Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Масло маслянное.
Jaged2 14:48 14.04.2011
пришло время менять маслицо, задумался над выбором.
лить такое же которое залито сейчас и которое рекомендует производитель 5w30.
или наслушавшись рекламы мобил залить 5w50 (Peak Life) (для авто с пробегом 100-150т.км. - мой случай).

насколько я знаю разница между 30 и 50, всего лишь в более высоком пороге максимальной температуры при котором масло сохраняет свои свойства, те хуже не будет. Средний режим эксплуатации движка между 3-4,5т оборотов.


что посоветуете? [Ответ]
<Jazz> 16:24 14.04.2011
Jaged2, ты доверяешь рекламе больше чем производителю??? [Ответ]
Jaged2 20:28 14.04.2011
<Jazz>, я верю тех. харакетристикам, в данном случае вязказть таже, только отодвинут темп. максимум, поэтому и задумался не лучше ли 50 вместо 30.
производитель так же рекомендует, с таким же максимумом, но более вязкое.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: масло.jpg
Просмотров: 15
Размер:	26.2 Кб
ID:	1262982  
[Ответ]
МаNьяк 22:07 14.04.2011

Сообщение от Jaged2:
<Jazz>, я верю тех. харакетристикам, в данном случае вязказть таже, только отодвинут темп. максимум, поэтому и задумался не лучше ли 50 вместо 30.
производитель так же рекомендует, с таким же максимумом, но более вязкое.

ты вобще о чем?
"5-40" 5- низкотемпературная вязкость 40-вязкость при рабочей температуре.
толщину и прочность масляной пленки можно узнать из допусков ACEA
что за авто?
п.с. если рекомендована вязкость 5-30, то лучшее масло мобил есп формула. [Ответ]
<Jazz> 22:26 14.04.2011
Jaged2, не парь мозг, приезжай за маслом 5-30)) [Ответ]
Jaged2 08:43 15.04.2011

Сообщение от МаNьяк:
ты вобще о чем?
"5-40" 5- низкотемпературная вязкость 40-вязкость при рабочей температуре.
толщину и прочность масляной пленки можно узнать из допусков ACEA
что за авто?
п.с. если рекомендована вязкость 5-30, то лучшее масло мобил есп формула.

Авенсис '05

скажу по другому, нижний порог и верхний рекомендованы в разных видах масел, в моем случаи 5W-30 и 20W-50.
те 5W-50 так же попадет в рекомендацию, тк подходит как по нижнему так и по верхнему порогу,
собственно попадает любое от 5W до 20W и от 30 до 50, я не прав?


из рук-ва, - 5W-30 является лучшим выбором для экономии топлива и легкого пуска в хол.погоду.


Сообщение от <Jazz>:
Jaged2, не парь мозг, приезжай за маслом 5-30))

а царский подгон в виде водительского резинового коврика будет?
сертификаты есть, что за масел(олейну не предлагать!!)? [Ответ]
<Jazz> 09:47 15.04.2011

Сообщение от Jaged2:
а царский подгон в виде водительского резинового коврика будет?

это куда те коврик подогнать?)))

Сообщение от Jaged2:
сертификаты есть, что за масел

сертификаты есть, петро-канадой барыжим, а если богат как крес, мериканьского мобилу предложим))) [Ответ]
Jaged2 10:06 15.04.2011

Сообщение от <Jazz>:
это куда те коврик подогнать?)))

в авто, грят у тебя на разборке бывают по одному)




Сообщение от :
сертификаты есть, петро-канадой барыжим, а если богат как крес, мериканьского мобилу предложим)))

нужно обдумать, скинь в личку по чем мериканская мобила. [Ответ]
<Jazz> 10:13 15.04.2011
Jaged2, http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=610598 всё рядом)) коврики можно пошукать [Ответ]
Jaged2 14:33 15.04.2011
<Jazz>, на петро_канаду очень демократиные цены.
А вот мобил чето удивил, даже не 4л. а стоит как 8л петрухи.
[Ответ]
Zeth 14:36 15.04.2011

Сообщение от Jaged2:
А вот мобил чето удивил, даже не 4л. а стоит как 8л петрухи.

дык этож с пиндоссии, а не специально для российского рынка [Ответ]
<Jazz> 17:11 15.04.2011

Сообщение от Jaged2:
на петро_канаду очень демократиные цены.

и весьма достойное качество.

Сообщение от Jaged2:
мобил чето удивил

ну во первых это раскрученный бренд, а во вторых синтетика 5-30 мобил, турецкого разлива, в принципе стоит столько же... [Ответ]
МаNьяк 17:15 15.04.2011
<Jazz>, расскажите чем американский мобил лучше? насколько знаю пендосы любители минералки. [Ответ]
<Jazz> 18:13 15.04.2011

Сообщение от МаNьяк:
чем американский мобил лучше?

а хз... имхо тем что сделан для ихних потребителей, которые чуть что побегут в суд и закон встанет на их сторону, в отличии от нас, в основном те масла что продают у нас, не могут продаваться в развитых странах и сделаны специально для россии, казахстана, украины и т.д.

Сообщение от МаNьяк:
насколько знаю пендосы любители минералки.

с тех пор как научились делать гидрокрекинг 3-ей группы, на его базе делают всю синтетику, за очень редкими и дорогими исключениями, поэтому разницы в типе базы, в евро маслах, яповских и пендосовских, нынче никакой... [Ответ]
МаNьяк 18:48 15.04.2011

Сообщение от <Jazz>:
а хз... имхо тем что сделан для ихних потребителей, которые чуть что побегут в суд и закон встанет на их сторону, в отличии от нас, в основном те масла что продают у нас, не могут продаваться в развитых странах и сделаны специально для россии, казахстана, украины и т.д.

вобщето для всей европы. во франции, германии... тот же самый мобил что и у нас. а для америки немного другие допуски под их авто...

Сообщение от <Jazz>:
с тех пор как научились делать гидрокрекинг 3-ей группы, на его базе делают всю синтетику, за очень редкими и дорогими исключениями, поэтому разницы в типе базы, в евро маслах, яповских и пендосовских, нынче никакой...

причем здесь гидрокрекинг? у мобила больше масел с полиальфаолефиновой основой чем с гидрокрекинговой [Ответ]
<Jazz> 19:11 15.04.2011

Сообщение от МаNьяк:
вобщето для всей европы. во франции, германии... тот же самый мобил что и у нас

нет однозначно.

Сообщение от МаNьяк:
у мобила больше масел с полиальфаолефиновой основой чем с гидрокрекинговой

обоснуй... [Ответ]
МаNьяк 19:21 15.04.2011

Сообщение от <Jazz>:
нет однозначно.

обоснуй...

да, да и еще раз да...
вся линейка мобил 1(0-40,5-50,10-60,5-30 есп,0-30фул экономи) это полиальалефины. 3000 и 3000дизель гидрокрекинг, ессо ультрон гидрокрекинг. [Ответ]
<Jazz> 19:43 15.04.2011

Сообщение от МаNьяк:
вся линейка мобил 1(0-40,5-50,10-60,5-30 есп,0-30фул экономи) это полиальалефины

да в базе этих присутствует некоторое количество масел 4-ой группы, но сколько именно не известно.

Сообщение от МаNьяк:
да, да и еще раз да...

неа! [Ответ]
МаNьяк 21:40 15.04.2011
<Jazz>, изучай http://www.mobil1.fr/cms/La_gamme_Mobil_1.aspx [Ответ]
<Jazz> 22:45 15.04.2011

Сообщение от МаNьяк:
изучай

на что именно обратить внимание? [Ответ]
John892 07:56 16.04.2011

Сообщение от <Jazz>:
вобщето для всей европы. во франции, германии... тот же самый мобил что и у нас. а для америки немного другие допуски под их авто...

Тоже так считаю. Мобил который я лью сделан в бельгии. То что считается в США синтетикой, в Япониии может быть полуситнетикой. [Ответ]
Courteous 08:38 16.04.2011
Какое масло лить? - это вопрос сугубо индивидуальный! Надо учитывать состояние двигателя, текущее давление масла в нём +погодные условия и т.д.

Лью Motul , давление в норме всегда [Ответ]
John892 08:43 16.04.2011

Сообщение от Courteous:
Лью Motul

На одной из машин тоже мотюль, после паленого шела из би-би и работает "приятне" и грязи под крышкой меньше. [Ответ]
Courteous 08:49 16.04.2011
John892, я именно с шелла и перешёл на него. согласно рекомендациям шкода-клаб)) [Ответ]
<Jazz> 08:55 16.04.2011

Сообщение от John892:
Япониии может быть полуситнетикой

в сша и япии вообще нет понятия "полусинтетика"
а завод в бельгии работает исключительно "для негров" то биш для нас... на этом заводе льют не только мобил, но и кастрол, би пи и что то ещё...
Кстати... например в германии масло на прилавок не попадёт без значка GVO на упаковке. [Ответ]
Вверх