движении. Хотя тахометр точно не покажет.
Не успел СО вчера отрегулировать, поскольку ДМРВ у тебя изношен, катайся и приезжай на регулировку. Это тоже влияет на провал оборотов холостого хода.
[Ответ]
Shep 11:47 19.04.2011
Bayker, но лучше перед регулировкой СО поменяй ДМРВ у Алексея есть такой не дорогой... по сладкой цене отдаст. [Ответ]
maximk 13:08 19.04.2011
Сообщение от Shep:
Bayker, но лучше перед регулировкой СО поменяй ДМРВ у Алексея есть такой не дорогой... по сладкой цене отдаст.
Т.е. реально он не сдохнет в первые месяцы и будет служить верой и правдой несколько лет как и бошик? Хм, цена я так понимаю в районе 1000р. Заманчиво...
[Ответ]
Shep 13:17 19.04.2011
maximk, да, всё зависит от фильтра.
... приезжал Шевик 2004 года 100 т.км пробега АЦП ДМРВ 1.001 В, спрашиваю менял что ли, говорит нет, на воздушном фильтре не экономлю меняю при смене масла.
[Ответ]
rusavto 21:15 19.04.2011
Shep менял на десятке с пробегом 230т. первая замена. Причем там Я5, а вот если бы был М7.0 как на ШНиве, еще бы поработал...
[Ответ]
Scanner 19:36 20.04.2011
Bayker, Дружище, ты куда пропал? Печалька твоя прошла?
[Ответ]